bespalovaannaanna
?>

Надо ! сочинение по одной из тем: 1. темы, образы и мотивы элегической лирики батюшкова 2. особенности звучания темы в поэзии батюшкова 3. невыразимое подвластно ль выраженью (по дирике жуковского) 4. жуковского: сюжеты проблематика и стиль

Литература

Ответы

layna1241383
Как-то так

Сюжет, герои и проблематика одной из В.А.Жуковского . 
- это стихотворный рассказ преимущественно фантастического или героико-исторического характера. Наиболее известной Жуковского является <Светлана>, над которой поэт работал в 1808-1812 г. В качестве свадебного подарка посвящена племяннице Жуковского А. Протасовой. Стремление автора восполнить национальную русскую тем в поэзии увенчалось наибольшим успехом. Он дал совокупность примет русского национального стиля: зима, колокольчик икона. Избушка. Использовал стиль народного сказочного повествования, зачин: <Раз в крещенский вечерок> Здесь фольклорное начало отражено в традиционных для сказок словосочетаниях: <чистая война>, <перстень золотой>, <серые изумруды>. Отображена и этнографическая сторона народного быта: праздник Крещения с его обрядами. В образе Светланы Жуковский впервые намечает характерные черты русского женского типа, как он его понимает: верность, покорность, поэтичность. Далее в входит и лирическая тема, связанная с тоской по милому другу. Потом идет описание приготовления к будущей свадьбе. Приведены подлинные тексты гадальной песни в обработанном виде, с обращением к мифологическому кузнецу. Приготовление к свадьбе со <златым кольцом>, которым предстоит обручится невесте у <святого налоя>. Здесь намеренно в одной фразе повторяется <венец венчаться>, относящихся к самому обряду. Это эпическое начало разрушается своим ответом и погружает нас в лирическую грусть .Дальнейшее развитие сюжета ведет к тому, что Светлана с гаданий на зеркале вызывает жениха. Он опять призывает ехать девушку к венчанию. Но уже во время путешествия <сердце вещее> внушает Светлане тревогу. Она удивлена и настроена долгим молчанием жениха. И в храме встречает их гроб, и происходит не венчание, а обряд отпевания. Однако почему-то кони поносят молодых мимо храма, а потом из-за поднявшейся метели они свернули к одинокой хижине, где жених внезапно исчезает вместе с лошадьми. Светлана входит в хижину и видит. Покойник оживает но он не в состоянии причинить ей вреда. Её молитва перед иконой Картина свадьбы сменилась романтическим пейзажем: гроб с оживающим покойником, белым голубем, символизирующий бога. Мертвец, как ожидалось с самого начала , оказался возлюбленным Светланы, а происходящие оказалось в финале сном. Мораль в том, что вера девушку от жениха-оборотня, который пытался увлечь Светлану с собой в потусторонний мир. И вот лирический эпилог поэмы, возвышающий героиню.В эпилоге лирический пейзаж 6 ручеёк, луг. Заключительные стихи раскрывают смысл её имении. Сюжет драматичен, это поддерживается чередованием эпических и лирических мест. Главная мысль о роли Провидения в нашей жизни.
kirillprotopopov1
Жили были дед со старухой. У них не было не внучки не дочки .Была холодная зима .Ночь. Наступило утро намело снега очень много и слепили они снежную девочку.Она оказалась  молоденькой ,красивенькой.
Дед с бабкою долго думали как ее назвать и решили назвать ее Снегурочкой .Летом они ее прятали в холодильнике, а зимой гулять отпускали.
Во время лета Дел с бабкой отправились на рынок и наказали чтоб носу из холодильника не высовывала .
После того что они уехали Снегурочка решила посмотреть что такое лето и как красиво во время лета .Но только как она вышла она стала лужей .Дед с бабкой после приезда с рынка очень сильно горевали но после она появлялась в виде снега .Конец
mursvita943
Сочиним сказку( Новогодний сценарий)Действующие лица. Сказочница, маленькая Фея, Кощей Бессмертный, его свита (3-4 ученика),Дед Мороз, Снегурочка, австрийцы - трубочисты, испанцы, снежинки.Ведущая 1Заходи, народ, сюдаИ слева, и справа!Мы встречаем Новый годШуткой и забавой!Ведущая 2Заходи, народ, сюдаИ давай знакомится.Пусть на долгие годаЭтот день запомнится!Ведущая 3Надо в празднике всерьезВсем принять участие,Чтоб в финале Дед МорозПожелал всем счастья!!Ведущая 4Заходите, заходите,Становитесь в хоровод!Шуткой, пляской и весельемВстретим вместе Новый Год!Звучит песня  «Новый год».   В зал входят ребята.Сначала идут змейкой (1 куплет), затем образуют 4 кружка (2 куплет), Потом один большой хоровод.В конце песни дети рассаживаются на стулья.КАРТИНА 1Звучит музыка:  (02) «Цветные сны» из к.ф. «Мери Поппинс, до свидания!»На сцене появляются Сказочница и маленькая Фея.Сказочница. Здравствуйте, дети!Фея.   улице, едят виноград (12 штук), громко считают. Танец.Кощей.  Снегурочка, что это все едят?Снегурочка. Виноград. Такой в Испании обычай.1 испанец. Мы спешим съесть 12 виноградин.2 испанец. Каждая виноградинка символизирует один из месяцев.3 испанец. Если успеешь съесть 12, пока бьют часы, обязательно исполнятся заветные желания.Кощей. Я тоже хочу! У меня есть заветное желание. Дайте поскорее мне… ( все сказать) ви-но-град.Кощею выносят виноград. Кощей съедает 12 виноградин. Все громко считают.Кощей. Скорей ! Скорей! Едем Дальше.Дед Мороз и Снегурочка. С Новым годом. Испания!Стихотворение  «Про  Деда Мороза»                                       -ролл

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо ! сочинение по одной из тем: 1. темы, образы и мотивы элегической лирики батюшкова 2. особенности звучания темы в поэзии батюшкова 3. невыразимое подвластно ль выраженью (по дирике жуковского) 4. жуковского: сюжеты проблематика и стиль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*