An-solomon
?>

Напишите начало сочинение "чем современна в 18 веке? "​

Литература

Ответы

lyukiss

ответ:

в современном обществе до сих пор остаётся актуальной 18 века. не смотря на то, что прошло уже несколько столетий, читатели нашего времени продолжают читать тех времён, не теряя к ней интерес, а иногда даже обращая больше внимания, чем на современную . в любом произведении можно проследить связь с тем временем, в котором оно было написано, следовательно, читая произведения 1700-х годов, человек одновременно изучает и быт прошлых времён.

Олег86

Миф «Путешествие Тора в Утгард» подробно описан в «Младшей Эдде» Снорри Стурлусона, в части – «Видение Гюльви». Миф не выведен в отдельный эпизод, а является частью общего повествования – диалога между Ганглери и триединым воплощениями Одина. В какой-то момент Ганглери спрашивает, встречал ли когда-нибудь Тор силу, которую не сумел бы превозмочь, на что Один отвечает – случаев таких немало, но негоже говорить о них, «ибо всем надлежит верить, что нет никого сильнее Тора». Тем не менее, Ганглери все же выпытывает у Одина одну такую историю.

Объяснение:

aananasAnastiya1270

Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?" 
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться". 

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за 
тридесято царство.


5). Саморазоблачения героев: 

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено. 

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. 

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 
считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка! 

Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. 

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите начало сочинение "чем современна в 18 веке? "​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*