mulyugina365
?>

Преступление и наказание достоевский лужин глава 5, часть вторая прочитать вопросы : 1) почему лужин интересуется новыми молодежными течениямт? 2) чего он боится? 3) в чем суть его теории " целого кафтана "? 4)почему раскольников считает, что теория лужина это без принципность доводщая до преступления? 5) если ли общее в теории раскольникова и лужина? 6)кем из героев видит себя раскольников проснувшись? ( первый сон) 7)почему он вспоминает " да не уже ли я в самом деле возьму топор, стану бить по "? 8) почему вспоминает этот сон, как только нарыв на сердце его, нарывавший весь месяц, вдруг прорвался? , , можно кратко по делу

Литература

Ответы

Pirogovskii695

Раскольникова, главного героя, подчас окружают персонажи довольно сомнительные. Одним из таких является Лужин Петр Петрович. Автор так изобразил его, что адвокат выглядит отражением Родиона, только в кривом зеркале.


Теория Лужина в романе «Преступление и наказание» изложена более слабой, чем теория бедного студента.

НиканоровСалиев675
    Характер Фортунато из "Маттео Фальконе":
    Фортунато - маленький мальчик десяти лет отроду, проживающий на Корсике. Родители очень ждали наследника, и теперь возлагают на него все свои надежды о счастливом будущем. Это смышленый и неглупый мальчишка, обладающий хитрецой и тонким умом. Но судьба испытывает паренька. Неожиданно он выдает властям беглого преступника, что по законам Корсики расценивается как предательство. Фортунато проявляет свою алчность и мы видим, как легко его подкупить. Он позволил подкупить себя часами, и наверняка подобные соблазны в будущем бы повторялись. Фортунато просит о пощаде - он ведь еще ребенок. Мне кажется, что судить Фортунато так строго нельзя. В его поступке есть и вина отца, который не смог объяснить сыну корсиканские законы должным образом. Отец непреклонен - он убивает предателя. 
Скворцов
Подготовить читательский дневник несложно, главное - приложить немного старания и фантазии.

За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке нужно написать: «Читательский дневник» , имя и фамилию владельца, класс. Оформить обложку (например, рисунками к книгам) можно по своему усмотрению.

В начале дневника можно записать или вклеить Список книг для чтения и различные Памятки- подсказки ( "Учись читать правильно", "Как рассказывать о книге? "...).
Заполнять дневник лучше сразу после того как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.

Самый простой делать записи в таблице:

дата
автор и название книги
время чтения (в минутах)
роспись родителей

Если книга понравилась:

можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним
найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество

Если книга очень понравилась:

создай рисунки-иллюстрации ( или комиксы) на основе прочитанного;
придумай загадки или ребусы о героях;
составь кроссворд по прочитанному;
можешь написать и "послать” в дневнике письмо героям или автору книги;
узнай и запиши интересные факты из биографии писателя.

Более опытные читатели могут вести записи в дневнике, отвечая на следующие вопросы:

1. Кто тебе посоветовал прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т. п.) ? Если выбрал сам, то почему именно ее? (Объясни выбор так, как есть)
2. Ты начал читать (а может, тебе читают) . Тебе интересно? Почему? Опиши свои мысли.
3. Нарисуй иллюстрацию в самом начале чтения, когда еще мало узнал. Она может быть любой, по твоему желанию. Напиши несколько слов к нарисованному.
4. Наверняка, у тебя появился любимый герой. Пора создать его личную страничку! Вот вопросы тебе в
• Опиши внешность героя,
• Назови черты его характера
• Каковы его любимые занятия
• Что он любит есть, его любимые слова, его привычки и т. д.
• Кто его друзья? Какие они?
• Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем?
• А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему?
• Нарисуй портрет любимого героя
5. Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом. Нарисуй к отрывку иллюстрацию.
6. Представь себя героем книги. Как бы тебя звали? Придумай себе имя, внешность. Опиши свой характер. Укажи, с кем бы ты дружил, где жил и т. д. Если хочешь, нарисуй свой портрет или сюжет со своим участием.
7. Вот ты и перелистнул последнюю страничку. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном.
8. Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие волшебные слова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преступление и наказание достоевский лужин глава 5, часть вторая прочитать вопросы : 1) почему лужин интересуется новыми молодежными течениямт? 2) чего он боится? 3) в чем суть его теории " целого кафтана "? 4)почему раскольников считает, что теория лужина это без принципность доводщая до преступления? 5) если ли общее в теории раскольникова и лужина? 6)кем из героев видит себя раскольников проснувшись? ( первый сон) 7)почему он вспоминает " да не уже ли я в самом деле возьму топор, стану бить по "? 8) почему вспоминает этот сон, как только нарыв на сердце его, нарывавший весь месяц, вдруг прорвался? , , можно кратко по делу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

format-l3364
annasolod
lor005148
gallush9
VladimirovnaKashintsev1151
Dmitrii sergei463
marimelons795
Giurievna1977
goryavinan
Marinanagornyak
khvorykhphoto
gladkihvv
banketvoshod
falileevas
rayon14