Глава 6. Том знакомится с Бекки
Утром Том раздумывает, чем бы ему заболеть, чтобы не пришлось идти в школу. Сначала он пытается изобразить умирающего от гангрены, но тетушка Полли изобличает его. Тогда он вспоминает, что у него шатается зуб. Зуб тетка благополучно удаляет с нити и раскаленной головешки. И Тому приходится идти на занятия.
По дороге он останавливается поболтать с Гекльберри Финном, нищим оборвышем, сыном пьяницы. Вольной жизни Гека завидовали все местные мальчишки – ведь его никто не заставлял ходить в школу, учить уроки. До него никому не было дела, и он делал, что хотел.
Вдвоем Том и Гек договариваются пойти этой ночью на кладбище.
Учитель, разозленный признанием, что Том опоздал на урок, потому что разговаривал с Геком, приказывает ему сесть с девочками. И Том садится рядом с Бекки – около нее как раз есть свободное место. Желая привлечь ее внимание, он рисует на грифельной доске дом и стоящего рядом человека. Девочка приходит в восторг. Тогда он пишет: «я вас люблю!». Но в следующую минуту приходит учитель, хватает Тома за ухо и водворяет его на прежнее место.
Вот такие смешные анекдоты может рассказать мне папа. Наверное, он запомниться мне еще надолго, и я буду рассказывать и своим детям что выслушали меня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение "капитанская дочь". план: становление личности. 1. вступление связь романа пушкина с современностью. 2. основная часть. а) детство и юность. б) самостоятельная жизнь петра гринёва. -встреча с зуриным. -со швабриным. -с машей. -с пугачёвым. в) гринёв во время события. г) отношение гринёва к людям. 3. заключение. во всех жизненных качеств нужно сохранять. смысл названия романа. а. с пушкина " кд" 1. вступление. основная тема и проблемы романа. 2. осн. часть. 1. первое впечатление г от м.м 2. черты характера м.м 3. как раскрывается личность маши в её любви к гринёву. 4. отношение к маше других персонажей. 5. как дополняет образ маши её встреча с екатериной 2. 3. заключение. м. м с точки зрения автора.