Тыбуций-нищий,живущий с детьми в развалинах часовни.Бывший крепостной,сбежавший от хозяев,он предпочёл вольную жизнь.Не старый,но умудрённый жизнью человек,с чувством гордости и достоинства.Он имеет понятие о чести,жизнь на улице очень тяжела и полна лишений.У Тыбуция твёрдый характер,он умён,умеет убеждать. Дети для него не обуза,сам в лохмотьях,но он заботится,как может,о детях.
Некрасивый,худощавый,на руках мозоли,но внешность Тыбуция не отталкивает,он располагает к себя,хотя угрюм и молчалив.Его сутулость говорит о невзгодах и унижениях,которые ему пришлось пережить. Тыбуций не рассказывает о у него есть тайны и проблемы с законом.Простой человек,но вызывает уважение,он пытается выживать в этом жестоком мире,сохраняя человеческое достоинство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
34б. за сочинение. на тему: «что произошло с дубовым листком после встречи с чинарой? » желательно на одну страницу!
Главный герой "оторвался от ветки родимой", "в степь укатился, жестокою бурей гонимый", "засох и увял". В этом аллегорическом образе мы видим характерные для героев Лермонтова черты: : ум, опыт и мудрость, критическое сознание и страстное чувство личности, жизнелюбие, воплощающееся в мечтах о совершенстве и свободе. . .И одновременно с этим — тоска, порождённая мрачной эпохой, гнетущее сознание одиночества и невостребованности". Он "вырос в отчизне суровой", которая сильна и могуча, ведь недаром Лермонтов уточняет: листок оторвался от дуба. Автор использует прием противопоставления. Пропасть лежит между чинарой, её "свежими сынами" и "бедным листочком дубовым". Это противопоставление является основным компонентом сюжета, фоном для раскрытия идеи и понимания аллегорий стихотворения. Довольство чинары, все ее преимущества подчёркивают трагизм положения листка, его обречённость на бесконечное одиночество и страдания, потому что в мире, где ревностно оберегают собственный покой и безмятежность, нет места состраданию и пониманию. Забота о своём благополучии лишает человека души. Система образов стихотворения включает, с одной стороны, "родимую ветку", от которой оторвался листок, бурю, которая гнала его; с другой стороны – "Черное море", омывающее корни, "райские птицы", поющие песни, ветер, "ласкающий зеленые ветви". Автобиографический мотив изгнанничества, переданный в излюбленной Лермонтовым аллегорической форме, превращается здесь в бегство от "отчизны суровой". Здесь вековечный покой, в котором пребывает Восток, уже выступает как вожделенное для странника состояние беспечного блаженства, гармоничного слияния с природой. В более ранних своих стихотворениях Лермонтов скорее пренебрежительно отзывался об этом "безчувственном" покое; но теперь его герой готов и в этом, совершенно чуждом ему мире искать убежища от своей тоски и одиночества.