Есартия52
?>

Сочинение про пушкина, , любимое послание поэта"

Литература

Ответы

annanas08

в 1825 году, после того, как огню было предано очередное послание графини,пушкин написал стихотворение «сожженное письмо», в котором с горечью отметил, что не в силах нарушить волю любимой. «как долго медлил я! как долго не хоте рука предать огню все радости мои! », — отметил автор. однако долг чести оказался выше чувств, поэтому проходит несколько минут колебаний, и «уж пламя жадное листы твои приемлет». письмо, которое поэт считает бесценным, постепенно превращается в груду пепла и «перстня верного утратив впечатленье, растопленный сургуч кипит».

в эти минуты пушкин испытывает настоящее отчаянье, так как письмо от графини – то немногое, что осталось от их любви. однако еще больше поэта угнетает необходимость его собственноручно уничтожить и, тем самым, лишить себя возможности время от времени перечитывать строки, полные любви и нежности. стоит отметить, что в это время пушкин находится в очередной ссылке, и вынужден безвыездно жить в родовом поместье михайловское. поэтому письмо от елизаветы воронцовой является для него глотком свежего воздуха, напоминая не только о счастливых днях, которые он провел в одессе, но и об утраченной свободе. кроме этого, страстная и пылкая натура поэта жаждет любви, ему необходимо, чтобы рядом всегда была женщина, к которой бы он испытывал подобные чувства, выражая их в стихотворной форме.

подробнее - на -

Igorevich1512
1)Жил один мальчик. Его звали Сережа. Он учился в четвертом классе.  Сережа везде и всегда ленился, поэтому он не очень хорошо учился. В школе идет контрольная работа Сережа сделал контрольную работу и поленился проверить её. На следующий день  пришел в школу  и узнал свою оценку за контрольную работу. Контрольная была очень легкая. Одноклассники Сережи получили хорошие отметки.А Сережа получил не очень хорошую оценку потому что поленился проверить контрольную работу. В школе прозвали его ленивым.
2)Вася Пупкин- очень ленивый мальчик. У него плохие оценки, но он все равно не садится за уроки. Каждое домашнее задание, для него- непреодолимый барьер. Конечно, ему стыдно за его лень, но он ничего с ней не делает. Из- за этого, каждый урок он краснеет у доски, перед его учительницей и одноклассниками. Но однажды он все таки преодолел себя и стал прилежно учится и выполнять домашнее задание. Ему стало намного легче идти домой и показывать маме дневник, ведь там были не двойки, а доставшиеся трудом и потом пятерки.
3)Как-то раз, ученица 4 класса Оля слишком долго гуляла на улице после уроков. Когда она собралась идти домой уже стемнело. Оля пришла, попила чай, посмотрела телевизор, поболтала с подружкой по телефону и наконец-то села учить уроки. Она открыла дневник и увидела, что на завтра надо делать очень много уроков! Да ещё и к контрольной по математике надо подготовиться! Она села, на скорую руку сделала русский язык и литературу. От того, что она торопилась слова выходили за поля, а буквы плясали на строчке, но девочка не обратила на это внимания. Она сделала несколько номеров по математике, и ещё несколько делать не стала - очень торопилась. Задание по Окружающему Миру делать тоже не стала - подумала, что не спросят.

На следующий день пришла Оля в школу. Первым уроком была математика. Учительница ходила по классу и проверяла домашнее задание. Она подошла к парте Оли и стала листать тетрадь, проверяя работу. Она не увидела в тетради двух последних номеров и поставила Оле двойку.

На уроке русского языка учительница снизила Оле оценку за почерк и ошибки в некоторых словах. Также она обнаружила, что Оля не сделала задание к упражнению и тоже поставила двойку.

Потом расстроенная девочка пошла на Окружающий мир, и, как не странно, её вызвали к доске, но Оля не смогла ничего сказать, потому что не сделала задание и по этому предмету.

Вот девочка идёт домой с тремя двойками. Этот день научил её многому. Больше она не будет проводить время в пустую, а потом второпях делать домашнюю работу. Оля поняла, что торопливость в этом деле только 
4)Не надо лениться и обманывать 

Таня Ленивцева училась уже в 4-м классе и считала себя самостоятельной. Она сама делала уроки, родители не проверяли, все ли она сделала правильно. Таня говорила родителям, что уроки сделаны. Но на самом деле она далеко не всегда делала все задания. И вот у Тани стали появляться плохие оценки. Но Таня 
ничего не говорила родителям о плохих оценках. Они думали, что Таня учится хорошо. Ведь раньше она очень хорошо училась. В конце четверти учитель попросил, чтобы родители Тани пришли в школу. У нее за четверть были выставлены "тройки" и даже "двойки". Родители долго не могли поверить, что Таня стала так плохо учиться. Но теперь они узнали всю правду, что Таня не учила уроки и получала плохие оценки. Родители запретили Тане гулять в каникулы. Ей пришлось все лето просидеть за учебниками. Тане было очень грустно и обидно. Ведь все вокруг отдыхали. Но так бывает со всеми, кто обманывает других. Такие люди думают, что все сойдет им с рук. Но получается все наоборот.

Ирина-Макаркина253
Жадность-это неумеренное желание владения или потребления. Вот пример:
Однажды Машина мама ездила в Италию ! И привезла много вкусного ! Маша решила взять их в школу ! А Саша ее попросила дать ей кусочек ! Она ей не дала . А на следующий день у Саши было много конфет она дала их всем кроме Маши ! И тогда Маша поняла как плохо быть жадной ! 
Жадность-это плохо Вот некоторые поговорки:Скорее у курицы молока выпросишь.Корова на дворе, а вода на столе.Жадность - всякому горю начало.  
    Ну как-то так) Сильно не судите!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение про пушкина, , любимое послание поэта"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Manyaya
mgrunova
frame45
Kostyuchik-Astakhov531
irinasolodova3
alexandrxzx09
ashybasaida-33
Pavlovna897
cardiodoc08
antrotip
vsemvsego306
Maksimova1320
Taniagrachev
tip36
sabinina0578