На следующий день пришла Оля в школу. Первым уроком была математика. Учительница ходила по классу и проверяла домашнее задание. Она подошла к парте Оли и стала листать тетрадь, проверяя работу. Она не увидела в тетради двух последних номеров и поставила Оле двойку.
На уроке русского языка учительница снизила Оле оценку за почерк и ошибки в некоторых словах. Также она обнаружила, что Оля не сделала задание к упражнению и тоже поставила двойку.
Потом расстроенная девочка пошла на Окружающий мир, и, как не странно, её вызвали к доске, но Оля не смогла ничего сказать, потому что не сделала задание и по этому предмету.
Вот девочка идёт домой с тремя двойками. Этот день научил её многому. Больше она не будет проводить время в пустую, а потом второпях делать домашнюю работу. Оля поняла, что торопливость в этом деле только
4)Не надо лениться и обманывать
Таня Ленивцева училась уже в 4-м классе и считала себя самостоятельной. Она сама делала уроки, родители не проверяли, все ли она сделала правильно. Таня говорила родителям, что уроки сделаны. Но на самом деле она далеко не всегда делала все задания. И вот у Тани стали появляться плохие оценки. Но Таня
ничего не говорила родителям о плохих оценках. Они думали, что Таня учится хорошо. Ведь раньше она очень хорошо училась. В конце четверти учитель попросил, чтобы родители Тани пришли в школу. У нее за четверть были выставлены "тройки" и даже "двойки". Родители долго не могли поверить, что Таня стала так плохо учиться. Но теперь они узнали всю правду, что Таня не учила уроки и получала плохие оценки. Родители запретили Тане гулять в каникулы. Ей пришлось все лето просидеть за учебниками. Тане было очень грустно и обидно. Ведь все вокруг отдыхали. Но так бывает со всеми, кто обманывает других. Такие люди думают, что все сойдет им с рук. Но получается все наоборот.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение про пушкина, , любимое послание поэта"
в 1825 году, после того, как огню было предано очередное послание графини,пушкин написал стихотворение «сожженное письмо», в котором с горечью отметил, что не в силах нарушить волю любимой. «как долго медлил я! как долго не хоте рука предать огню все радости мои! », — отметил автор. однако долг чести оказался выше чувств, поэтому проходит несколько минут колебаний, и «уж пламя жадное листы твои приемлет». письмо, которое поэт считает бесценным, постепенно превращается в груду пепла и «перстня верного утратив впечатленье, растопленный сургуч кипит».
в эти минуты пушкин испытывает настоящее отчаянье, так как письмо от графини – то немногое, что осталось от их любви. однако еще больше поэта угнетает необходимость его собственноручно уничтожить и, тем самым, лишить себя возможности время от времени перечитывать строки, полные любви и нежности. стоит отметить, что в это время пушкин находится в очередной ссылке, и вынужден безвыездно жить в родовом поместье михайловское. поэтому письмо от елизаветы воронцовой является для него глотком свежего воздуха, напоминая не только о счастливых днях, которые он провел в одессе, но и об утраченной свободе. кроме этого, страстная и пылкая натура поэта жаждет любви, ему необходимо, чтобы рядом всегда была женщина, к которой бы он испытывал подобные чувства, выражая их в стихотворной форме.
подробнее - на -