1. Радість - цариця гожа
2. Обнімітесь міліони!
3. Кого доля ощастила - йдіть до нас в веселий круг, хто ж черствий душею - йдіть у іншу сторону
4. Всяк симпатії скорись - нас веде вона у вись!
5. Радість п'ють усі істоти
6. Сповніть милістю серця
7. Радість - всесвіту пружина
8. Браття, йдіть у славний путь, що вам радість освятила
9. Радість славить тих, хто смерть зборов
10. Будьте мужні, міліони, вірте в кращий світ!
11. Всепрощення ворогам!
12. Помирімося усі!
13. Дух прославимо благий!
14. Хай гремить псалом гучний!
15. Шана й слава чесним, мужнім, згуба підлим брехунам!
16. Станьмо дружною сім'єю!
Житие о Сергии Радонежском учит самому простому: правде, прямоте, мужественности, трудолюбию, благоговению и вере. Что особенно выделяется в характере Сергия? Его боголюбие, огромное терпение, трудолюбие, природная скромность. Он всегда умеет оставаться в тени, будучи для всех святочем, умеет быть вторым, имея в действительности во всём первое. Житие преподобного Сергия Радонежского показывает, на какую высоту может подняться русский человек, просвещённый Словом Божьим. Преподобный Сергий для русского народа и государства имеет большое значение, ведь именно он благословил князя Дмитрия Донского на битву с полчищами Мамая. Он вселил веру в русских воинов, отправившихся на защиту своей Земли. Творя память преподобного Сергия, мы проверяем самих себя, пересматриваем свой нравственный запас, прежде всего чувство долга. Житие даёт нам полное представление об идеальном человеке с точки зрения христианской морали.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Драма а.н. островского «гроза». составить конспект критических статей: 1) добролюбов «луч света в темном царстве»;
Конспект "Луч света в темном царстве"
Добролюбов утверждает, что Островский глубоко понимает жизнь русского народа. Автор статьи считает, что произведение «Гроза» не внушает уважение к нравственному долгу, что считается главной целью драмы как жанра. Действие драмы, по мнению Добролюбова, несколько вялое и медленное, в ней присутствует большое количество сцен, которые выглядят ненужными и лишними.
Затем Добролюбов старается дать определение всем пьесам Островского и вспоминает, что автор пьес – всего лишь наблюдатель, который «не карает ни злодея, ни жертву». Следом Добролюбов дает анализ репликам Феклуши, Глаши, Дикого, Кудряша, Кулигина и прочих персонажей. Добролюбов переходит к анализу главной героини. Он утверждает, что «Катерина вовсе не принадлежит к буйным характерам, недовольным, любящим разрушать».Автор статьи говорит, что жизнь в темном царстве – хуже смерти. И у Катерины был один лишь выход