Его отношение было как к большому подполковнику , который любил свою отчизну , защищал ее , ненавидел татаров и тех у кого религия не христианство .Был могущество и покорен своей Родине и религии
Belokonev286
06.10.2020
В этом произведении автор столкнул две силы — народную правду и самодержавное своеволие, «честь и бесчестие» . Народная правда воплотилась в образе простого человека — купца Калашникова. Это русский национальный характер — цельный, героический, это человек правды и чести. Верный муж и добрый отец, охраняющий святость народных обычаев. Стремясь защитить от позора честь своей жены, обращается Степан Парамонович к своим младшим братьям, просит их о Опозорил семью нашу честную Злой опричник царский Кирибеевич; А такой обиды не стерпеть душе Да не вынести сердцу молодецкому. «На Москве-реке при самом царе» собирается он «выйти на опричника» , в кулачном бою «насмерть биться, до последних сил — за святую правду-матушку» .
Popov Valentina1324
06.10.2020
Масленичные обряды во многом сходны с новогодними. Они содержат игры, песни, ряжение. Как отмечал в XIX веке известный фольклорист И.П. Сахаров, все дни масленой недели имеют свои особые названия: понедельник – "встреча", вторник – "заигрыши", среда – "лакомка", четверг – "широкий" ("широкая Масленица"), пятница – "тещины вечеринки", суббота – "золовкины посиделки", воскресенье – "прощеный день" (проводы).8Историк и бытописатель М.И. Пыляев в книге "Старое житье" описывал гуляния на Масленицу:"В ряду разных увеселений старого времени первое место занимали также катальные горы, карусели, качели и т. п. игры. Все эти удовольствия были устроены на площадях для увеселения народа во всю масленицу".9Самой популярной забавой на Масленицу считалось катание на санках, сооружение снежных городков и взятие их приступом.Символом масленичных обрядов являлся блин. Он напоминал солнце и был связан с поклонением древних славян богу солнца – Яриле.