Сегодня для Наташи был очень ответственный день. Она отправлялась в летний лагерь и должна была переделать много дел. Мама перед уходом на работу, попросила помыть посуду, прибраться в двух комнатах, полить цветы и собрать чемодан. Наташа встала очень поздно, утро началось с звонков ее подруг. Сидя в интернете, время до позднего вечера пролетело незаметно. Когда Наташа вспомнила про свои обязанности уже близился приход мамы. Второпях помыв посуду и собрав не глядя чемодан, Наташа пошла поливать цветы и легла спать. На следующий день уже в лагере, Наташа поняла, что взяла совсем не нужные вещи, она была очень огорчена. Только в этот момент, когда все пошли купаться, а у нее не оказалось купальника, она поняла, что все нужно делать вовремя.
alenih13
03.05.2022
Менэ матур коз дэ житте. Кознен килуе белэн узгэрешлэр дэ башланды.Кошлар жылы якларга очып киттелэр. Алардан башка ничектер ямансу. Эмма яз конне алар безнен яныбызга барыбер кайтачаклар. Мин белэм. Агачлар узлэренен матур яшел кулмэклэрен сарыга hэм кызылга алыштырдылар. Аларга бик тэ килешэ. Янгырлар да хэзер икенче. Жэй конне алар жылы, котеп алган булсалар, хэзер — салкын, коеп ява торган. Басуларда да эшчелэргэ эш кубэйде. Алар кон-тон уныш жыялар. Э мин дусларым белэн, жэй буена ял итеп, хэл жыеп, мэктэпкэ барам. Безгэ анда укытучылар яна белемнэр бирэчэклэр. Мин бик котеп алдым яна уку елын.
olgamalochinska
03.05.2022
Простакова – дворянка, мать Митрофанушки и сестра Тараса Скотинина. Ее фамилия указывает на необразованность и невежество героини, а также на то, что в конце пьесы она попадает впросак. Простакова – движущее лицо комедии. Она замышляет женить Митрофана на богатой воспитаннице Софье (вопреки первоначальному намерению выдать ее за своего брата). Позже, когда ее планы рушатся, Простакова хочет тайно обвенчать молодых (несмотря на протесты Софьи). Главная черта в характере Простаковой – безумная, животная любовь к сыну. Она считает, что все, что выгодно для Митрофана, - хорошо, что невыгодно, то плохо. При этом которым достигается выгода, не имеет значения. Так, пытаясь устранить соперника сына – своего брата Скотинина, она вцепляется в его шею и т. д. Таким образом, ее нравственные и моральные понятия полностью извращены. П.А. Вяземский писал о Простаковой: «Смесь наглости и низости, трусости и злобы, гнусного бесчеловечия ко всем и нежности, равно гнусной, к сыну, при всем том невежество, из коего… истекают все сии свойства…» Фонвизин видит две причины «злонравия» героини. Первая, внутренняя, причина – невежество Простаковой, не облагороженное воспитанием. Вторая, социальная, - указ Екатерины II «О вольности дворян», который невежественные дворяне поняли как полную власть над крепостными без всяких ограничений. В конце пьесы Простакова повержена. Она теряет все: власть над крепостными, имение, сына. Ее крах – это поражение всей прежней системы воспитания и залог победы новых идей, заявленных положительными персонажами пьесы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочините рассказ на пословицу дело время потехе час
Сегодня для Наташи был очень ответственный день. Она отправлялась в летний лагерь и должна была переделать много дел. Мама перед уходом на работу, попросила помыть посуду, прибраться в двух комнатах, полить цветы и собрать чемодан. Наташа встала очень поздно, утро началось с звонков ее подруг. Сидя в интернете, время до позднего вечера пролетело незаметно. Когда Наташа вспомнила про свои обязанности уже близился приход мамы. Второпях помыв посуду и собрав не глядя чемодан, Наташа пошла поливать цветы и легла спать. На следующий день уже в лагере, Наташа поняла, что взяла совсем не нужные вещи, она была очень огорчена. Только в этот момент, когда все пошли купаться, а у нее не оказалось купальника, она поняла, что все нужно делать вовремя.