Герасименко
?>

Подготовить письменно ответы на вопросы: 1. что общего было у остапа и андрия? каковы их внешность, возраст, происхождение, образование, поведение в бою? 2. как выглядели герои при прощании с матерью? 3. как повели себя братья при встрече с отцом? 4. как братья относились к учебе и образованию? 5. какими были остап и андрий в дружбе и отношениях с товарищами? 6. что особенно занимало братьев, чем они интересовались? 7. как остап и андрий вели себя в бою? 8. какими показаны братья в решающем бою? 9. как описаны братья в последние минуты жизни? как ведут себя? какова авторская оценка? какие сравнения использует автор?

Литература

Ответы

grachevakaterina

1.Остап и Андрий были приблизительно одинакового возраста. Внешностью они немного отличались, однако в целом, похожи на отца. Поведение в бою у каждого персонажа разное. Младший юноша отдаётся сражению, теряет голову, выпускает всю свою энергию и эмоции. Остап же спокойный, он думает прежде чем нанести удар, он продумывает каждое решение и действие. Это доказывает, что герои имеют различные черты характера. Андрий - импульсивный, напористый, энергичный, эмоциональный. Старший брат - твёрдый и суровый.

3. Остап - не может терпеть насмешек Тараса. Чувство собственного достоинства, готовность постоять за себя побуждают его проучить обидчика.  

Андрий - натура нервная, чуткая, впечатлительная. Драка в счастливый мюмемт встречи кажется Амдрию неуместной. Поднять руку на Тараса не позволяет емy уважение к отцу. Андрий уже в этом эпизоде обособлен, замкнут.

4.Старший сын - Остап

был лучшим стрелком, запросто принял обряды Запорожской сечи, уважал слова старших  и  никогда бы не принял мысли иноверцев.  

Андрий - не так ленив, как спокоен, ему со временем стало надоедать все, что связано с его друзьями, родиной, родными.

5.Остап – верный товарищ. Он никогда не предавал своих друзей ни в мирной жизни, ни в бою. Очень часто, еще в семинариях, он затевал шутки со своими друзьями. Его ловили за проказы и наказывали. Но ни разу он не выдал своих товарищей. Остап является замечательным верным и преданным другом.

     Андрий же является противоположностью Остапа. Он говорит следующие слова: «А что мне отец, товарищи и отчизна?». То есть он с легкостью отказывается от своих родных, родины и друзей. Еще вчера он был верен товарищам, а сегодня пошел в бой против них, став для них настоящим врагом.

6.Андрий интересовался искусством

7.Остап был в бою хладнокровен и отважен, в отличие от своего брата Андрия. Остап ещё с юности проявлял свою дерзость и неудержимость, он словно был создан для боя. Сам отец Остапа Тарас восхищается им в бою и видит в нем настоящего воина. Андрию же больше были интересны не бои, а любовные дела. Хотя в бою он был бесстрашен, однако он не понимал, ради чего он сражается. Он был в бою как пьяный и не чувствовал страха. Между сражениями Андрий скучает и не думает о предстоящих боях.

8.Остапу был на роду написан «битвенный путь и трудное знание вершить ратные  

дела» .  

В нем были заметны наклонности будущего вождя. «Крепостью дышало его тело,  

и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва» . Но судьбой не  

суждено было Остапу стать великим полководцем и вождем. В битве под Дубно  

он попал в плен и, претерпев страшные пытки, был казнен на площади Варшавы.  

Остап-воплощение преданности вере, долгу и товарищам.  

 

Андрий-полная противоположность своего старшего брата. Он весь погружен  

в «очаровательную музыку пуль и мечей» . Он не знал что такое значит  

рассчитывать заранее свои или чужие силы. Под воздействием своих чувств  

был не только героически сражаться, но и предать своих товарищей.  

Любовь к прекрасной панночке погубила младшего сына Тараса. Поддавшись  

чувствам он забыл любовь к Родине и долг перед товарищами, и пуля, выпущенная  

рукой родного отца оборвала молодую жизнь Андрия.

9.

grazia2017
Сказка "Два брата" Лев Толстой

1)Каждый сам решает,как жить,какой выбрать путь.Главная мысль сказки-это выбирая жизненный путь иди по нему так,чтобы потом не жалеть о потерянном времени.Выбирай то,что тебе по душе и сердцу.2)Каждому свой,оба брата правы по-своему.Одному важно спокойствие,он сидит на месте и ничего не меняется в его жизни.Второй брат ищет перемен,находит приключения,становится царём,всё теряет,но он ни о чём не жалеет,у него остаётся добрая память.Они оба счастливы тем,что у них есть.3)Пословицами автор показывает характеры братьев,старший осторожный и не хочет перемен:"Искать большого счастия - малое потерять"; да еще: "Не сули журавля в небе, а дай синицу в руки"-это характер старшего брата.Младший брат рвётся в бой,не боится перемен и не считает себя трусом:"Волков бояться, в лес не ходить"; да еще: "Под лежачий камень вода не потечет".
mukbidc

ответ:

данное повествование ведётся от имени главного героя афанасия гурыча, во времена великой отечественной войны. тогда его вместе с напарником, алексеем клоковым отправили на важное , сопровождать ценный груз из москвы. когда гурыч пытался узнать, что же, это за груз им попался, ему отвечали, не твоё, мол дело, дали выполняй. выдали им с напарником всё, что полагается. гурыч учил алексея, что груз важный и, что за ним нужен глаз да глаз.   так и отправились они в путь, соблюдая договорённые между собой дежурства и пристально охраняя ценный груз.

прибыли они на станцию, где пришлось простоять несколько дней. тогда алексей решил схитрить и сказал, что груз огнеопасный, и что его необходимо доставить по назначению. подцепили, тогда их вагон к другому составу.

далее напарники останавливаются на станции синереченская, где знакомятся с двенадцатилетней девочкой дашей, которая через слёзы напросилась с ними. она рассказала, что два года не видела маму с братиком, и спешит к ним, захвативший в качестве гостинца, мешок сухарей. так и сдружились приятели с девочкой, уж больно жалко её стало. но велели они ей спрятаться, чтобы никто не заметил, что они везут зайца.

после напарники и даша под обстрел немцев, где еле как умудряются спасти свой ценный груз. так и узнают они, что ценным грузом у них, являются книжки, которые везутся .

следующая остановка и следующий обстрел, становиться роковым для алексея. он погибает на руках гурыча. похоронили его возле станции старые дубы. долго не могли прийти в себя гурыч с дашей, уж хорошим человеком был алексей. но еще одно горе ждало бедную девочку, по прибытию на свою станцию, она узнаёт, что её близких нет в живых, и что она осталась круглой сиротой. но, к счастью девочку забирает её учительница, а гурыч доставляет книжки . учит читателя дружбе, отваге, самоотдачи и преданности своему делу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить письменно ответы на вопросы: 1. что общего было у остапа и андрия? каковы их внешность, возраст, происхождение, образование, поведение в бою? 2. как выглядели герои при прощании с матерью? 3. как повели себя братья при встрече с отцом? 4. как братья относились к учебе и образованию? 5. какими были остап и андрий в дружбе и отношениях с товарищами? 6. что особенно занимало братьев, чем они интересовались? 7. как остап и андрий вели себя в бою? 8. какими показаны братья в решающем бою? 9. как описаны братья в последние минуты жизни? как ведут себя? какова авторская оценка? какие сравнения использует автор?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gulsinatahckeeva
Елена-Семенова
panasenko68
ekaterinava90
kazimov832
st-op767840
chizhenkovd9
ЭдуардовнаКлючников1361
valerii_Georgievna915
savva-vika
martinson1136
staskamolbio5152
dariagromova54
stasyan
Kushchenko-Monashev