Месяцы Добрые, отзывчивые. дарили, согревали. не боясь что о них все узнают. Добродушные.
vantoslaltd
23.11.2021
Смотри тут оч много ответов по поводу твоего плана: Необычайной бодростью и свежестью веет от стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро» (1829), написанного излюбленным Пушкиным размером — четырехстопным ямбом. Его мерное, неустанное движение подхватывает нас, несет с собой этому ощущению и особое построение строфы: две рядом стоящие строки скреплены женской рифмой, затем строка (третья) оканчивается ударным («мужским») слогом, и опять две женские рифмы, а в заключение твердый мужской слог, созвучный с окончанием третьей строки. Поэт сразу же вводит нас в обстановку: «Мороз и солнце; день чудесный!» Краткое, стремительное начало. Все дальнейшее — обращение, призыв, приглашение на прогулку по сверкающим, зим¬ним снегам. Присмотримся ко второй и третьей строфам. Пушкин построил их на приеме противопоставления: вторая строфа— это «вчера», третья — это «сегодня». Вчера злилась вьюга, луна едва проглядывала сквозь тучи, и ты была печальна. Сегодня сверкают на ярком солнце снега, небо уже голубое. Резкая перемена произошла за ночь, неузнаваемым все стало кругом. Но и эти две строфы, в свою очередь, противопоставлены всему дальнейшему. В них было рассказано все то, что видно из окна дере¬венского дома. А четвертая строфа возвращает нас в комнату, где тепло и уютно, где весело потрескивает только что затопленная печь. И вновь мысль поэта устремляется к контрасту: хорошо сидеть дома, но не лучше ли велеть подать сани и предаться бегу нетерпеливого коня? Все у Пушкина в этом стихотворении построено на контрастах, на смене не похожих картин. И эти кар¬тины, каждая в отдельности, насыщены, казалось бы, очень простыми, но вместе с тем выразительными подробностями («деталями»). В самом деле, возьмем хотя бы вторую строфу, ту, где гово¬рится о вчерашней непогоде. Обратим внимание на ее эпитеты: небо — мутное, луна — не светлый круг, а расплывчатое пятно, и притом еще бледное; ты сидела печальная. Все окрашено в грустный тон. Начинается с того, что «вьюга злилась». Кстати, вот вам и простая, но много говорящая метафора. Вьюге придана черта человеческого характера. Обратимся теперь к третьей строфе, где все залито ярким светом погожего утра. Небо уже голубое, ковры снегов — великолепные. И отчетливо видно то, чего никак нельзя было заметить при вчерашней вьюге. Лес прозрачен, ель зеленеет, сквозь иней, речка блестит подо льдом. Какая наблюдательность и какая точность видения! До сих пор поэт давал нам чисто зрительные образы. Но вот четвертая строфа. Вслушайтесь в эти строчки: Вся комната янтарным блеском Озарена. Весёлым треском Трещит затопленная печь. Не правда ли, вы не только видите этот янтарный отблеск огня (меткий и точный эпитет), но и слышите потрескивание сухих, охва¬ченных пламенем поленьев? Вероятно, здесь сыграли свою роль твердые звуки: [т], [р]. Этот приём звукописи получил название аллитерации. Остановимся на некоторых эпитетах последней строфы. «... предадимся бегу нетерпеливого коня». Опять ёмкое и выразительное художественное определение. Почему конь назван нетерпеливым? Очевидно потому, что ему не стоится на месте, что его пощипывает мороз, что он тоже по-своему охвачен ощущением этого бодрого зимнего утра — и рвется вперед и вперед. Как много можно сказать одним умело выбранным словом! А последний эпитет этих стихов — на этот раз «сложный эпитет» из трех слов: «И берег, милый для меня». Разве не заставляет он вообразить картину каких-то, возможно и сложных, но счастливых и милых для памяти человеческих отношений? Автор ничего не говорит о них, но весь тон стихотворения, бодрый и радостный, свидетельствует о светлом, ничем не омраченном счастье. У Пушкина немало стихотворений о зиме, о глубоких снегах, о зимнем солнце, но это изображение сверкающего утра особо выделяется своими светлыми, жизнерадостными красками.
Vladimirovna Dmitrieva
23.11.2021
1) Петр Гринев и Алексей Швабрин - люди одинакового социального положения. Сначала молодые люди подружились, но потом Гриневу стало неприятно общество Швабрина. Еще более их отношения обострились, после того как Швабрин приревновав Гринева к капитанской дочке Маше Мироновой, оговорил девушку. С тех пор, каждый по-своему относился к Маше. Швабрин,будучи влюбленным в Машу, сделал ей предложение и получил отказ. Он начинает мстить ей различными Он утаивает ее присутствие от Пугачева, но не благородство движет им. Швабрин вынуждает Машу, едва оправившуюся от болезни, выйти за него замуж. Таким образом, можно сказать, что данный герой относился к Маше Мироновой хладнокровно, с присущей ему корыстью. Он вовсе не любил ее, а просто хотел доказать себе свое могущество над хрупкой и беззащитной девушкой. Гринев же, искренне любящий Машу, не раз рискует ради нее жизнью и честью. Не получив "роты солдат и пол-сотни казаков", с которых он надеялся отбить Белогорскую крепость, молодой человек на свой страх и риск отправляется к Пугачеву, просить освободить любимую девушку. Петруша относится к Маше с любовью. Он настроен связать с этой девушкой свою жизнь.)
Добрые, отзывчивые.
дарили, согревали.
не боясь что о них все узнают.
Добродушные.