okutihamv
?>

ответьте на вопросы . (світязь) произведение . 1. перекажіть прочитану мідкевича. як у творі пояснено похо- дження озера світязь? 2 яким постає озеро на початку ? на чому наголошує автор, зма- льовуючи світязь? яку славу має озеро серед людей? 3. які історичні події відображено в і «світязь*? 4 назвіть ічні назви й образи рослинного світу, що і міцкевича ознак реалістичного твору. 5. визначте фантастичні елементи в сюжеті прочитаної . визначте основну думку «світязь». які художні деталі її уви- разнюють? 7. розкрийте символічний зміст образу світязю. 8. творча лабораторія. усно опишіть озеро світязь від імені княжни. 9. філологічний майстер-клас. знайдіть у прочитаній і рядки, у яких оповідач говорить від першої особи. яку роль відіграє оповідач у подальшому розвитку сюжету?

Литература

Ответы

Оксана Николаевич

Я очень люблю ходить на каток. Вот и в субботу я пошел на каток с друзьями. На катке можно взять коньки напрокат, но мы обычно берем свои из дома. Тем более в субботу, когда в прокате может и не оказаться коньков подходящего размера.

Когда мы пришли, у входа собралась очередь желающих покататься, но не взявших коньки. Люди стояли и ждали, когда кто-нибудь вернет в прокат коньки. А мы, довольные, обошли толпу и сели у входа переобуваться. Не успели мы выйти на лед, как раздался крик какой-то толстой тети: "Куда без очереди?" Мы ответили: "Какая очередь? На каток очереди нет. Вы за коньками стоите, а у нас свои" - и поехали кататься.

А тетенька потом долго возмущалась, что мы без очереди да так громко, что заглушала музыку. Ей так и не смогли объяснить, что коньки нам не нужны были, поэтому в очереди стоять нам было не нужно.

vadimkayunusov

Павел Васильев. Так мы идем с тобой и балагурим...

13 декабря 1930 года. Стихи посвящены Галине Анучиной - жене поэта.

Тема: прогулка с любимой девушкой по вечернему городу. (Так мы идем с тобой и балагурим.  )

Идея: лучшая "находка" - это любовь. (Тебя ли я нашел,  / Как звонкую подкову на дороге,  \ Поруку счастья? )

Эпитеты: окраинная троица садов; в повечеревших водах.

Метафоры: Былого стертых не ищи следов; Нас встретит благовестью листьев       тополиных   окраинная троица садов;   Закат плывет в повечеревших водах.

Олицетворения: Устали звезды говорить о боге.

Сравнения: старый Омск нам кажется знакомым,  Как старый друг, оставленный в степях.  Тебя ли я нашел,  Как звонкую подкову на дороге?

Риторические восклицания: Любимая! Легка твоя рука!  

Риторические вопросы: И самой лучшей из моих находок  Не ты ль была? Тебя ли я нашел,  Как звонкую подкову на дороге,  Поруку счастья?

Инверсия: Былого стертых не ищи следов.

Стихотворный размер - пятистопный ямб. Стихотворение состоит из 19 строк, не разделенных на строфы.

Рифмовка первых 12 строк - перекрестная, последние 7 строк рифмуются как аабвввб.

Образ лирического героя - это образ самого автора, т.к. стихотворение автобиографично.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы . (світязь) произведение . 1. перекажіть прочитану мідкевича. як у творі пояснено похо- дження озера світязь? 2 яким постає озеро на початку ? на чому наголошує автор, зма- льовуючи світязь? яку славу має озеро серед людей? 3. які історичні події відображено в і «світязь*? 4 назвіть ічні назви й образи рослинного світу, що і міцкевича ознак реалістичного твору. 5. визначте фантастичні елементи в сюжеті прочитаної . визначте основну думку «світязь». які художні деталі її уви- разнюють? 7. розкрийте символічний зміст образу світязю. 8. творча лабораторія. усно опишіть озеро світязь від імені княжни. 9. філологічний майстер-клас. знайдіть у прочитаній і рядки, у яких оповідач говорить від першої особи. яку роль відіграє оповідач у подальшому розвитку сюжету?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karlova1507
plv-57
Yuliya mikhail
kamimoza
bogatskayaa
Chutaeva381
геннадиевна2001
Alekseevich_Elena
oledrag7
Алла14
orgot9
polina0075880
ali13zakup5064
Tatyana Anton1475
Елена