Объяснение:
. Моего папу зовут Капралов Николай Валерьевич. Родился он в суровые восьмидесятые, 1982 года. Рос он сильным мужчиной, в семье из 4 человек: его мамы, папы и старшей сестры. Учился он хорошо. Я часто обращаюсь к нему за советами по домашним заданиям, которые мне задают в школе , потому что знаю, он ответит правильно.
В его детстве было много веселых праздников: Масленица, Пасха, были так любимы моим папой. Он часто рассказывает мне про эти весёлые дни его детства, катание с горки и на коньках зимой, летом – походы за ягодами, на речку или на пикник. В рюкзак онисобирали картошку, соль и удочку. Вот и все вещи. Им там очень нравилось. … Как светятся его глаза, когда он вспоминает об этом беззаботном времени!
Сейчас мой папа взрослый и самостоятельный мужчина. У него появилась мама, я, потом появился сын Алексей (мой братик). У нас дружная семья. Папа любит иногда пошутить, поэтому он всегда, когда мне грустно, сможет поднять мне настроение. Его детские традиции сохранились и в нашей семье. Мы ходим купаться на речку, в походы, в леса. Папа во время этих путешествий рассказывает много интересных историй. Нам нравиться его слушать.
Профессия моего папы – строитель. Это очень сложная и опасная профессия. Каждый день, он собирает еду и идет на работу. Выходных у него мало. Но зато он легко может подтянуться несколько раз или поднять любой тяжелый предмет. Мой папа очень сильный!
Этот человек сделал для меня многое, но самое главное он подарил мне, на всю жизнь, любовь и заботу, он показал пример хорошего человека. Я всегда буду следовать его примеру.
Его руки творят такую красоту. Наш двухэтажный дом, в котором мы живем, построил наш папа. Он может смастерить из обычного дерева - «произведение искусства”. Его руки большие и грубые, но если к ним прижаться, они теплые и нежные. Я с гордостью могу сказать: “Это мой папа”. Я всегда гордилась и буду гордиться моим папой, потому что мой папа добрый человек. Человек с золотыми руками и с чистой душой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой приме используется в данном фрагменте из повести м.е. салтыкова-щедрина "дикий помещик": «весь он, с головы до ног, оброс волосами, словно древний исав, а ногти у него сделались, как железные. сморкаться уж он давно перестал, ходил же все больше на четвереньках… утратил даже произносить членораздельные звуки…» ирония гротеск аллегория литота (один вариант ответа) какие пословицы и поговорки соответствуют содержанию сказки м. е. салтыкова-щедрина "премудрый пискарь"? кто в море бывал, тот лужи не боится. осторожность - мать мудрости. герой помирает один раз, а трус всю жизнь. один за всех и все за одного. (может быть несколько вариантов ответа) какой приём используется в данном эпизоде : «вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгно«вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил». вение ока остервенились. полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил». гротеск юмор гипербола антитеза (один вариант ответа)
1 и 3 задание 100% гротеск, а пословицы еще не знаю