mshelen732
?>

Сописанием героев: татьяна; гаврила; дядя хвост; кастелянша; форейтор; из произведения муму (про

Литература

Ответы

dimiff5
дворник Герасим, башмачник Капитон Климов, главный дворецкий Гаврила, Татьяна должность прачки, кастельянша начальник Татьяны И еще есть швеи, столяры, портныеи портнихи, шорник (мастер, изготовляющий седла и т. д.) , только этих запомнила

✔если я тебе оставь как самый лучший✔
ГармаеваЕкатерина1637

1.Какой запомнилась мальчику мама?

Николенька очень любит маму,он запомнил её улыбку,добрые глаза и ласковые руки.Мама для мальчика -это нежность,доброта и ласка,которую он хранит в памяти.Когда мама умерла,тогда закончилось беспечное детство,он узнал,что такое горе.

2.Каким остался в памяти мальчика его отец?

Добрый рыцарь,которого любит сын,не смотря на все минусы.Мальчик не помнит плохого,отец для него-любимый человек,с безграничной добротой к детям.Папа-пример для подражания,хотя он игрок и мот.

3.Кто из родителей был ближе мальчику?

Мама самый близкий человек для Николеньки,когда её не стало,мальчик потерял ощущение счастья быть рядом с ней.

Объяснение:

priexali

• ответ:

Живое воображение Никиты одухотворяет всё, что его окружает. Все предметы в доме и во дворе представляются мальчику “тайными людьми“. Эти “тайные люди“ умеют говорить, слушать и живут своей потаённой, непостижимой жизнью. Этот приём называется олицетворением. Мир, созданный воображением Никиты, фантастичнен. В мальчике есть активное исследовательское начало, у Никиты богатая внутренняя жизнь. Однако “открытый“ им мир трагичен: он враждебен по отношению к мальчику. Всё, что окружает Никиту, несёт в себе скрытую угрозу. Никита очень одинок и не чувствует себя защищённым. Именно одиночество мальчика в большом мире наполняет мир вокруг него трагизмом. Ребёнок всё время ищет заступничества у взрослого и близкого человека: сначала у солнца, которое представляется ему дедушкой, а потом у “далёкой“ матери. Однако, солнце скрывается за облаком, а мать, работающая в поле, не слышит сына. Страх и одиночество побуждают Никиту бежать от таинственного и опасного мира, в котором он оказался, к матери, в поисках защиты, когда домой возвращается его отец. Сначала окружающие Никиту фантастические существа перестают вести себя враждебно по отношению к мальчику: «Во дворе все молчали: видно, всем стало боязно отца-солдата, и под землёй было тихо, никто не карабкался оттуда наружу, на свет.» . Потом мир вокруг ребёнка становится обыкновенным: «Никита так же, как и вчера, смотрел в лицо каждому существу во дворе, но ныне он ни в одном не увидел тайного человека; ни в ком не было ни глаз, ни носа, ни рта, ни злой жизни.» . Затем, мальчик снова одухотворяет предметы, окружающие его, но теперь этот мир фантастических существ добр по отношению к Никите: «Когда он выпрямил первый гвоздь, он увидел в нём маленького доброго человечка, улыбавшегося ему из–под своей железной шапки.» .

Фу-ух, как же я это долго писала! Надеюсь, я Вам! :,)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сописанием героев: татьяна; гаврила; дядя хвост; кастелянша; форейтор; из произведения муму (про
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrewa
natkuv7
ktatarinova
Lazar
fullhouse9991
Olesya-elena1525
janepustu
zakaz6354
natachi
dirzhanov683
info122
pozhidaevgv
muraveiynik
Alex-kustov
druzhbamagazin2457