Оксане не минуло еще и семнадцати лет, как во всем почти свете, и по ту сторону Диканьки, и по эту сторону Диканьки, только и речей было, что про нее. Парубки гуртом провозгласили, что лучшей девки и не было еще никогда и не будет никогда на селе. Оксана знала и слышала все, что про нее говорили, и была капризна, как красавица. Если бы она ходила не в плахте и запаске, а в каком-нибудь капоте, то разогнала бы всех своих девок. Парубки гонялись за нею толпами, но, потерявши терпение, оставляли мало-помалу и обращались к другим, не так избалованным. Один только кузнец был упрям и не оставлял своего волокитства, несмотря на то что и с ним поступаемо было ничуть не лучше, как с другими.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План анализа лирического произведения: 1. создание произведения 2. тема стихотворения( о чем поясняет автор) 3. сюжет или картины нарисованные поэтом 4. настроение стихотворения 5. чувства( любовь к родине, чувство , эмоции) 6. средства выразительности, их роль в стихотворении( эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, восклицательное, вопросительное, реторический вопрос) 7. читательская оценка стихотворения 1 и 3 может отсутствовать. написать как сочинением произведение рыбка а.а.фет тепло на солнышке.весна берет свои права; в реке местами глубь ясна, на дне видна трава. чиста холодная струя, слежу за поплавком, - шалунья рыбка, вижу я, играет с червяком. голубоватая спина, сама как серебро, глаза-бурмистых два зерна, багряное перо. идёт, не дрогнет под водой, пора- червяк во рту! увы, блестящей полосой юркнула в темноту. но вот опять лукавый глаз сверкнул невдалеке. постой, авось на этот раз повиснешь на крючке! ! 20