Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте эпизод из рассказа р. бредбери «зеленое утро». определите роль лексического повтора в речи автора. объясните, какая мысль передается повтором слова «дождь». свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов. что-то легонько ударило по лбу, и он проснулся. струйка влаги сбежала по носу и с мочила губы. еще одна капля попала прямо в глаз и на миг ослепила, другая ударила по подбородку. дождь. прохладный, ласковый, неторопливый, он падал с неба, как живительный эликсир, пахнущий колдовством и , свежим воздухом и пряным ароматом прибитой дождем пыли, легкий на вкус, как доброе вино. дождь. он сел. одеяло сползло с плеч, и синяя холщовая рубаха мигом потемнела на спине. а дождь набирал силу, капли становились все тяжелее. по костру будто кто-то заплясал, да так лихо, что вскоре от него осталась лишь сердито шипящая струйка дыма. шел дождь. огромный купол небосвода треснул и раскололся на шесть темно-голубых осколков, посыпавшихся вниз, будто разбили прекрасную, покрытую глазурью вазу. при вспышке молнии он увидел мириады дождевых капель, кристаллами застывших в воздухе, словно ждущих, что их запечатлеет невидимый фотограф. а потом темнота и шум дождя. он промок до нитки, но продолжал сидеть, подставив лицо дождю, и смеялся, наслаждаясь тем, как капли бьют по его сомкнутым векам. наконец, довольный, он хлопнул в ладоши, вскочил и обошел свой маленький лагерь. был час ночи. дождь шел без малого два часа, а потом прекратился. высыпали звезды, чистые, умытые и такие яркие, каких еще не бывало. переодевшись во все сухое, бенджамин дрисколл снова улегся и, счастливый, уснул.
Родители рано ушли на работу, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец года, меня замучили дела! “Могу я хоть один день отдохнуть? — спрашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: — Конечно!”
Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения. Потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем Я поблагодарил ее за заботу и ответил, что ничего не нужно. Потом она попрощалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил: — С моим папой!