svetsalikowa
?>

Проанализируйте эпизод из рассказа р. бредбери «зеленое утро». определите роль лексического повтора в речи автора. объясните, какая мысль передается повтором слова «дождь». свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов. что-то легонько ударило по лбу, и он проснулся. струйка влаги сбежала по носу и с мочила губы. еще одна капля попала прямо в глаз и на миг ослепила, другая ударила по подбородку. дождь. прохладный, ласковый, неторопливый, он падал с неба, как живительный эликсир, пахнущий колдовством и , свежим воздухом и пряным ароматом прибитой дождем пыли, легкий на вкус, как доброе вино. дождь. он сел. одеяло сползло с плеч, и синяя холщовая рубаха мигом потемнела на спине. а дождь набирал силу, капли становились все тяжелее. по костру будто кто-то заплясал, да так лихо, что вскоре от него осталась лишь сердито шипящая струйка дыма. шел дождь. огромный купол небосвода треснул и раскололся на шесть темно-голубых осколков, посыпавшихся вниз, будто разбили прекрасную, покрытую глазурью вазу. при вспышке молнии он увидел мириады дождевых капель, кристаллами застывших в воздухе, словно ждущих, что их запечатлеет невидимый фотограф. а потом темнота и шум дождя. он промок до нитки, но продолжал сидеть, подставив лицо дождю, и смеялся, наслаждаясь тем, как капли бьют по его сомкнутым векам. наконец, довольный, он хлопнул в ладоши, вскочил и обошел свой маленький лагерь. был час ночи. дождь шел без малого два часа, а потом прекратился. высыпали звезды, чистые, умытые и такие яркие, каких еще не бывало. переодевшись во все сухое, бенджамин дрисколл снова улегся и, счастливый, уснул.

Литература

Ответы

zimbickij19
Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу. 
    Родители рано ушли на работу, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец года, меня замучили дела! “Могу я хоть один день отдохнуть? — спрашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: — Конечно!” 
    Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения. Потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура. 
    Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем Я поблагодарил ее за заботу и ответил, что ничего не нужно. Потом она попрощалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:     — С моим папой!
Казаков
Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.
С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.
Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.
Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой.\left[\begin{array}{ccc}1&2&3\\4&5&6\\7&8&9\end{array}\right]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте эпизод из рассказа р. бредбери «зеленое утро». определите роль лексического повтора в речи автора. объясните, какая мысль передается повтором слова «дождь». свои наблюдения дайте в виде развернутого ответа объемом 50-70 слов. что-то легонько ударило по лбу, и он проснулся. струйка влаги сбежала по носу и с мочила губы. еще одна капля попала прямо в глаз и на миг ослепила, другая ударила по подбородку. дождь. прохладный, ласковый, неторопливый, он падал с неба, как живительный эликсир, пахнущий колдовством и , свежим воздухом и пряным ароматом прибитой дождем пыли, легкий на вкус, как доброе вино. дождь. он сел. одеяло сползло с плеч, и синяя холщовая рубаха мигом потемнела на спине. а дождь набирал силу, капли становились все тяжелее. по костру будто кто-то заплясал, да так лихо, что вскоре от него осталась лишь сердито шипящая струйка дыма. шел дождь. огромный купол небосвода треснул и раскололся на шесть темно-голубых осколков, посыпавшихся вниз, будто разбили прекрасную, покрытую глазурью вазу. при вспышке молнии он увидел мириады дождевых капель, кристаллами застывших в воздухе, словно ждущих, что их запечатлеет невидимый фотограф. а потом темнота и шум дождя. он промок до нитки, но продолжал сидеть, подставив лицо дождю, и смеялся, наслаждаясь тем, как капли бьют по его сомкнутым векам. наконец, довольный, он хлопнул в ладоши, вскочил и обошел свой маленький лагерь. был час ночи. дождь шел без малого два часа, а потом прекратился. высыпали звезды, чистые, умытые и такие яркие, каких еще не бывало. переодевшись во все сухое, бенджамин дрисколл снова улегся и, счастливый, уснул.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*