:( в каких народных сказках обычные не богатые люди оказывались мудрее, удачливее богатых и знатных? расскажи гб этих героях. какие народы создали эти сказки?
1.Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий - дурачок Емеля. Братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.
2.Братья уезжают на ярмарку, а невестки посылают Емелю за водой. Добиться этого от лентяя удается, только пригрозив, что «гостинцев тебе не привезут» .
3.Емеля идет к проруби и, изловчившись, вылавливает щуку. Щука просит его «человечьим голосом» : «Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь» . Емеля отпускать щуку не хочет, предполагая, что лучшее употребление щуки – сварить из нее уху. Однако щуке удается уговорить дурачка, продемонстрировав ему свои возможности – отправив ведра домой самоходом. Расставаясь, щука сообщает Емеле волшебную фразу: "По щучьему веленью, по моему хотенью", с которой он может выполнять все свои желания.
4. С этого заклинания Емеля колет дрова, едет в лес на санях без лошади, передавив по дороге кучу народу, рубит деревья в лесу и расправляется на обратном пути с людьми, хотевшими наказать его за «помятых» и «подавленных» пешеходов.
5.Царь, услышав о Емелиных проделках, посылает к нему офицера – «его найти и привезти во дворец» . Емеля расправляется и с офицером: «дубинка выскочила - и давай колотить офицера, насилу он ноги унес» .
6.«Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу» . Хитрый вельможа уговорил Емелю приехать к царю, посулив ему угощение во дворце и подарки: «царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги» . Прямо на печи Емеля отправляется в царский дворец.
7. Царь устраивает разбор ДТП: «Что-то, Емеля, на тебя много жалоб! Ты много народу подавил» . На что Емеля находит убедительный аргумент: «А зачем они под сани лезли» ? После чего уезжает из дворца домой, мимоходом, с волшебной фразы, влюбив в себя царскую дочку.
8. Марья-царевна требует от отца, чтобы он выдал ее замуж за Емелю. Царь опять посылает за Емелей вельможу. Напоив Емелю в стельку, вельможа привозит его во дворец. По приказу царя Емелю вместе с Марьей-царевной засунули в бочку, засмолили и бросили в море.
9. Проснувшись, Емеля заставляет ветры выкатить бочку на песок. Марья-царевна просит как-нибудь решить жилищный вопрос – «построить какую ни на есть избушку» . Емеле лениво. Но потом он все-таки создает «каменный дворец с золотой крышей» и приличествующий ему ландшафт: «кругом - зеленый сад: цветы цветут и птицы поют» .
10.Далее он по требованию влюбленной в него царевны становится «добрым молодцем, писаным красавцем» .
11.Царь, поехавший на охоту, натыкается на дворец Емели. Емеля приглашает его внутрь и приглашает на пир. Царь, не узнав Емелю в новом облике, пытается выяснить, кто он такой. «Я - тот самый Емеля. Захочу - все твое царство пожгу и разорю» - отвечает хозяин.
12. Испуганный до смерти царь отдает ему дочку и царство.
ooomedray4
03.03.2023
Многие дети считают что когда они будут взрослыми они будут главными и будут командовать всеми.Однако это не так когда человек становится взрослым он тоже подчиняется только законам(также как ребёнок подчиняется родителям).Только если ребёнок ослушается родителей. Его просто поругают родители,а если взрослый закона,то он будет отвечать по уголовной или административной ответственности,которая намного суровее наказания родителей.Когда я буду обеспечивать свою семью и нести ответственность за неё.Когда я буду взрослым я буду усердно работать чтобы я и моя семья ни в чем не нуждались.И если в детском возрасте над вами подшучивали старшеклассники,ни в коем случае нельзя повторять этих действий.В каждом возрасте свои плюсы и минусы.Нужно радоваться каждому возрасту.
nadlen76
03.03.2023
Многие дети считают что когда они будут взрослыми они будут главными и будут командовать всеми.Однако это не так когда человек становится взрослым он тоже подчиняется только законам(также как ребёнок подчиняется родителям).Только если ребёнок ослушается родителей. Его просто поругают родители,а если взрослый закона,то он будет отвечать по уголовной или административной ответственности,которая намного суровее наказания родителей.Когда я буду обеспечивать свою семью и нести ответственность за неё.Когда я буду взрослым я буду усердно работать чтобы я и моя семья ни в чем не нуждались.И если в детском возрасте над вами подшучивали старшеклассники,ни в коем случае нельзя повторять этих действий.В каждом возрасте свои плюсы и минусы.Нужно радоваться каждому возрасту.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:( в каких народных сказках обычные не богатые люди оказывались мудрее, удачливее богатых и знатных? расскажи гб этих героях. какие народы создали эти сказки?
Емеля
Краткое содержание.
1.Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий - дурачок Емеля. Братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.
2.Братья уезжают на ярмарку, а невестки посылают Емелю за водой. Добиться этого от лентяя удается, только пригрозив, что «гостинцев тебе не привезут» .
3.Емеля идет к проруби и, изловчившись, вылавливает щуку. Щука просит его «человечьим голосом» : «Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь» . Емеля отпускать щуку не хочет, предполагая, что лучшее употребление щуки – сварить из нее уху. Однако щуке удается уговорить дурачка, продемонстрировав ему свои возможности – отправив ведра домой самоходом. Расставаясь, щука сообщает Емеле волшебную фразу: "По щучьему веленью, по моему хотенью", с которой он может выполнять все свои желания.
4. С этого заклинания Емеля колет дрова, едет в лес на санях без лошади, передавив по дороге кучу народу, рубит деревья в лесу и расправляется на обратном пути с людьми, хотевшими наказать его за «помятых» и «подавленных» пешеходов.
5.Царь, услышав о Емелиных проделках, посылает к нему офицера – «его найти и привезти во дворец» . Емеля расправляется и с офицером: «дубинка выскочила - и давай колотить офицера, насилу он ноги унес» .
6.«Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу» . Хитрый вельможа уговорил Емелю приехать к царю, посулив ему угощение во дворце и подарки: «царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги» . Прямо на печи Емеля отправляется в царский дворец.
7. Царь устраивает разбор ДТП: «Что-то, Емеля, на тебя много жалоб! Ты много народу подавил» . На что Емеля находит убедительный аргумент: «А зачем они под сани лезли» ? После чего уезжает из дворца домой, мимоходом, с волшебной фразы, влюбив в себя царскую дочку.
8. Марья-царевна требует от отца, чтобы он выдал ее замуж за Емелю. Царь опять посылает за Емелей вельможу. Напоив Емелю в стельку, вельможа привозит его во дворец. По приказу царя Емелю вместе с Марьей-царевной засунули в бочку, засмолили и бросили в море.
9. Проснувшись, Емеля заставляет ветры выкатить бочку на песок. Марья-царевна просит как-нибудь решить жилищный вопрос – «построить какую ни на есть избушку» . Емеле лениво. Но потом он все-таки создает «каменный дворец с золотой крышей» и приличествующий ему ландшафт: «кругом - зеленый сад: цветы цветут и птицы поют» .
10.Далее он по требованию влюбленной в него царевны становится «добрым молодцем, писаным красавцем» .
11.Царь, поехавший на охоту, натыкается на дворец Емели. Емеля приглашает его внутрь и приглашает на пир. Царь, не узнав Емелю в новом облике, пытается выяснить, кто он такой. «Я - тот самый Емеля. Захочу - все твое царство пожгу и разорю» - отвечает хозяин.
12. Испуганный до смерти царь отдает ему дочку и царство.