1. Жанр этого произведения: комедия. Обоснование: В ревизоре присутствует обилие смешных ситуаций, комичных диалогов и достаточно оптимистическое развитие сюжета.
2. Где происходит действие пьесы: в уездном городе, где-то между Пензой и Саратовом. Обоснование: В самом начале пьесы описывается приезд ревизора в уездный городок и его пребывание там.
3. В первом явлении первого действия Н. В. Гоголь описывает волнение чиновников по поводу приезда ревизора и прибегает к приему алогизма (намеренного нарушения логических связей) для того, чтобы передать противоречие в сознании чиновников между пониманием того, что они имеют "грешки", и искренней убеждённостью, что "это уже так самим Богом устроено". Обоснование: Гоголь использует алогизм, чтобы подчеркнуть глупость и невежество большинства чиновников и их противоречивое отношение к собственным недостаткам.
4. Н. В. Гоголь в "Предуведомлении для тех, которые пожелали бы сыграть как следует "Ревизора" пишет, что Хлестаков "разговорился, никак не зная в начале разговора, куда поведёт его речь ... он чувствует только то, что везде можно хорошо порисоваться, если ничто не мешает". В этом контексте обман для Хлестакова означает игру-манипуляцию с целью выгоды. Обоснование: Хлестаков использовал обманы и лжи, чтобы получить выгоду и преимущества от своего положения в уездном городке.
5. С целью Хлестаков посылает из уездного городка письмо к своему другу Тряпичкину, чтобы просить материал для очередной сатирической статьи Тряпичкина. Обоснование: В характере Хлестакова присутствует стремление к самоутверждению и использованию других людей для своей выгоды, поэтому он обращается к другу с просьбой о материалах для своих сатирических статей.
6. Вспомните, о каком герое автор замечает: "... трепещет как лист, хотя не знает сам, в чём грешен". Обоснование: Артемий Филиппович Земляника трепещет и нервничает в присутствии ревизора, не зная точно, какие ошибки могли быть допущены и за что его можно обвинить.
7. В 1835-м году Н. В. Гоголь пишет: "Сделайте милость, дайте мне какой-нибудь сюжет - русский чисто анекдот. Рука дрожит написать комедию". Это было адресовано С. Т. Аксакову. Обоснование: Сергею Тимофеевичу Аксакову, известному современнику и соратнику Гоголя, писателю и государственному деятелю.
8. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы - городничий. Обоснование: Городничий является важной фигурой в пьесе, он наказывает чиновников за их коррупцию и пороки и стремится утверждать честность и честолюбие в своем уездном городке.
9. Для речи Хлестакова характерна бессмыслица. Обоснование: Хлестаков, разговорившись, часто говорит несвязанными фразами, создавая впечатление нелогичности и бессмыслицы в его речи.
10. Хлестаковщина – это стремление выдавать себя за более важную и значимую личность, чем он есть на самом деле. Обоснование: Хлестаков выдает себя за инспектора и ревизора, внушая уездным чиновникам своеобразное впечатление о своей важности и значимости.
Ruslan374
24.03.2020
Вопрос, который ты задал, связан с анализом стихотворения на тему чести и его связи с темой «смерть поэта». Чтобы хорошо понять вопрос, давайте разберемся сначала, что такое стихотворение и что такое честь.
Стихотворение — это литературный жанр, в котором автор выражает свои эмоции, мысли и идеи через поэтические структуры, такие как рифма, метрика и образы. Честь — это понятие, связанное с моральными ценностями и принципами, которые определяют, как ты ведешь себя и какие решения принимаешь, чтобы сохранить свою честность и достоинство.
Теперь перейдем к анализу стихотворения на тему чести и его связи с темой «смерть поэта». Надеюсь, тебе будет проще понять, если я представлю пошаговое решение:
1. Прочитай стихотворение внимательно и несколько раз, чтобы уловить его главную идею и выделить ключевые моменты, связанные с честью и смертью поэта.
2. Изучи структуру стихотворения, обрати внимание на рифму, метрику и другие поэтические элементы. Попробуй понять, как эти элементы помогают автору выразить идеи о чести и смерти.
3. Идентифицируй лексику и образы, связанные с темой чести. Обрати внимание на слова и выражения, которые указывают на важность чести для поэта и его отношение к ней.
4. Изучи образы, использованные в стихотворении для описания смерти поэта. Они могут быть символическими или метафорическими, позволяя автору выразить свои мысли о чести и ее связи со смертью.
5. Анализируй контекст стихотворения. Возможно, автор обращается к историческим событиям или другим литературным произведениям для обоснования своих идей о чести и смерти поэта.
6. Попробуй сформулировать свое собственное толкование проблемы чести в стихотворении «смерть поэта», используя найденные моменты и структуру стихотворения.
Итак, чтобы ответить на вопрос о том, как воплощается в стихотворении проблема чести в «смерти поэта», тебе нужно провести анализ стихотворения, изучив его структуру, лексику, образы и контекст. Это поможет тебе понять, как автор использует эти элементы, чтобы выразить свои мысли о чести и ее связи со смертью поэта.
Не забывай, что в литературе мнения могут различаться, и важно представить свои собственные идеи и доказательства. Удачи в анализе стихотворения!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на 2 листа по продолжению: читая повесть тарас бульба
2. Где происходит действие пьесы: в уездном городе, где-то между Пензой и Саратовом. Обоснование: В самом начале пьесы описывается приезд ревизора в уездный городок и его пребывание там.
3. В первом явлении первого действия Н. В. Гоголь описывает волнение чиновников по поводу приезда ревизора и прибегает к приему алогизма (намеренного нарушения логических связей) для того, чтобы передать противоречие в сознании чиновников между пониманием того, что они имеют "грешки", и искренней убеждённостью, что "это уже так самим Богом устроено". Обоснование: Гоголь использует алогизм, чтобы подчеркнуть глупость и невежество большинства чиновников и их противоречивое отношение к собственным недостаткам.
4. Н. В. Гоголь в "Предуведомлении для тех, которые пожелали бы сыграть как следует "Ревизора" пишет, что Хлестаков "разговорился, никак не зная в начале разговора, куда поведёт его речь ... он чувствует только то, что везде можно хорошо порисоваться, если ничто не мешает". В этом контексте обман для Хлестакова означает игру-манипуляцию с целью выгоды. Обоснование: Хлестаков использовал обманы и лжи, чтобы получить выгоду и преимущества от своего положения в уездном городке.
5. С целью Хлестаков посылает из уездного городка письмо к своему другу Тряпичкину, чтобы просить материал для очередной сатирической статьи Тряпичкина. Обоснование: В характере Хлестакова присутствует стремление к самоутверждению и использованию других людей для своей выгоды, поэтому он обращается к другу с просьбой о материалах для своих сатирических статей.
6. Вспомните, о каком герое автор замечает: "... трепещет как лист, хотя не знает сам, в чём грешен". Обоснование: Артемий Филиппович Земляника трепещет и нервничает в присутствии ревизора, не зная точно, какие ошибки могли быть допущены и за что его можно обвинить.
7. В 1835-м году Н. В. Гоголь пишет: "Сделайте милость, дайте мне какой-нибудь сюжет - русский чисто анекдот. Рука дрожит написать комедию". Это было адресовано С. Т. Аксакову. Обоснование: Сергею Тимофеевичу Аксакову, известному современнику и соратнику Гоголя, писателю и государственному деятелю.
8. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы - городничий. Обоснование: Городничий является важной фигурой в пьесе, он наказывает чиновников за их коррупцию и пороки и стремится утверждать честность и честолюбие в своем уездном городке.
9. Для речи Хлестакова характерна бессмыслица. Обоснование: Хлестаков, разговорившись, часто говорит несвязанными фразами, создавая впечатление нелогичности и бессмыслицы в его речи.
10. Хлестаковщина – это стремление выдавать себя за более важную и значимую личность, чем он есть на самом деле. Обоснование: Хлестаков выдает себя за инспектора и ревизора, внушая уездным чиновникам своеобразное впечатление о своей важности и значимости.