pavelriga5
?>

Сравнительная характеристика детей из рассказа в дурном обществе

Литература

Ответы

dmitriyb1

татьяна ларина - идеал девушки для а. с. пушкина. многое, что есть в этой героини, пушкин взял из образов женщин, которых сам когда-то любил, и которые навсегда остались в его сердце.

любовь пушкина к татьяне прослеживается на протяжении всего романа:

невольно, милые мои,

меня стесняет сожаленье;

простите мне: я так люблю

татьяну милую мою!

но почему именно она стала идеалом для автора?

татьяна — простая провинциальная девушка, с глубоким внутренним миром. она не красавица, но задумчивость и мечтательность выделяют ее среди других людей, в обществе которых она чувствует себя одиноко, так как они не способны понять ее. татьяна не похожа на своих сверстников. она - полная противоположность своей сестры, ольги - шустрой, весёлой и общительной девочки.

с детских лет татьяна, в отличие от других детей, любит находиться в одиночестве. всем детским играм она предпочитает чтение книг и, читая их, представляет себя на месте их героинь.

татьяну привлекает мистика. она, как и множество девушек, верит простонародным гаданиям и приметам. она любит слушать сказки и предания.

татьяна – простая, робкая, естественная и чистая девушка, выросшая в глухой деревушке, и которая, в отличие от большинства героев романа «евгений онегин» , способна глубоко чувствовать и искренне любить, любить, полностью отдаваясь этому чувству. в письме онегину она полностью открывает ему своё сердце, чем сильно его трогает. но, к сожалению, онегин не отвечает ей взаимностью, и тем самым задевает чувства татьяны.

увы, татьяна увядает,

бледнеет, гаснет и молчит!

ничто ее не занимает,

ее души не шевелит.

но она, как и большинство женщин, готова пожертвовать всем: жизнью, счастьем, мечтами и , - ради счастья любимого, что она и делает. пытаясь забыть онегина, татьяна уезжает в москву, где, несмотря на то, что в её сердце всё ещё горит любовь к евгению, она решается выйти замуж за не любимого ею человека.

Anatolevich-sergeevna
1)Афанасий Фет. "Я тебе ничего не скажу", датированно 2 сентября 1885 года. 
2)тема,идея стихотворения - В нем выражена часто встречающаяся у романтиков мысль о том, что языком слов нельзя передать жизнь души, тонкости чувства. 
Романтики не доверяли языку слов как средству выражения души человека, тем более поэта. 
3)образ, лирический герой - В стихотворении мы слышим: "Я тебя не встревожу ничуть". И действительно, любовь Фета может не просто встревожить, она с легкостью может взволновать чистую душу избранницы своим томлением и "содроганьями". В последней же строке второй строфы стихотворения, Фет дает и другое объяснение молчанию своего лирического героя. Мы видим, что его "сердце цветет", словно ночные цветы, которые встречаются нам в самом начале стихотворения. Здесь мы видим то самое единство души и природы, духом которого пронизаны многие другие произведения поэта. 
Особым приемом, который усиливает внутреннее образное содержание стихотворения, является то, что автор называет грудь героя, то есть вместилище души, чувств и эмоций, больной и усталой. Он дрожит, и неясно, что является причиной сему, то ли ночная прохлада, то ли душевные переживания героя. Все это вместе приводит к тому, что в конце стихотворения автор зеркально повторяет самое его начало: "Я тебя не встревожу ничуть, Я тебе ничего не скажу". 
4)средства художественной выразительности 
"Молча твердить" -это оксюморон (сочетание контрастных по смыслу слов) становится главным словесно-художественным образом стихотворения. 
Его "сердце цветет", подобно ночным цветам, о которых сообщается в начале строфы. Вот тождество человеческой души и природы, выраженное, как и во многих других произведениях Фета, с особого художественного приема, называемого психологическим параллелизмом. 
5)позиция автора 
Поскольку мы говорим о лирике Фета, посвященной отношению женщине и всей гамме чувств, связанных с этим, необходимо заметить, что в течение всей своей жизни поэт влюблялся неоднократно. Можно, например, вспомнить о том, что, будучи военным, среди сослуживцев он слыл изрядным ловеласом, - и это несмотря на то глубокое чувство к Марии Лазич. То есть, двойственность натуры Фета проявлялась в жизни постоянно, часто он ее выражал и поэзии: 
dashasnegirva

          "дикий помещик"

1. Обстоятельства места,( описание места проживания помещика, его окружение, люди, которые предпочитали с ним общаться!)

2. Описание его характера, привычек, действий.

3. рассказ о работе его, соседях. обстановке дома. причудах.

4. отношение самого автора к созданному герою-т.е помещику.

5. Ваше отношение к героя(осуждаете вы его или поддерживаете)

6. Пороки помещика, завязка. (главное в рассказе. гланая действующая мысль всего произведения,что нам хотел на примере этого произведения показать автор-его главные мысли).

7. Конец, вывод, анализ действий помещика, исход событий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнительная характеристика детей из рассказа в дурном обществе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

k-serga1
yurazharov
pnat1235
ddavydov1116
mado191065
kapitan19
Станиславовна196
Murad Gushcharin
makitra08
BelyaevNadezhda223
Popova838
abuzik
мария Кузив1393
Adassa00441
Roman343247