tershova
?>

70 i.о ком из писателей идет речь? 1. короткая жизнь была трагичной с самых первых дней. 2. мало доброго он видел от своей матери, женщины бессердечной, обращавшейся дурно со своими крестьянами и дворовыми. 3. прожив тяжкую жизнь, он стал не просто защитником всех обиженных и оскорбленных, а их другом, умеющим заставлять читателей сочувствовать чужой беде. 4.имение, в котором его детство, стояло у дороги, по которой проходил самый разнообразный народ. 5.о нем точно можно сказать, что он - гений. он был одним из самых популярных в мире писателей. ii. определите, из какого произведения эти строки. напишите автора и название произведения. 1. "около самых ворот склада, видит он, стоит вышеописанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец»". 2."опять я в деревне. хожу на охоту ". 3. "надо видеть, надо чувствовать всё, что они [зубчатые стены кремля] говорят сердцу и воображению". 4. "сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах - запах летней ночи". 5. « найдя ключи на указанном месте, я хотел уже отпирать ящик, как меня остановило желание узнать, какую вещь отпирал крошечный ключик, висевший на той же связке». iii. запишите имена мальчиков-героев рассказа и.с.тургенева "бежин луг". iv. установите соответствие названия произведения с его автором. "панорама москвы" некрасов н.а. "записки охотника" лермонтов м.ю. "отрочество" достоевский ф.м. "братья карамазовы" толстой л.н. "школьник" тургенев и.с. v. в рассказе «хамелеон" и повести «отрочество» встречается много героев. определите, кем являются эти персонажи. 1. очумелов 2. елдырин 3. хрюкин 4. жигалов 5. мими 6. коко 7. st.-jerome контрольная работа по за 2 четверть (6 класс) 2 вариант i.о ком из писателей идет речь? 1.он часто уходил из дома и проводил целые часы в обществе дворни или мужиков, любивших живого и доброго барчонка. 2. он стремился разобраться в себе и других людях. 3.несмотря на раннюю смерть матери и разлуку с отцом, он пронес через всю жизнь теплые воспоминания о родном доме. 4.лишившись поддержки отца, он испытал, каково было жить трудовому народу. 5.среди писателей многие считают его самым грустным. ii. определите, из какого произведения эти строки. напишите автора и название произведения. 1."я все шел и уже собирался было прилечь где-нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной ". 2."жена уроки музыки дает, я портсигары приватно из дерева делаю». 3."я детского глаза люблю выраженье, его я узнаю всегда". 4. "будем, во-первых, и прежде всего добры, потом честны, а потом не будем никогда забывать друг о друге". 5. "москва не есть обыкновенный город. каких у неё есть своя душа, своя " iii. перечислите всех «хамелеонов» из рассказа а.п.чехова «хамелеон». iv. установите соответствие названия произведения с его автором. "мальчики" лермонтов м.ю. "бежин луг" некрасов н.а. "отрочество" достоевский ф.м "три пальмы" тургенев и.с. "крестьянские дети" толстой л.н. v. в романе "братья карамазовы" встречается много героев. определите, кем являются эти персонажи. 1. николай ильич снегирев 2. алеша карамазов 3. ниночка 4. коля красоткин 5. илюша 6. смуров 7. перезвон

Литература

Ответы

aleksey270593

Бежин луг. План.

1. "...охотился я однажды за тетеревами в Чернском уезде, Тульской губернии".

2. "Я решился подойти к огонькам...".

3. "Всех мальчиков был пять: Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня".

4. "Понемногу мальчики ... разговорились".

5. "...торжественно и царственно стояла ночь..."

6. "И зачем эта погань в свете развелась?"

7. "Ведь это тебя водяной звал, Павел".

8. "Уже более трех часов протекло с тех пор, как я присоседился к мальчикам".

9. "Разговор мальчиков угасал вместе с огнями".

10. "...в том же году Павла не стало".

Igor1406

1) Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба

2) Да это я совсем не туда попал

3) Парахинские кусты!

4) Да где же это я?

5) Этот луг славится в наших околотках под названием Бежина луга.

6) Детские звонкие голоса раздались вокруг огней

7) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним

8) Всех мальчиков было пять

9) я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков.

10) Ну, и что ж ты, так и видел домового?

11) глядит: а перед ним на ветке русалка сидит, качается и его к себе зовет

12) видит: у утопленника на могиле барашек, белый такой, кудрявый, хорошенький, похаживает.

13) в родительскую субботу ты можешь и живого увидать, за кем, то есть, в том году очередь помирать.  

14) в Шаламове было видать предвиденье-то небесное

15) торжественно и царственно стояла ночь

16) В этом бучиле в за лете Акима-лесника утопили воры

17) Акулина-дурочка с тех пор и рехнулась, как в воде побывала

18) вдруг зовут меня этак Васиным голоском и словно из-под воды

19) Месяц взошел наконец

20) Он не утонул: он убился, упав с лошади

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

70 i.о ком из писателей идет речь? 1. короткая жизнь была трагичной с самых первых дней. 2. мало доброго он видел от своей матери, женщины бессердечной, обращавшейся дурно со своими крестьянами и дворовыми. 3. прожив тяжкую жизнь, он стал не просто защитником всех обиженных и оскорбленных, а их другом, умеющим заставлять читателей сочувствовать чужой беде. 4.имение, в котором его детство, стояло у дороги, по которой проходил самый разнообразный народ. 5.о нем точно можно сказать, что он - гений. он был одним из самых популярных в мире писателей. ii. определите, из какого произведения эти строки. напишите автора и название произведения. 1. "около самых ворот склада, видит он, стоит вышеописанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец»". 2."опять я в деревне. хожу на охоту ". 3. "надо видеть, надо чувствовать всё, что они [зубчатые стены кремля] говорят сердцу и воображению". 4. "сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах - запах летней ночи". 5. « найдя ключи на указанном месте, я хотел уже отпирать ящик, как меня остановило желание узнать, какую вещь отпирал крошечный ключик, висевший на той же связке». iii. запишите имена мальчиков-героев рассказа и.с.тургенева "бежин луг". iv. установите соответствие названия произведения с его автором. "панорама москвы" некрасов н.а. "записки охотника" лермонтов м.ю. "отрочество" достоевский ф.м. "братья карамазовы" толстой л.н. "школьник" тургенев и.с. v. в рассказе «хамелеон" и повести «отрочество» встречается много героев. определите, кем являются эти персонажи. 1. очумелов 2. елдырин 3. хрюкин 4. жигалов 5. мими 6. коко 7. st.-jerome контрольная работа по за 2 четверть (6 класс) 2 вариант i.о ком из писателей идет речь? 1.он часто уходил из дома и проводил целые часы в обществе дворни или мужиков, любивших живого и доброго барчонка. 2. он стремился разобраться в себе и других людях. 3.несмотря на раннюю смерть матери и разлуку с отцом, он пронес через всю жизнь теплые воспоминания о родном доме. 4.лишившись поддержки отца, он испытал, каково было жить трудовому народу. 5.среди писателей многие считают его самым грустным. ii. определите, из какого произведения эти строки. напишите автора и название произведения. 1."я все шел и уже собирался было прилечь где-нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной ". 2."жена уроки музыки дает, я портсигары приватно из дерева делаю». 3."я детского глаза люблю выраженье, его я узнаю всегда". 4. "будем, во-первых, и прежде всего добры, потом честны, а потом не будем никогда забывать друг о друге". 5. "москва не есть обыкновенный город. каких у неё есть своя душа, своя " iii. перечислите всех «хамелеонов» из рассказа а.п.чехова «хамелеон». iv. установите соответствие названия произведения с его автором. "мальчики" лермонтов м.ю. "бежин луг" некрасов н.а. "отрочество" достоевский ф.м "три пальмы" тургенев и.с. "крестьянские дети" толстой л.н. v. в романе "братья карамазовы" встречается много героев. определите, кем являются эти персонажи. 1. николай ильич снегирев 2. алеша карамазов 3. ниночка 4. коля красоткин 5. илюша 6. смуров 7. перезвон
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*