ambstroy
?>

Сочинение по рассказу"тарас бульба" про остапа. план: 1. место занимаемое героем в произведении. 2. общественное и семейное положение обстоновки в которой он живёт. 3. внешность, особенности костюма. 4. речь героя. 5. поступки, особенности поведения. 6. понимание героем целей жизни, его основной интерес. 7. чувства героя и его отношение к другим действующим лицам. 8. отношение других действующих лиц к данному герою. 9. отношение автора к героям и значение героя в раскрытии идеи произведения. !

Литература

Ответы

mgrunova

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Край ты мой, родимый край!.

История создания – стихотворение было создано в 1856 году, когда поэт только развивал свой литературный талант.

Тема стихотворения – русские просторы, искренняя любовь к Родине.

Композиция – Анализируемое произведение – целостный монолог обращение лирического героя к родному краю. Он состоит из двух катренов, каждый из которых относительно завершенный по смыслу.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – трёхстопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «конский бег на воле», «в небе крик орлиных стай».

Эпитеты – «край родимый», «бор дремучий», «свист полночный соловья».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/tolstoy-ak/kray-moy-rodimyy-kray.html

Сайжанов

1) Чехов за всю свою жизнь использовал несколько псевдонимов. На самом деле их было более 50ти.

2) Первая известность пришла к нему под псевдонимом "Антоша Чехонте"

3) Писатель признался, что у него совсем не было детства. С ранних лет он отцу в лавке и пел в церковном хоре. Так что времени на развлечения или игры не оставалось совсем.

4) Когда чехову исполнилось 16ть, отец продал все имущество и переехал в Москву, бросив сына на произвол судьбы.

5) Дед Чехова был крепостным, но он выкупил себя,для того, чтобы внук родился свободным

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по рассказу"тарас бульба" про остапа. план: 1. место занимаемое героем в произведении. 2. общественное и семейное положение обстоновки в которой он живёт. 3. внешность, особенности костюма. 4. речь героя. 5. поступки, особенности поведения. 6. понимание героем целей жизни, его основной интерес. 7. чувства героя и его отношение к другим действующим лицам. 8. отношение других действующих лиц к данному герою. 9. отношение автора к героям и значение героя в раскрытии идеи произведения. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*