nestruev
?>

Анализ стихотворения григола абашидзе, ) памяти заболоцкого небо легло на москву тяжело, улицы колкой крупой занесло. в гору брели мы по скользкому снегу, лица январь обжигал нам с разбегу. даерь отворилась, и люди толпой хлынули, будто их вскинул прибой, и обозначилась очередь в давке: книга твоя их ждала на прилавке. разве не так получали они хлеб свой насущный в военные дни? со стороны наблюдал я за ними, тихо шепча драгоценное имя: — верил ты в это с начала пути. стоило бремя страданий нести, чтоб поделиться бессмертьем со всеми. жаль, не застало тебя это время. 1966

Литература

Ответы

alakhverdov138

Рассказ "Робинзон Крузо" мне понравился благодаря тому, каким был главный герой произведения. Это был сильный и смелый мужчина, который был пройти любые испытания, которые приготовила для него судьба. Мне понравилось то, что изолирование и трудности, которые испытывал герой на острове не сломали его, а наоборот герой стал мудрее и опытней. К тому же, в романе очень интересный приключенческий сюжет и невозможно угадать, что будет дальше, когда перевернешь страницу книги, а это притягивало всегда читателей выберите сами 5 предложений или сократите

Меладзе_Владимир1695
Поэзия, как средство воздействия на эмоциональное состояние людей, имела очень большое значение.
Поэзия нужна была стране, армии наравне с оружием.
Поэты почувствовали себя призванными поддерживать высокий патриотический подъем на фронте и в тылу, уверенность в победе, стойкость в преодолении всех выпавших на долю страны и народа испытаний
Военная действительность начальной поры потребовала от литературы, в особенности в первые месяцы, в основном агитационно-плакатных слов — ударных, открытых, публицистически-целенаправленных. Поистине стихи, по завету Вл. Маяковского, были приравнены «к штыку» . Листовка, говорил Николай Тихонов, была подчас для поэта важнее стихотворения, а стихотворение нередко стремилось к тому, чтобы стать листовкой, не чувствуя себя при этом эстетически ущемленным. «Никогда не было такого разнообразия в писательском арсенале! – вспоминал он же в статье «В дни испытаний» . — Краткие яркие корреспонденции, зарисовки сразу после боя, впечатления, наблюдения, портреты отдельных героев, листовки, боевые листки, обращения к солдатам противника, многочисленные выступления но радио, статьи, и стихи, и призывы, обращенные в края, оккупированные фашистами, материалы для партизанской печати, очерки, рассказы, беседы, фельетоны, обзоры, рецензии... » Поэты, по свидетельству Н. Тихонова, не представляли в этом разнообразном газетном, по преимуществу сугубо публицистическом деле никакого исключения. Наоборот, «стих получил особое преимущество» , так как «писался быстро, не занимал в газете много места, сразу поступал на вооружение... »

Стихотворная публицистика — наиболее развитая, наиболее широко распространенная разновидность литературной работы в годы Великой Отечественной войны. Многие поэты целиком посвятили ей свой талант. Евг. Долматовский в воспоминаниях о Джеке Алтаузене пишет, что поэт печатался в каждом номере своей газеты и с гордостью называл себя рядовым газетного полка. Фронтовой быт военных поэтов не многим отличался от жизни солдат и боевых офицеров, они полностью делили с ними все тяготы обстановки. Не только корреспонденции, но и стихи рождались буквально «на местности» . Как писал, заключая своего «Василия Теркина» , Александр Твардовский, —
На войне под кровлей шаткой,
По дорогам, где пришлось,
Без отлучки от колес,
В дождь, укрывшись плащ-палаткой,
Иль зубами сняв перчатку,
На ветру, в лютой мороз,
Заносил в свою тетрадку
Строки, жившие вразброс…
Огромнейшее значение имела поэзия положенная на музыку - песни времен Великой Отечественной.
“Когда говорят пушки, молчат музы” – гласит поговорка. Но поэзия воюющего народа опровергла ее. С первых дней войны появились десятки новых песен, большинство из которых сразу же “ушли на фронт”. Песни распространялись очень быстро, передавались из уст в уста, перелетали через линию фронта, проникали в глубокий тыл врага, в партизанские отряды.
В одной из песен, популярных в годы войны, были такие слова:
Кто сказал, что надо бросить
Песни на войне?
После боя сердце просит
Музыки вдвойне!
Учитывая это обстоятельство, было принято решение возобновить на Апрелевском заводе прерванное войной производство грам­пластинок. Начиная с октября 1942 года из-под пресса предприятия пошли на фронт грампластинки вместе с боеприпасами, пушками и танками. Они несли песню, которая была так нужна бойцу, в каждый блиндаж, в каждую землянку, в каждый окоп. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения григола абашидзе, ) памяти заболоцкого небо легло на москву тяжело, улицы колкой крупой занесло. в гору брели мы по скользкому снегу, лица январь обжигал нам с разбегу. даерь отворилась, и люди толпой хлынули, будто их вскинул прибой, и обозначилась очередь в давке: книга твоя их ждала на прилавке. разве не так получали они хлеб свой насущный в военные дни? со стороны наблюдал я за ними, тихо шепча драгоценное имя: — верил ты в это с начала пути. стоило бремя страданий нести, чтоб поделиться бессмертьем со всеми. жаль, не застало тебя это время. 1966
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaretskaya37
KosarinPotemkina1888
mos-5nica
gusrva3001
tatianamatsimoh
galiyamart6671
Goldglobe
turovskaya69
irinakiral
Каныбек698
Mariya987
papushinrv4985
sarycheva659
Иванова
madina27821667