Відповідь:
1. Повість-казка
2. Куняв у кріслі.
3. Небувале затишшя
4. Розпустив військо
5. Сповзалися лихі тривоги.
6. Потрібен був герой .
7. 100
8. Навчити дракона грамоти
9. Його можуть вбити ні за що
10. Він зустрічався з пустельником та драконом
11. Пустельнику
12. Сином
13. Читав книги, писав вірші
14. Грицько
15. Щоб відновити справедливість
16. Вийти на поєдинок, двобій
17. Порівняла його з метеликом
18. Почав відчувати незрозумілий біль
19. Запашними квітами
20. справжнім другом
21. Засудження несправидливості сучасного світу, у якому й досі живуть "драконячі закони"
22. Зло було в самих людях;
23. Сльоза дракона
24. *Не від того я помру,
Що на світі буде война.
А від того, що вона
Мого вірша не достойна.
История создания – Стихи написаны в 1838 году. Опубликованы – в 1839.
Тема стихотворения – Нужно быть осторожным в своих Богу – молитвы могут быть услышаны и тогда за исполнением желания следует расплата. Не стоит желать себе другой участи, необходимо смириться со своим предназначением.
Композиция – кольцевая, строится на антитезе: жизнь-смерть.
Жанр – .
Стихотворный размер – состоит из 10 строф, написанных двусложным трехстопным амфибрахием с использованием рифмы секстина со смежной рифмовкой.
Главный герой – три гордые пальмы, которые опечалены своим одиночеством. Они растут в пустыне и считают, что живут свою жизнь зря, так как не выполняют своего предназначения – не дают тени людям в зной.
Метафоры – песок крутился столбом, пылающая грудь
Эпитеты – ручей звучный, роскошные листья, гордые пальмы, почвы бесплодной, махровою главой.
Сравнения – люди – «малые дети», караван «шел, колыхаясь, как в море челнок».
Олицетворения – родник пробивался, шепчутся листья с гремучим ручьем, приветствуют пальмы нежданных гостей.
Объяснение:
Не знаю ли это, надеюсь что да. Удачи..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как сложилась дальнейшая судьба зайца из (зайчие лапы)