ответ:
прежде всего, произведения имеют ценность. по настоящее время сохранились немногие древние рукописи, но они современным читателям понять, какие были обычаи,традиции, нравы, типы, взгляды,вкусы людей того времени, также узнать, какие события происходили в древности. в также нередко описываются и поучительные случаи, которые обучают, поучают и учат людей чему то светлому, хорошему. и ученые также в составляют хронологию событий и оценку эпохи времен древней руси. кроме того - наше национальное достояние. менталитет и культура нашего народа исходят корнями из древности. именно мы, современные читатели , должны донести весь смысл, да и вообще саму , дальше, из поколения в поколения.
подробнее - на -
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение - анализ стихотворения а. к. толстого "где гнутся над омутом лозы" по плану: 1) информация об авторе. 2) тема стихотворения. 3) идея стихотворения. 4) сюжет, его особенности. 5) приёмы при которых автор создаёт мелодию . 6) рифма, ритм, размер стихотворения. 7) почему автор оставил открытый финал. вот стих: где гнутся над омутом лозы, где летнее солнце печет, летают и пляшут стрекозы, веселый ведут хоровод. "дитя, подойди к нам поближе, тебя мы научим летать, дитя, подойди, подойди же, пока не проснулася мать! под нами трепещут былинки, нам так хорошо и тепло, у нас бирюзовые спинки, а крылышки точно стекло! мы песенок знаем так много, мы так тебя любим давно - смотри, какой берег отлогий, какое песчаное дно! "