zolotayaoxana1982
?>

Прилумать другой конец ревизора, комедия 50

Литература

Ответы

pashyanaram
После немой сцены первым заговорил Городничий.

Городничий: что же происходит такое? Не успел один уехать – приехал второй. Беда.
Почтмейстер: Отнюдь. Вы заслужили, уважаемый. Мы все заслужили.
Земляника: Да как вы смеете!
Почтмейстер: Я разве что-то не то сказал?
Земляника (в недоумении): вопрос риторический?

Заходит Ревизор

Ревизор: Здравствуйте, господа, ну что? Вы готовы?
Городничий (заискивающе улыбаясь): Рады приветствовать вас..
Ревизор: Молчать! Я и так все вижу, и знаю.
Почтмейстер: В смысле? Что вы знаете?
Ревизор: Издеваетесь?
Городничий: Раз уж мы начали прямо, то продолжим так же. Чего вы хотите?
Ревизор: не так все просто. Вы мало что понимаете в жизни, это видно, я справедливости хочу, а вы что предлагаете?
Городничий: одну тысячу рублей и мою любимую дочь.
Ревизор: Вот вы и проколись, не думал, что все так быстро получится. В таком случае я повторюсь, я хочу справедливости, следовательно, я вынужден принять меры. Стража, увести!
Стража уводит Городничего.
Все пресутствующие в недоумении. Не поняли, что произошло. Ревизор подошел к Марье Антоновне, дочери Городничего.
Ревизор: А вы весьма мила, не смотря на то, что вы дочь Городничего, я предлагаю вам поехать ко мне в столицу, жить. Можете вместе с маминькой. Вы согласны?
Ревизор целует руку Марьи Антоновне. Та падает в обморок, не успев ничего ответить. И он увозит их с матерью к себе в Петербург жить.
Со временем город привели в надлежащий вид, наняли новых чиновников.
novocherkutino7
Рассказ "Конь с розовой гривой" имеет очень хорошую концовку, несмотря на то, что сделал рассказчик. Бабушка все же купила пряник конём, пусть внук и обманул её. Бабушка любила своего внука, относилась к нему с добротой.

В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна старается рассказчику. Она понимает, что он умён, школу ему бросать нельзя, но он голодает. Она начинает заниматься с ним французским дома. Но не только для того, чтобы обучить языку, а для того, чтобы накормить. Рассказчик отказывается. Лидия Михайловна присылает ему посылку с макаронами и гематогеном. Рассказчик понимает, от кого посылка и не принимает её. Учительница ничего больше не могла предпринять, поэтому решила схитрить и предложить игру на деньги, чтобы дать рассказчику выиграть хоть немного денег. Она очень добра по отношению к мальчику. Она хочет ему, даже рискуя потерять работу, что в итоге и случилось.

Авторы этих рассказов навсегда запомнили эти жизненные уроки, уроки доброты.
damir

1. В рассказе В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой" действие происходит в сибирской деревне в послевоенные годы. После войны жизнь всех людей была трудной, люди жили очень бедно. В деревне в Сибири жить было тоже нелегко. Людям приходилось много работать. Хотя главный герой не голодает, но особо сытой его жизнь не была. Это ясно из того, как он воспринимает  пряник в форме коня. Для Вити и других деревенских детей обычный пряник - это мечта, желанный подарок.    

2. От чьего   повествование ведётся от лица главного героя - мальчика Вити, которого Астафьев "списал" с самого себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прилумать другой конец ревизора, комедия 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinalobanowa
fshevxuzheva313
vgolentsova
Ligaevruslan
a-zotova
vik-2202
Мунировна
lechic3
tanya62soldatova72
gallows-warlike-0z
ok-49566
Zhilinoe134
manu95957
Yelena-Svetlana
info40