Какие вопросы задавал алёша деду? как эти вопросы которые характеризуют мальчика? понятны ли вам ответы деда на вопросы алеши? ( рассказ толстого "детство")
повесть “детство” — это автобиографическое произведение м. горького, главный герой которой — алеша пешков. после того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. в доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер алеши. хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого .
алеша был добрым мальчиком. он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. за время жизни с дедом и бабушкой алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей.
редко выходил на улицу, потому что встречал там , которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. а в следующий раз его уже не пускали за ворота. до того как алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. дед наказывал таким способом всех детей в доме. поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. после таких наказаний он несколько раз болел.
..у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из толпы мрачных, нежизнерадостных людей. алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик смог найти добро.
viktoritut
01.06.2021
1.ранняя смерть матери царевны. издалече наконец воротился царь-отец. на него она взглянула, тяжелешенько вздохнула, восхищенья не снесла и к обедне умерла. 2.злая мачеха. год прошел, как сон пустой, царь женился на другой. 3. высока, стройна, бела, и умом и всем взяла; но зато горда, ломлива, своенравна и ревнива. 4.больше всего она любила себя и ценила свою красоту. ей в приданое дано было зеркальце одно; свойство зеркальце имело: говорить оно умело. 5.злой замысел царицы. она, черной зависти полна, бросив зеркальце под лавку, позвала к себе чернавку 6. приказание чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам». и наказывает ей, сенной девушке своей, весть царевну в глушь лесную и, связав ее, живую под сосной оставить там на съедение волкам. 7. странствие королевича елисея в поисках царевны. королевич елисей, усердно богу, отправляется в дорогу за красавицей-душой, за невестой молодой. 8.жизнь царевны у семи богатырей. дом царевна обошла, всё порядком убрала, засветила богу свечку, затопила жарко печку, на полати взобралась и тихонько улеглась. 9. входят семь богатырей, семь румяных усачей. 10. день за днем идет, мелькая, а царевна молодая всё в лесу, не скучно ей у семи богатырей. 11.появление царицы. видит: нищая черница ходит по двору, клюкой отгоняя пса. 12.переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей и дает царевне отравленное яблоко. кушай яблочко, мой свет за обед», — старушоночка сказала, поклонилась и 13.смерть царевны и прощание с ней семи богатырей. вдруг она, моя душа, пошатнулась не дыша, белы руки опустила, плод румяный уронила, 14.семь богатырей не стили хоронить царевну «она, как под крылышком у сна, тиха, свежа лежала, что лишь только не дышала. сотворив обряд печальный, вот они во гроб хрустальный труп царевны молодой положили — и толпой понесли в пустую гору 15.королевич отправляется на поиски пропавшей невесты, долго странствовал по свету, спрашивал о царевне у людей, у солнца, у месяца. только ветер указал ему на гору с глубокой пещерой, где находился гроб с царевной. там за речкой тихоструйной есть высокая гора, в ней глубокая нора; в той норе, во тьме печальной, гроб качается хрустальный 16.королевич находит невесту. перед ним, во мгле печальной, гроб качается хрустальный, и в хрустальном гробе том спит царевна вечным сном. 17.увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила. гроб разбился. дева вдруг ожила. глядит вокруг изумленными глазами, и, качаясь над цепями, привздохнув, произнесла: «как же долго я спала! » 18.смерть злобной мачехи. узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости. злая мачеха, вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала. тут ее тоска взяла, 19.свадьба царевны и королевича елисея. свадьбу тотчас учинили, и с невестою своей обвенчался елисей; и никто с начала мира не видал такого пира; я там был, мед, пиво пил, да усы лишь обмочил
elenalusia
01.06.2021
Биография великого поэта и писателя пушкина александра сергеевича началась 6-ого июня 1799-ого года в москве. ещё с момента рождения его знаменитое будущее было предопределено – он рос в среде. его родной дядя был известным поэтом, среди гостей которого можно было встретить карамзина, дмитриева, жуковского и многих других известных деятелей . да и отец маленького пушкина много внимания уделял развитию ребёнка, рано приучил его к чтению. огромное влияние на становление личности пушкина оказала его няня арина родионова, которой поэт в будущем посвятит немало своих произведений. в основу некоторых из них лягут сказки, которые няня рассказывала маленькому александру сергеевичу. эту добрую женщину поэт будет вспоминать и любить всю свою жизнь. в 1811-ом году пушкина отправляют в только что открывшийся царскосельский лицей. его одноклассниками были знаменитые в будущем люди – антон дельвиг, иван пущин, вильгель кюхельбекер и другие. с этими пушкин будет дружить и общаться всю свою жизнь, он будет посвящать им свои стихи. именно в лицее александр сергеевич пушкин начинает писать свои первые стихотворения. одно из них – «к другу-стихотворцу» было напечатано в 1814-ом году, когда пушкину было всего 15 лет. когда пушкин закончит лицей (1817-ый год), он переедет в петербург, где поступит на службу в коллегию иностранных дел. в это время он начинает тесно общаться с другими , посещает различные салоны, приходит в светское общество. и уже спустя три года, пушкин дописывает свою знаменитую поэму «руслан и людмила». задорный и шутливый талант пушкина александра сергеевича проявился в написании эпиграмм на различных людей. именно из-за них его отправят в ссылку на юга. в ссылке, в 1823-ьем году поэт садится за написание романа «евгений онегин», который принесёт пушкину великую славу. в 1824-ом году поэт находится в ссылке в своём имении – в селе михайловское. там его навещают друзья, а иван пущин однажды привозит пушкину произведение грибоедова «горе от ума». находясь в ссылке александр сергеевич узнаёт о восстании его друзей декабристов, многие из которых были казнены и отправлены в ссылку. в 1831-ом году александр сергеевич пушкин женится на наталье гончаровой. в эти годы он пишет много произведений, такие как «дубровский», «капитанская дочка» и многие другие. пушкин дружит с критиком белинским, николаем васильевичем гоголем. 9 февраля поэт стрелялся на дуэли с дантесом, и был смертельно ранен. 10 февраля великий поэт и писатель александр сергеевич пушкин умер.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие вопросы задавал алёша деду? как эти вопросы которые характеризуют мальчика? понятны ли вам ответы деда на вопросы алеши? ( рассказ толстого "детство")
повесть “детство” — это автобиографическое произведение м. горького, главный герой которой — алеша пешков. после того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. в доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер алеши. хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого .
алеша был добрым мальчиком. он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. за время жизни с дедом и бабушкой алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей.
редко выходил на улицу, потому что встречал там , которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. а в следующий раз его уже не пускали за ворота. до того как алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. дед наказывал таким способом всех детей в доме. поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. после таких наказаний он несколько раз болел.
..у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из толпы мрачных, нежизнерадостных людей. алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик смог найти добро.