ответ:ща будет
Стихотворения Д.Б. Кедрина и A.A. Прокофьева нельзя считать словесным пересказом картины В.М. Васнецова «Аленушка». Эта два близких по настроению, но разных по содержанию стихотворения. Схожесть их в том, что они посвящены родной природе и были написаны, вероятно, под впечатлением картины Васнецова. У этих стихотворений одинаковое количество строф (четверостиший), одинаковый рифмовки (перекрестная), одинаковый размер.
Тем не менее это два разных стихотворения. «Аленушка» Прокофьева посвящена описанию и осмыслению картины Васнецова. Поэт включает в стихотворение детали, точно отражающие содержание картины: «пруд заглохший», «тростник качается», «мертва вода». В то же время Прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет венок, а нет его красивей,
Красен от гвоздик, от лилий бел,
Тополиный пух на платье синем,
С тополиных рощ он прилетел.
Но кукушка на сосне кукует
И тропинка к берегу ведет,
Солнце щедро на воду такую
Золотые обручи кладет.
На картине Васнецова у девушки на голове нет венка, нет тополиного пуха на платье, нет сосны, тропинки и солнечных лучей, отражающихся в воде. Своими собственными дополнениями поэт хотел выразить надежду на счастье, на солнечные дни для Аленушки.
В стихотворении Кедрина совсем нет описания картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт представляет себе не конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.
Мне понравилось стихотворение Кедрина неожиданными метафорами, эпитетами и представлением, что Аленушка— это наша Родина, что мать в детстве пела ту же песню, что и Аленушка у лесного омута.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Персонажей комедии можно разделить на две группы. определите эти группы и охарактеризуйте персонажей. каковы цели и стремления у той и другой группы? сделайте кластер каждой группы образов по произведению «недоросыль»)
Положительные 1. Стародум Мудрый, добрый, искренний человек. Добивается богатства своим трудом. 2. Софья Мудрая, умная, образованная девушка. 3. Милон Честный, храбрый и скромный офицер. 4. Правдин Честный, справедливый помещик и чиновник крестьян от злых помещиков. 5. Цыфиркин Малограмотный, невежественный учитель, но трудолюбивый, честный и добрый человек. 6. Тришка Рассудительный и нетрусливый крепостной. Он отваживается спорить с Простаковой.
Отрицательные 1. Госпожа Простакова Жестокая и бесчеловечная помещица. Плохо обращается с крестьянами и мужем. 2. Господин Простаков Потакает своей жене, злобной Простаковой. 3. Митрофанушка Малообразованный, ленивый и жестокий подросток. 4. Скотинин Хочет жениться на Софье из-за ее наследства. Необразованный, жестокий помещик. 5. Вральман Бывший кучер, обманывает Простаковых, притворяясь учителем. Хитрый, ленивый человек, плохой учитель. . 6. Еремеевна Любит и заботится о Митрофане. Но при этом она делает зло Простаковым похитить Софью. 7. Кутейкин Малограмотный учитель, расчетливый и трусливый человек.
Положительные герои стремятся а отрицательные делают окружение хуже при том сами плохие!