Когда я был в музее я видел там скелеты динозавров и разных других животных. Ещё там были всякая разная посуда и одежда которую уже давно не носят. Я начал спрашивать у родителей про эту одежду, а они мне сказали что это старинная одежда которую носили очень-очень давно. И с этого момента я знаю что это за одежда и хочу каждый день ходить в музеи и смотреть что-то новое.
veniaminsem
13.05.2022
Гипербола (средство художественной выразительности, основанное на преувеличении), гротеск (разновидность комического, сочетающее в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное, как правило, образы гротеска несут в себе трагический смысл), фантастику (несуществующее в действительности, созданное фантазией, воображением), аллегорию (изображение отвлеченного понятия или явления через конкретный образ; например, под видом животных аллегорически изображаются определенные лица или социальные явления).Художественная речь, насыщенна недомолвками и ироническими намеками, вынужденное иносказание. Аллегория и гротеск художественные средства сказочной литературы Ярким примером тому являются Сказки для детей изрядного возраста Салтыкова-Щедрина. Они написаны в русских народных традициях: действующие лица животные, проблемы у них небывалые, и, наконец, в каждом произведении заложено поучение читателю.
Popova838
13.05.2022
1.Сказки бывают : -народные(В народных сказках осуждаются лень, плохое отношение к окружающим и другие человеческие слабости, которые показываются четко и привить детям моральные принципы, научив их распознавать слабости и учиться преодолевать трудности) -сказка-чудо(Зачастую повествует о волшебных существах и их чудесных приключениях.В любом случае, самым важным в таких сказках является не сам факт волшебства, а то, что он происходит только для добра.) -сказки-метафоры(Передают историю в иносказательном ключе.Воспринимаются такие истории близко к сердцу и запоминаются надолго.) 2.Нередко сказки (особенно волшебные) начинаются с так называемых присказок. Их назначение – подготовить слушателя к восприятию сказки. Традиционным элементом сказки является зачин (начало).В зачине определяются герои сказки, место и время действия. Сказки имеют и своеобразные концовки, которые подводят итог развитию сказочного действия. В сказках широко употребляются повторы. В каждом новом повторе имеются детали, которые приближают сказочное действие к развязке, усиливают впечатление от действия. Во многих сказках можно обнаружить стихотворные части. Большинство присказок, зачинов и концовок создано при стиха, который получил название сказовый. В сказках мы встречаемся и с песнями. Широко используется в сказках диалог – разговор между двумя или несколькими персонажами. Богат язык сказок. Животные в сказках имеют собственные имена: кот – Котофей Иваныч, лиса – Лизавета Ивановна, медведь – Михайло Иваныч. 3.Активно используются в сказках выразительные средства речи: эпитеты, гиперболы, сравнения. Например, эпитеты: конь добрый, молодецкий, леса дремучие, лук тугой, постель пуховая, ворон черный, меч-самосек, гусли-самогуды и т.д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заметка в детский журнал на тему когда я был в музее
Когда я был в музее я видел там скелеты динозавров и разных других животных. Ещё там были всякая разная посуда и одежда которую уже давно не носят. Я начал спрашивать у родителей про эту одежду, а они мне сказали что это старинная одежда которую носили очень-очень давно. И с этого момента я знаю что это за одежда и хочу каждый день ходить в музеи и смотреть что-то новое.