oskon008
?>

Сочините сказку которая начинается так: юному принцу подарили на день рождения коня. принц решил с пробовать подарок и поскакал в степь. неожиданно перед ним оказался овраг. конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебник у.

Литература

Ответы

fab2004

Рядом с кроватью на которой он лежал стоял стол на столе стояла чаша с какой-то водой. Когда волшебник вышел из комнаты принц заметил пятно у него на ноге, это была его кровь но у него не было ни единой царапины. Волшебник вернулся и принёс принцу еды. После принц заснул и проснулся только на следующий день. Принц после этих событий долго не помник кто он, но сегодня он вспомнил всё когда посмотрел в зеркало. Он вспомнил что его завут Владимир и у него был конь Микита ( имя написано правильно, так раньше называли а сейчас это имя Никита; можно заменить имена если мои не нравятся). На обеде который наколдовал волшебник Владимир познакомился с дочерью волшебника Милиной. Волшебник всячески скрывал и своё имя и свой народ. Вечером этого же дня принцу Владимиру пришло письмо (его принёс голубь), в письме было сказано что бы Владимир сейже час поезжал на корете домой ибо не видать ему наследства! Владимиру ничего не оставалось делать и он поехал домой с Милиной. Принц догадался что Волшебник написал королю что бы король забрал принца. Владимиру понравилась Милина и он забрал её домой потаму что не хотелчто бы Милина прожила всю жизнь в башне. Король принял невесту принца, а волшебник умер спустя 4 года их свадьбы но к счастью он успел увидеть 3 внуков!

af-rc7893

"Сопоставьте трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта» с ее экранизацией или постановкой."

Вопрос поражает своим убожеством. Шекспир не писал романов. Шекспир писал пьесы. Что это значит? Текст пьесы - это не более, чем сценарий для будущего сценического действия. Сопоставлять  трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта» с ее экранизацией или постановкой - это все равно, что сопоставлять автомобиль с эскизом дизайнера или телевизионный приемник с его электрической схемой. Что тут сопоставлять? Насколько полно артисты выучили текст? Или насколько точно режиссер постановки следовал авторским ремаркам? Было что то выпущено по тексту, есть ли в постановке вставные фрагменты?

Мне, например, очень нравится балет "Ромео и Джульетта". Музыка к балету написана великим русским композитором Сергеем Прокофьевым.

Балет впервые полностью был поставлен в 1940 г. В целом музыка Прокофьева следует сюжету, трагедии Шекспира. Особенно выделяется тема Монтекки и Капулетти. В полной тишине возникает едва слышный перезвон колоколов. Потом тихо, отдаленно начинает звучать музыка. Звук нарастает и приближается и вот уже слушателя захватывает крещендо двух противоборствующих стихий. Звук нарастает до потрясающей слушателей силы и потом начинает плавно спадать. Собственно, одной этой темы достаточно, что бы передать всю мощь трагедии Шекспира. Замечательную музыку написал Прокофьев и замечательную пьесу написал Шекспир!

Троцкая-Ивановна

в особенности конфликта, жанровом своеобразии, концепции любви, композиции (организации образов, сочетании комического и трагического) .

В ранний период своего творчества Шекспир сочинил всего одну, но любимую во все времена оригинальную трагедию – Ромео и Джульетта (ок. 1596). Это свободное драматическое переложение поэмы А. Брука Ромей и Джульетта (1562), повествующей о трагической истории двух влюбленных.

В трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспир изображает борьбу двух любящих, за свое чувство с окружающей их средой, в которой еще живы древние предрассудки и старозаветная семейная мораль. Конфликт между уходящим и новым миром протекает на широко очерченном социальном фоне.

Показаны все стадии и ступени этого конфликта. Оба старика, главы враждующих домов, в душе тяготятся этой вековой распрей, но по инерции поддерживают ее. Слуга участвуют в ней из вынужденной покорности. Но вражда не умерла: всегда находятся горячие головы из молодежи (Тибальт) , готовые снова ее разжечь.

Ромео и Джульетта погибают жертвами ее, но их молодое чувство празднует в пьесе свою победу. Это единственная трагедия Шекспира, в которой комический элемент занимает значительное место, и цель его — укрепить жизнерадостный характер пьесы.

Другой важный момент, предназначенный также усилить оптимистический тон пьесы, — роль монаха Лоренцо влюбленных, естествоиспытателя и мыслителя, чуждого всякой церковности и проникнутого подлинно гуманистической мудростью.

Это один из самых показательных для мировоззрения Шекспира образов. Под знаком его философии, его устремления к природе и естественности протекает вся борьба Ромео и Джульетты за право их чувства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочините сказку которая начинается так: юному принцу подарили на день рождения коня. принц решил с пробовать подарок и поскакал в степь. неожиданно перед ним оказался овраг. конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебник у.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

taanaami75
Nadezhda Malakhov53
kulibabad566
saljagindima
oksana77768
tagirova1
Columbia777
irinabaranova2760
omigunova39
bellenru
viktoritut
АлександрАлина
Елена Ирина
espectr-m
Tatgri