Adassa00441
?>

5предложений о друге пушкина дальвите ​

Литература

Ответы

vera4
С раннего детства Дельвиг полюбил русский язык и словесность. Друг Пушкина принадлежал к древнему дворянскому роду, позже был принят в Царскосельский лицей, где частенько рассказывал разные небылицы своим приятелям. Именно он предсказал Пушкину поэтическую славу и проводил друга в ссылку в Одессу. Свой собственный талант он ценил меньше таланта друга, но при это внёс большой вклад в русскую культуру. Он написал восхитительный романс "Соловей", который стал известен на всю страну.
sergeylive
Тема урока: путь исканий пьера безухова в романе л.н.толстого «война и мир»2 часацель уроков: проследить эволюцию героя, поиск им смысла жизни.: образовательные: - обобщить полученные знания о нравственных исканиях героев романа л.н. толстого “война и мир”. - поразмышлять над вопросом о возможных путях развития россии во 2-й половине 19 века и определить отношение л.н. толстого к этому вопросу, анализируя образы главных героев романа. развивающие: - развивать и совершенствовать умения и навыки учащихся, характеризовать и оценивать героев эпического произведения, объяснять особенности их внутреннего мира, сопоставлять и анализировать текстовые эпизоды, аргументировать свою позицию.- продолжить обучение умению вести дискуссию. воспитательные: - воспитывать интерес к , к творчеству великого классика л.н. толстого.- воспитывать умение работать в коллективе, активную жизненную позицию учащихся, чувство патриотизма. тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.техническое обеспечение урока: проектор, ноутбук, презентация.
vitaldicky349
    в романе «преступление и наказание» ф.м.достоевский достигает вершины своего таланта. он с величайшим мастерством изображает перед читателями душевный мир запутавшегося в своих мыслях и сомнениях человека – родиона раскольникова.         убийца -такой приговор выносит справедливое общество главному герою. да, автор соглашается, его герой убийца. но этим определением не исчерпывается характеристика образа. потому что достоевский пишет не детективный роман о преступлении и наказании, а произведение о нравственных категориях, являющихся альфой и омегой психологии человечества – причинах и последствиях поступков.         достоевский мастерски подходит к вопросу изображения души героя. он постепенно разворачивает перед нами картину внутренних переживаний раскольникова, сравнивая его состояние с состоянием душевнобольных, и, в то же время, пытаясь как бы объективно показать действительность.         так, к примеру, можно говорить о ряде случайностей, которые раскольникова в мысли о том, что старуху необходимо убить, и что в этом убийстве нет ничего плохого. вот родион слышит случайный разговор в трактире, из которого узнает, что смерти процентщицы желает не только он, старуха становится в его понимании бичом человечества, гнойником, который необходимо удалить. потом герою легко попадает топор – все обстоятельства за него.          случайности подталкивают раскольникова к убийству. и он не может пройти мимо этих «знаков». они, эти случайности, в конечном счете, начинают играть главную роль в разворачивающейся перед нами драме. ведь именно они лишают родиона последних сомнений по поводу того, необходимо ли совершать этот проступок. не будь этих случайностей – кто знает, чем бы все закончилось…         но с другой стороны, достоевский описывает происходящее так, что можно принять эти «знаки» за плод воображения героя, искусственно сформированные мозгом факты. этим автор желает подчеркнуть сложность психологии человека. он убеждает читателя в том, что однозначность вообще не является качеством жизни и что одно и то же происшествие можно рассматривать с различных сторон. ведь мог же раскольников не отнести случайно подслушанный разговор к себе…         достоевский по ходу сюжета подводит читателя к выводу, что кажущееся не всегда действительно. жестокое убийство старухи-процентщицы может показаться актом милосердия по отношению ко всему остальному миру, а падение женщины в бездну бесстыдного позора (сонечка мармеладова) – самопожертвованием.         также достоевский утверждает, что суд совести намного страшнее суда людей. что наказание – совсем не то, что кажется постороннему наблюдателю. именно поэтому раскольников – убийца, но убийца поневоле. он, так сказать, жертва обстоятельств, жертва «желтого петербурга». и на этом автор настаивает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5предложений о друге пушкина дальвите ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

metelkin7338
lihacheva
argo951385
innaglobal21
misspodvigina
ilyagenius
Руслан Руденко1262
svetlanam81
Алина1564
Espivak
andrewa
rpforma71189
pechyclava
Caragyant
annino