городничий — один из главных персонажей комедии н. в. гоголя «ревизор»
антон антонович не честный человек, не скрывает даже того факта, что берет взятки. он с гордостью объявляет: "тридцать лет живу на службе! трех губернаторов обманул! " по глубокому убеждению антона
антоновича, "нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов", который пропустил бы то, "что плывет в руки". городничий не выполнением своих должностных обязанностей, а собственным материальным благополучием.
семья городничего состояла из жены его анны андреевны
«…провинциальная кокетка, еще не совсем пожилых лет. любопытна и при случае высказывает тщеславие… » и дочери его марьи антоновны.
сам же антон антонович сквозник-дмухановский - это уже постаревший на службе человек, он опытный, не глупый по-своему, любит вести нравоучительные речи.
перед низшими по чину показывает себя важной личностью, которую считают значительной даже в петербурге. городничий быстро переходит от страха к радости, от низости к высокомерию, что и делает его роль комической. он взяточник, но ведет себя при этом солидно, довольно серьезен.
но вот
однажды городничий получает письмо, в котором говориться, что в город едет ревизор из питера, инкогнито, с секретным предписаньем. после этого начинается суета, всем надо как можно быстрее прикрыть свои грешки. помещики добчинский и бобчинский находят этого «инкогнито» в лице ничего не
подозревающего мелкого чиновника хлестакова. однажды поверившего в то, что хлестаков и есть ревизор, городничего ничто не может разубедить в этом. неожиданное разоблачение хлестакова оскорбляет его до глубины души
этому рельефно вырисовывается малопривлекательный облик мошенника,
взяточника и самодура, который творит в городе произвол и беззаконие.
Shirochkingames
09.07.2021
По данным отрывкам можно сделать вывод, что жанр произведений, из которых они взяты, относится к народной поэзии или народной песне.
Обоснование:
1. Первый отрывок "От топота копыт пыль по полю летит" образует ритмическое строение и использует повторение звуковых образов. Это характерные признаки для народных песен.
2. Второй отрывок "Ай не волна ли как на море расходиласи, Ай не сине море вколыбалоси" также содержит повторение и ассоциации с природными образами. Это мотивы, часто встречающиеся в народной поэзии.
3. Третий отрывок "Ай взволновался да ведь Калин-царь, Ай на славный на стольный на город на киёв он" содержит повторение звукового образа (ай-ай) и олицетворение (взволновался Калин-царь), что характерно для народных песен.
4. Четвертый отрывок "Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло" также содержит повторение и метафорическое олицетворение, что свойственно народной поэзии.
5. Пятый отрывок "По полю рыщет, телят, овец ищет" содержит повторение и рассказывает о повседневных событиях, которые часто встречаются в народной поэзии.
Таким образом, все отрывки обладают характерными признаками народной поэзии или народной песни, что позволяет утверждать, что жанр произведений, из которых они взяты, относится к этой категории.
artemiusst
09.07.2021
Уважаемый(ая) ученик(ца),
Спасибо за ваш вопрос. Давайте разберемся, каким образом композитор видит утро в средневековом городе в музыкальном произведении "Утро в Вероне" и можно ли из этой сцены предвидеть трагический исход истории.
"Утро в Вероне" - это музыкальное произведение, написанное композитором Эмилем Гаскегом. Данная композиция создана в стиле программной музыки, что означает, что она пытается передать определенное подробное музыкальное изображение или событие.
Каким образом композитор видит утро в средневековом городе:
В этом музыкальном произведении композитор стремится передать ощущения и атмосферу утра в средневековом городе. Он использует различные музыкальные приемы и инструменты, чтобы создать образы и звуки, которые могут быть связаны с утренней атмосферой.
В начале произведения может использоваться светлая, легкая и потрясающая музыка, чтобы представить тихое и спокойное утро. Возможно, композитор использует тихие струнные или духовые инструменты, чтобы создать мягкий и нежный звук, а также повторение мотивов, чтобы передать устойчивость и покой.
Затем, по мере развития композиции, музыка может становиться более живой и яркой. Возможно, композитор использует темповые изменения и более энергичные инструменты, чтобы передать пробуждение города и появление людей. Это могут быть ноты, которые звучат искристо и быстро, а также ударные инструменты, чтобы создать ощущение движения и движения.
Предвещает ли эта сцена трагический исход истории:
Однако, чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно обратиться к историческому или литературному контексту, из которого была взята эта музыка. "Утро в Вероне" может быть частью большего произведения, такого как оперы или балета, где история знакома, и трагический исход уже известен. Если мы рассматриваем только "Утро в Вероне" в отрыве от контекста, то предсказать трагический исход по одной музыкальной сцене может быть сложно.
Однако, внимательное рассмотрение музыки и использованных музыкальных приемов может помочь нам понять общую атмосферу и настроение произведения. Например, если музыкальные звуки становятся более мрачными и темными, может быть предвестником предстоящих событий или неладных ситуаций. Если композитор использует диссонансные аккорды, низкие тоны или небывалых инструментов, это может указывать на несчастье или кризис.
В итоге, чтобы точно определить, предвещает ли "Утро в Вероне" трагический исход, нужно учитывать контекст и изучать всю музыку или произведение в целом. Это позволит нам получить полное представление о том, как композитор видит утро в средневековом городе и какую атмосферу истории он создает.
Надеюсь, что эта информация вам помогла. Если у вас есть еще вопросы или нужны дополнительные пояснения, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое сочинение на тему, письмо с описанием от лица городничего, из пьесы ревизора. нужно 20б
городничий — один из главных персонажей комедии н. в. гоголя «ревизор»
антон антонович не честный человек, не скрывает даже того факта, что берет взятки. он с гордостью объявляет: "тридцать лет живу на службе! трех губернаторов обманул! " по глубокому убеждению антона
антоновича, "нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов", который пропустил бы то, "что плывет в руки". городничий не выполнением своих должностных обязанностей, а собственным материальным благополучием.
семья городничего состояла из жены его анны андреевны
«…провинциальная кокетка, еще не совсем пожилых лет. любопытна и при случае высказывает тщеславие… » и дочери его марьи антоновны.
сам же антон антонович сквозник-дмухановский - это уже постаревший на службе человек, он опытный, не глупый по-своему, любит вести нравоучительные речи.
перед низшими по чину показывает себя важной личностью, которую считают значительной даже в петербурге. городничий быстро переходит от страха к радости, от низости к высокомерию, что и делает его роль комической. он взяточник, но ведет себя при этом солидно, довольно серьезен.
но вот
однажды городничий получает письмо, в котором говориться, что в город едет ревизор из питера, инкогнито, с секретным предписаньем. после этого начинается суета, всем надо как можно быстрее прикрыть свои грешки. помещики добчинский и бобчинский находят этого «инкогнито» в лице ничего не
подозревающего мелкого чиновника хлестакова. однажды поверившего в то, что хлестаков и есть ревизор, городничего ничто не может разубедить в этом. неожиданное разоблачение хлестакова оскорбляет его до глубины души
этому рельефно вырисовывается малопривлекательный облик мошенника,
взяточника и самодура, который творит в городе произвол и беззаконие.