В этом рассказе мы узнаем об школьнике Алеше, которому отец подарил ручку с золотым пером. В классе, Алеша предложил эту ручку учителю, так как она забыла взять свою. За невыученный урок, Алеша получил двойку, чем был очень раздосадован, заявив учительнице, что
РАЗВЕ МОЖНО СТАВИТЬ ДВОЙКУ ЗОЛОТЫМ ПЕРОМ
На что получил ответ, что у него сегодня нет золотых знаний и то что второй подарок мальчик сделал себе сам, получив заслуженную двойку.
Главной мыслью рассказа является то, ничто не может повлиять на оценку за знания. Нужно учить уроки и не надеяться на какие-то случайности.
Объяснение:читай
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение характеристика левши по плану. 1 место, занимаемое героем в произведении. 2 общественное и семейное положение героя, обстановка, в которой он живет. 3 портрет( "говорящие имена", внешность, манера держаться, особенности костюма и т.п.) 3 речь героя 4 поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающее и влияние окружающего. 5 цели жизни, основные интересы. 6 чувства героя, его отношение к другим действующим лицам, их отношение к нему. 7 отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения. наблюдения над стилем автора, художественно-изобразительными средствами, ролью художественной детали. 8 ваше отношение к герою, насколько он современен аргументация своей точки зрения)