is490
?>

Написать сочинение на тему на кого из героев комедии недоросль я не хотел бы быть похожим

Литература

Ответы

info664

я хотел бы сыграть одного из главных героев комедии “недоросль” простакова митрофана терентьевича - сына дворян простаковых. имя митрофан означает “подобный”, похожий на мать. у митрофанушки отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, побездельничать и погонять голубей: “побегу-тка теперь
на голубятню, так авось – либо… ” на что его мать отвечала: “ поди, порезвись, митрофанушка”.  

невежественная мать учила своего сына наукам, но делала она это не из любви к просветительству, а только из-за указа петра о том, что все дворянские дети должны знать слово божье, грамматику
и арифметику. а чего только стоят ее советы сыну: " мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься! ", «нашед деньги, ни с кем не делись. все себе возьми, митрофанушка. не учись этой дурацкой науке! » . и митрофан слушался этих советов. он не учил ни арифметику, ни слово
божье, ни грамматику (какая грамматика, если наш недоросль не знал прилагательное или существительное слово «дверь»? ) . из всех учителей хвалил митрофанушку тольковральман (по его одной только «говорящей» фамилии понятно почему) , да и то из-за того, чтобы на него не сердилась простакова.
остальные учителя открыто ругали его. например цыфиркин: “ ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. а митрофан огрызался: “ну! давай доску, гарнизона крыса! задавай же зады”. “ все зады, ваше благородие. вить с -то век позади остаемся”.  

митрофан относился к своей матери
пренебрежительно, он совсем не любит и ему совсем не жаль было свою родную мать, он ее не уважает и играет над ее чувствами. а когда потерявшая власть простакова бросается к сыну со словами: один ты остался у меня, мой сердечный друг, митрофанушка! ”, на что в ответ слышит бессердечное: “ да
отвяжись ты, матушка, как навязалась”. а папу «оболтус» и вовсе не признает. возможно потому, что простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “по крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от
радости сам истинно не верю, что он мой сын”. после слов «вне себя» простаков наверняка осекся. какая уж тут радость, когда сын растет «маменькиным сынком» вот и вся родня нашего героя, из которой, как показала практика, он не любил никого. еще конечно же и дядя, но митрофан его не любил и всегда
хамил ему. вот и вся родня, где никого он не любил и признавал за человека свою только мать.  

но, в конце концов «злые» люди (митрофан и его мать) получают по заслугам. маму предает ее собственный сын, а «неуча» отправляют на службу. кто знает, быть может служба его исправит. одно мы
знаем наверняка - свою маму он «по долгу службы» не увидит еще долго, да и захочет ли мама его снова увидеть… поймет ли она свою  

мы разобрали всю сущность митрофана. я хотел бы показать людям, что существуют еще миллионы «недорослей» , похожих на мины, и если вы на нее наступите, то
произойдет непоправимое… . вот злонравия достойные плоды.

olma-nn477

Кто такая личность ?Личность это тот человек который имеет свои нравственные качества личности,эти качество приводят человека к его понятию личности.Владимир Дубровский является личностью так-как он сделал много поступков которые его привели к ему самому кто он есть на самом деле и по сей день.Будучи офицером Владимир был расточителен и честолюбив. Но после письма няни Егоровны он собирает вещи и едет в Кистеневку, так как дорожит жизнью отца. Это доказывает, что он был ответственным и благородным человеком.  Так же он проявлял незаурядную храбрость и решительность, спалив имение Троекурова и когда по шутке барина его сажают, в помещение с медведем.Чертами характера Владимира также являются: хладнокровие, чувство собственного достоинства, борьба за справедливость и благородство.Андрей Гаврилович Дубровский был беден, но независим. Нетерпелив и решителен. Сильно развиты у этого человека были чувство собственного достоинства и гордость.  Ни в первые годы своей жизни в поместье, ни потом Андрей Гаврилович не соглашался воспользоваться дарами, которые предлагал ему Троекуров. Более того, в отличие от остальных помещиков, Дубровский никогда не боялся высказать в присутствии Кирилы Петровича свои мысли. Заискивать перед богатым соседом было не в его правилах. Образ Андрея Гавриловича Дубровского — образ благородного дворянина, заботящегося не только о своем кошельке, но и о вверенных ему крестьянах.Владимира Дубровского могли сломать трудности это месть за своего отца,он хотел ему отомстить за своего отца и власть подумала о Владимире Дубровском совсем другое какой этот человек они его считали преступником,но на самом деле Владимир Дубровский был совсем другой человек и в нём были дргуие нравственные качества личности

АннаМаргарита
Сюжет  ко  многим  своим  сказкам  А.С.  Пушкин  позаимствовал  из  тех  народных  сказок,  которые  в  детстве  ему  читала  его  няня  Арина  Родионовна.

«Сказка  о  царе  Салтане»  —  вольная  обработка  народной  сказки.  Автор  свободно  изменял  и  дополнял  сюжет,  сохраняя  при  этом  народный  характер  содержания.  Известно  (по  записям  поэта),  что  похожий  сюжет  был  в  сказке  Арины  Родионовны,  которую  она  рассказывала  поэту.  Но  в  её  сказке  речь  шла  о  турецком  государе  Султане  Султановиче.

Если  обсудить  название  «Сказки  о  царе  Салтане,  о  сыне  его  славном  и  могучем  богатыре  князе  Гвидоне  Салтановиче  и  о  прекрасной  Царевне  Лебеди»  А.С.  Пушкина  и  русских  народных  сказок,  например,  «Хаврошечка»  или  «Царь  девица»,  то  мы  можем  задуматься.  Зачем  поэт  лишний  раз  подчёркивает,  что  это  сказка,  напоминая  нам,  что  это  вымысел?  Наверное,  он  хочет  сказать  нам  больше,  чем  обычно  говорит  сказка.

Особенностью  народных  волшебных  сказок  является  наличие  в  композиции  зачина.  «В  некотором  царстве,  в  некотором  государстве  жил-был  царь…»,  —  так  начинается  народная  сказка  «Во  лбу  солнце,  на  затылке  месяц,  по  бокам  звезды».  В  «Сказке  о  царе  Салтане…»  мы  наблюдаем  отсутствие  зачина.  Действие  начинается:  «Три  девицы  под  окном,  пряли  поздно  вечерком…».  О  чём  это  говорит,  что  герои,  и  события  существуют,  не  где-то  там  далеко,  в  тридевятом  царстве,  а  здесь  рядом  с  нами,  на  Русской  земле.

Для  волшебных  сказок  характерен  троекратный  повтор  событий:  трижды  в  сказке  повторяется  один  и  тот  же  эпизод.

Как  и  во  многих  волшебных  сказках,  в  сказке  А.С.  Пушкина  есть  волшебные  события:  чудесное царевны  с  сыном,  возникновение  на  острове  чудного  города  Гвидона,  превращение  Лебеди  в  Прекрасную  девушку.  Присутствие  волшебных  героев,  например,  в  сказках  «Сивка-Бурка»  —  конь,  «Царена-лягушка»  —  Баба  Яга,  Кощей  Бессмертный,  что  является  обязательным  условием  построения  сюжета  волшебных  сказок,  мы  можем  наблюдать  и  в  «Сказке  о  царе  Салтане...»  Это  —  Царевна  Лебедь,  тридцать  три  богатыря  с  дядькой  Черномором,  белка.

В  волшебных  сказках  присутствует  много  чудесных  предметов  (полотенце,  клубок  ниток,  гребенка,  ковер,  сапоги,  скатерть,  блюдце  и  т.  п.  волшебные  предметы).  Есть  волшебные  предметы  и  в  сказке  А.С.  Пушкина,  например,  скорлупки  от  орехов  золотые,  а  ядра  чистый  изумруд.

В  сюжетах  народных  сказок  есть  чёткое  разделение  героев  на  злых  и  добрых.  Мы  можем  отметить  присутствие  таковых  и  в  сказке  А.С.  Пушкина.  Князь  Гвидон,  царица,  Царевна  Лебедь  —  добрые  герои.  Ткачиха,  повариха,  сватья  баба  Бабариха,  коршун  —  злые  герои.  Но  царя  Салтана  мы  не  можем  отнести  ни  к  злым,  ни  к  добрым.  Он  разный:  добрый,  доверчивый,  любит  жену,  царь-отец,  но  бывает  несправедливый,  гневный. 

Если  рассматривать  отличия,  то  это  конечно  разная  форма  произведения.  Литературная  сказка  написана  в  стихах,  народная  —  в  прозе,  что  ближе  к  устному  творчеству.

В  народной  сказке  ведётся  повествование  без  отношения  к  героям  и  событиям.  В  литературном  произведении  присутствует  оценка  героев  и  их  поступков.

Автор  использует  не  только  фольклорные  эпитеты,  такие  как  белая  Лебедь,  могучий  царь,  сильный  царь,  но  и  придумывает  новые,  выражающие  отношение  автора  к  герою:  славный  царь,  хмельной  гонец,  Лебедь  бедняжка. 

В  русских  народных  сказках,  добрых  сказках  обычно  счастливый  конец.  И  в  течение  всего  повествования  мы  ждём,  когда  же  восторжествует  справедливость,  зло  будет  наказано  в  литературной  сказке.  В  сказке  А.С.  Пушкина  князь  Гвидон  ранит  коршуна  в  шею,  превратившись  в  комара,  муху,  шмеля,  укусил  и  ужалил  ткачиху,  повариху,  сватью  бабу  Бабариху.  Но  интересно  то,  что  царь  Салтан  помиловал  повариху,  ткачиху  и  сватью  бабу  Бабариху.  Он  не  стал  их  наказывать,  как  бы  не  хотелось  этого  читателю,  переживающему  вместе  с  Гвидоном.

Работая  над  этой  темой,  мы  сделали  открытие.  Русская  народная  сказка  учит  нас  что,  хорошо  и  что  плохо,  что  человеку  воздастся  за  его  доброту,  героизм,  милосердие,  прощение.

Приведём  примеры.  Описание  пейзажа  поэтом:  «В  синем  небе  звёзды  блещут,  в  синем  море  волны  хлещут…».  А  как  Гвидон  делал  лук  для  охоты?  Всё  реально,  даже  шнурок  берётся  не  из  ниоткуда,  а  с  креста  на  шее.  Конечно,  князю  Гвидону Царевна  Лебедь  за  своё  освобождение,  но  счастливая  развязка  в  сказке  происходит  благодаря  личным  качествам  главного  героя,  его  широте  души,  любви.

Вот  как  завершается  повествование  у  А.С.  Пушкина:  «Я  там  был;  мёд,  пиво  пил  —  и  усы  лишь  обмочил».  И  это,  несомненно,  возвращает  нас  из  мира  сказки  в  реальный  мир.

Итак,  анализ  сравнения  «Сказки  о  царе  Салтане…»  А.С.  Пушкина  и  волшебных  народных  сказок  показал,  что  много  схожих  черт,  но  и  много  различий.  Мы  ещё  раз  убеждаемся  в  уникальности  творчества  великого  русского  поэта.
(Надеюсь чем-то
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему на кого из героев комедии недоросль я не хотел бы быть похожим
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bhg50
uuks2012
Екатерина1979
Alekseevich_Elena
Ryadovboxing23
mos-5nica
katrin50
ynikolaev2657
Yulechkaakulova1993
zaretskaya37
cetarbkilork82
olga-bardeeva
vodoleytatyana
tatianaesipenko
oksana77768