yakushkinayuliya
?>

Ответить на вопросы, на другие я ответила только эти остались.. это из рассказа "телеграмма" 1.можно ли назвать судьбу катерины петровны трагичной? кто ей в трудные минуты? 2.что такое одиночество? и чем онастрашна? 3.почему ее единственная дочь настя не откликнулась на письмо? каково отношение автора к насте? 4.в какой момент изменяется поведение дочери? почему ей стало необходимо прощение матери? 5.как вы думаетепочему катерина петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? 6.почему в конце рассказа автор показывает молоденькую учительницу?

Литература

Ответы

NikonA83

1.можно,катерина петровна старая,беззащитная женщина,у которой единственный "свет" в жизни это дочь настя.которая,кстати,вместо нормального письма,матери отправляла деньги.ей манюшка,тихон .2.страх одиночества для катерины петровны-ожидание смерти без близких людей(в данном случае насти)3.сначала у нас складывается неприятное впечатление о насте,но оказывается в петербурге всем она кажется доброжелательной.чужим людям она ,поддерживает и защищает.а своему единственному подному и любимому человеку она не может написать нормального письма.4.когда настя сидела на скамейке ,тогда поняла она что нет на свете человека любящего её больше чем мама.прощение было необходимо: т.к. столько лет настя ни разу не писала матери,и не приезжала в заборье.ей стало стыдно за свои поступки.5-если честно сама не знаю: d6.образ учительницы введён для того чтобы показать что чужие люди могут ,поддержать и посочувствовать больше,чем родные.учительница как бы заменила настю на похоронах.она осталась "провожать"катерину петровну,так как у неё у самой есть такая же старушка мать.

egcuzn86
  писатели и поэты   19 века   были совестливыми людьми. они жили так, чтобы не было стыдно перед будущими поколениями : некрасов завещал построить школу для детей, толстой   построил такую   школу, написал для азбуку и сам преподавал в ней. в своих произведениях они учили   разумному и вечному, прививали читателю понятия о чести и достоинстве на примере своих героев. например, петр гринев   из капитанской дочки был готов пойти на виселицу, но остаться верным слову, данному императрице. герои писателей и поэтов   19 века - мыслящие, интересные личности. печорин, персонаж   героя нашего времени, ведет дневник, где   записывает события своей внутренней жизни, судит   себя самым страшным судом.   достоевский   написал в преступлении   и наказании   о том, что если идея правит человеком, то она   разрушает личность.   и жизнь, и творчество поэтов 19 века - это пример для подражания. этим они мне и нравятся.
Качкова1820

1)человек,  который с самого начала ведет себя достой­но, избавлен от угрызений совести.

абу-ль-фарадж

2)притупление  совести узнается из неспособности к негодованию против действий, наносящих вред человечеству.

а. амъель

3)стыд  и честь — как платье: чем больше потрепаны, тем беспечнее к ним относишься.

апулей

4)наша  совесть — судья непогрешимый, пока мы не убили ее.

о.

50приятно  следовать внушениям совести.

о.

6)честь  есть краеугольный камень человеческой муд­рости,

в. г. белинский

7)где  же познается истинное величие человека, как не в тех случаях, в коих он решается лучше вечно страдать, нежели сделать что-нибудь противное совести?

в. г. белинский

8)человеческая  совесть побуждает человека искать лучшего и ему порой отказываться от старого, уютного, милого, но умирающего и разлагающегося — в пользу нового, сначала неуютного и немилого, но обещающего свежую жизнь.

а. блок

9)голос  чистой совести приятнее ста голосов славы.

п. буаст

10)все,  что успокаивает нечистую совесть, вредит обще­ству.

буаст

11)угрызение  совести — это эхо утраченной доброде­тели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы, на другие я ответила только эти остались.. это из рассказа "телеграмма" 1.можно ли назвать судьбу катерины петровны трагичной? кто ей в трудные минуты? 2.что такое одиночество? и чем онастрашна? 3.почему ее единственная дочь настя не откликнулась на письмо? каково отношение автора к насте? 4.в какой момент изменяется поведение дочери? почему ей стало необходимо прощение матери? 5.как вы думаетепочему катерина петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? 6.почему в конце рассказа автор показывает молоденькую учительницу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*