В мире грез.
Вы когда-нибудь путешествовали в царствии Морфея? я - да. Об этом я вам сейчас и расскажу.
...Тихо журчат ручьи, ветер ,подхватывая опавшие листья, стремится в пляс. Кроны деревьев, наблюдая за свей этой картиной, аплодируют. А зверюшки такие маленьки, но такие добрые, они бегают вокруг меня, а вон там, там на веточке белочка сидит и смотрит на меня. Но стоило мне повернуться , а тут другой лес: конфетные деревья, шоколадные реки... еще поворот и перед глазами величавые горы.
Я стою , не в силах оторвать взгдяд, вдруг на мое плечо опустилась чья-то рука. Вздрогнув, обернулась (лся). Передо мной стоял старец, с серыми глазами, днинной , густой седой бородой...
-Нравится?Спросил он у меня каким-то до глубины души знакомым голосом.
-очень... тихо а) в ответ
Старец лишь улыбнулся, его взгляд стал таким добрым и родным, он взял меня за руку и повел в лес. Через несколько минут , в далеке , начал виднеться домик, пошел снег, но какой-то не такой , как всегда... он был... теплый, да точно, теплый! над деревьями в далеке, за облаками, сияла радуга, лазурный небосвод пленил и очаровывал
Просыпайся! улышал(а) я сквозь сон... проснулась (лся) , так и не узнав что это был за старец
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скасти план до розділу 4 полліанна 7 6 пунктів
Согласно Сократу, именно душа является правильным человеком, его «я». Это отличает его от животного мира. Каждый человек оснащен индивидуальной душой, которая является местом добродетелей. Сократовский лозунг «Познай себя» показал, что нужно отказаться от проблем философии природы и обратиться к антропологическим вопросам. Человек и его добро должны были стать главной проблемой. Новое значение термина «психика» также означало начало этики. Человек должен прежде всего заботиться о добродетели и добре души. Материальные блага гораздо менее важны.
Проблемы, начатые Сократом, были продолжены Платоном, а затем Аристотелем.
Декарт породил новое понимание человеческой души. Этот философ работал над традиционным тезисом в философии Платона, что человек - это душа, которая использует тело. Декарт довел этот тезис до крайности. Его антропологическое видение может быть описано в следующем предложении: Я - мыслящее существо, без тела, целое. Следовательно, согласно Декарту, человек - это душа, «ангел», чисто духовное существо, которое случайно и без каких-либо связей обитает в теле. Это было типичное обращение дохристианского спиритуализма, типичного для ренессансного гуманизма
Объяснение: