MIKhAILOVNAAnton
?>

Прочитать рассказ и.а.тургенева "гамлет щигровского уезда". подготовить пересказ. составить композиционный план произведения: 1) экспозиция 2) завязка действия 3) развитие действия 4) кульминация 5)развязка

Литература

Ответы

Киларджиева Диана440
Ужны ли в жизни сочувствие и сострадание? нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? с одной стороны: сочувствие и сострадание нужны не каждому. это может подтвердить рассказ а. п. платонова "юшка", там рассказывается о главном герое, которому, казалось бы, требуется сочувствие и сострадание, но это не так. он жил как бы в двух мирах, там где люди окружавшие его люди - злой мир, но еще у него был свой собственный добрый и хороший мир, где нет злобы и ненависти. так что прежде чем оказать человеку сострадание или сочувствие, может, стоит подумать нужно ли оно !но с другой стороны: сочувствие и сострадание имеют в жизни большой смысл. человеку суждено относиться к окружающему миру неравнодушно. как бы человек ни старался не обращать внимания, у него в душе всё равно печаль.
lbeglarova6
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитать рассказ и.а.тургенева "гамлет щигровского уезда". подготовить пересказ. составить композиционный план произведения: 1) экспозиция 2) завязка действия 3) развитие действия 4) кульминация 5)развязка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Antonov-Elena
mikek0906
игнатова_Сергей1228
smartschoolfili6
tobolenecivanov1675
Анатольевич
sevro3038
vasilyevjob6
marinanx
brand
Tamara
Plyushchik_Nikita
mgg64
ser7286
ВасилийКлимова1695
Смысл названия басни"любопытный"