"Записки маленькой гимназистки" Лидии Чарской - это история осиротевшей девочки, оказавшейся в доме богатых родственников и столкнувшейся с их черствостью, презрением и недоброжелательностью. Главная героиня -- Лена Иконина. Детство девочки в г. Рыбинске. Затем мать Лены умирает, девочка переезжает в Петербург в дом дяди - маминого брата. Дети дяди, за исключением младшего, принимают девочку враждебно, в гимназии тоже проблемы - одноклассницы травят её. Настоящей подругой Лены становится старшеклассница Анна. В конце повести Анна предлагает Лене переехать к ней и стать её сестрой. Лена с радостью соглашается, но оказывается, что в доме дяди все её успели полюбить и просят остаться, т. к. она всем необходима. Лена остаётся в доме дяди.
Galliardt Sergeevna1284
02.06.2021
Народ в романе !.Вступление .Народ - главный герой романа . II.Главная часть .Народ в романе "Война и мир" 1.Солдаты как представители народа 2 Черты характера народа в солдатских шинелях (выносливость ,простота ,стойкость духа ,добродушие ,мужество) 3.Крестьянство в романе .,черты характера ,отмеченные Толстым (тяжёлое материальное положение ,бесправие крестьян перед произволом помещиков,недовольство крестьян ,их политическая незрелость) 4.Роль народа в государственной жизни и в войне 1812 года (патриотизм ,жертвенность ,беззаветный героизм ,беспримерная стойкость человечность ) 5 Народ - герой войны 1812 года Россию от чужеземного нашествия 6.Платон Каратаев ,черты характера (равнодушие к лишениям ,терпение ,"роевое начало"как проявление народной мудрости,жалостливость ,ласковость ,трудолюбие,вороватость) 7.Черты характера Тихона Щербатого ( любовь к родине ,ненависть к врагам ,бесстрашие ,удаль ,юмор) III.Вывод .Восхищение стойкостью народа .
Искания Пьера Безухова . I.Вступление .Прообраз декабриста . II Главная часть .Образ Пьера Безухова . 1.Динамичность образа 2.Внешний облик героя 3.Революционное мировоззрение и первые уроки русской действительности . 4.Жизненные ошибки Пьера .( кутежи ,женитьба на Элен) 5.Масонство Пьера 6.Не совсем удачные нововведения в имениях для облегчения жизни крестьян 7.Патриотическая деятельность Пьера в период нашествия Наполеона 8.Сближение в плену с простыми русскими людьми . 9.Пьер - член тайного общества . III.Вывод .Моё отношение к Пьеру .
Женские образы в романе . I Вступление .Кто они ? (Наташа ,Марья ,Соня ,Элен ) II.Главная часть .Женские образы в романе 1.Наташа - любимая героиня Толстого (полнота жизни ,одарённость ,чуткость ,интуиция ,любовь как сущность характера ,эмоциональность ,восторженность ,страстность ,патриотизм ) 2.Княжна Марья ,заслужившая счастье (покорность судьбе , как понимание морального долга перед отцом ,твёрдость характера , богатая духовная жизнь ,хорошее образование ) 3.Наташа и Марья - типичные лучшие представительницы дворянской среды . 4.Образ Элен как символ бездуховной продажной красоты 5."Кошечка "Соня . III Вывод .Моя любимая героиня в романе .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите, , "что я почувствовал(рефлексия)" на стихотворение самойлова "сороковые"
Главная героиня -- Лена Иконина.
Детство девочки в г. Рыбинске. Затем мать Лены умирает, девочка переезжает в Петербург в дом дяди - маминого брата. Дети дяди, за исключением младшего, принимают девочку враждебно, в гимназии тоже проблемы - одноклассницы травят её. Настоящей подругой Лены становится старшеклассница Анна. В конце повести Анна предлагает Лене переехать к ней и стать её сестрой. Лена с радостью соглашается, но оказывается, что в доме дяди все её успели полюбить и просят остаться, т. к. она всем необходима. Лена остаётся в доме дяди.