bezpalova2013
?>

Написать эпитеты, метафоры и сравнения из этого стихотворения есть в светлости осенних вечеровумильная таинственная прелесть зловещий блеск и пестрота дерев багряных листьев томный легкий шелест туманная и тихая лазурь над грустно-сиротеющей землею и как предчувствие сходящих бурь порывистый холодный ветер порою ущерб изнеможение и на всём так короткая улыбка увяданья что в существе разумном мы зовем божественное стыдливую страданья​

Литература

Ответы

sandovo590
Новелла заканчивается тем, что Маттео убил сына. "Маттео выстрелил, и мальчик упал мёртвый. Даже не взглянув на труп, Маттео пошёл по тропинке к дому за лопатой, чтобы закопать сына. Не успел он пройти и нескольких шагов, как увидел Джузеппу: она бежала, встревоженная выстрелом.

— Что ты сделал? — воскликнула она.

— Совершил правосудие".

Окружающая дикость породила дикое сознание.  "...корсиканский земледелец, не желая брать на себя труд унавоживать своё поле, выжигает часть леса: не его забота, если огонь распространится дальше, чем это нужно". "Если вы убили человека, бегите в маки Порто-Веккьо, и вы проживете там в безопасности, имея при себе доброе оружье, порох и пули..." Кроме того общество заражено предательством, бандитизмом, торгашеством, продажностью, завистью, и эти качества свойственны даже детям. За подаренные часы Фортунато легко предал человека.

Маттео - представитель древнего рода, он этим явно  гордится. "Маттео Фальконе был довольно богатый человек по тамошним местам; он жил честно, то есть ничего не делая, на доходы от своих многочисленных стад, которые пастухи-кочевники пасли в горах, перегоняя с места на место".  Даже через несколько лет после трагических событий Маттео Фальконе  хорошим другом и опасным врагом; на его голове не появилась седина и стрелял он так же метко. Этот человек, убивший своего десятилетнего сына за предательство, – истинный корсиканец, ставящий честь превыше всего. Поэтому он   не поступился своими  принципами и наказал  предателя, хоть он и был его родным сыном.

Десятилетний Фортунато видится мне достаточно сложившимся человеком, который обнаруживает другие качества, нарушив сначала корсиканский закон гостеприимства, отказавшись безвозмездно сначала беглому бандиту, потом сержанту-полицейскому, который вдобавок был еще и его родным дядей. 

В конце новеллы мы понимаем, что трагедия была неминуема, что Маттео поступил так в силу своего характера, убеждений, принципов, проявил себя настоящим гордым и мужественным корсиканцем. 


 

КОРМИЛИЦЫНА
Идейно-композиционное единство рассказов «маленькой трилогии»

В 1898 году в журнале «Русская мысль» были опубликованы три рассказа: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». Общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. Тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. В письме к издателю А.Ф.Марксу от 28 сентября 1894 года Чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в XI или XII том, когда будет приведена к концу вся серия». Осуществить свой замысел писателю не привелось. Но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. Каждый из трёх главных героев – учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Иван Иванович Чимша-Гималайский, помещик Алехин – рассказывает по одной истории; первый о своём знакомом – «человеке в футляре», другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу», третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье.
На общность между героями этих трёх историй давно обращено внимание. Учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. Чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности», которое связано с осмыслением жизни. Каждая из трёх историй, по существу, повествует о «ложных представленииях», овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле», в которые герои рассказа «О любви» старались упрятать своё чувство). В каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эпитеты, метафоры и сравнения из этого стихотворения есть в светлости осенних вечеровумильная таинственная прелесть зловещий блеск и пестрота дерев багряных листьев томный легкий шелест туманная и тихая лазурь над грустно-сиротеющей землею и как предчувствие сходящих бурь порывистый холодный ветер порою ущерб изнеможение и на всём так короткая улыбка увяданья что в существе разумном мы зовем божественное стыдливую страданья​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lor005148
НиколаевнаОльга
Счерез урок сочинение писать
guujuu
Газинурович
aquilonis
Sergeevich-Drugov1513
scraer198258
zuelv
sleek73
valya-7777
prohorovalena
Poroskun
Inozemtseva Korolev1271
aivanova
morsh9345