1) Шелковое платье - Искусно отделанное цветными лентами и висевшее так, что Мари могла любоваться им со всех сторон . - восторг , радость
2) Гнедой конь - Фриц уже 3 или 4 раза голопом и рысью проскакал вокруг стола на новом гнедом коне , слезая он сказал , что конь лютый зверь . - радость
3) Эскадрон гусар - они были одеты в великолепные красные мундиры , шитие золотом , размахивали серебряными саблями и сидели на таких белоснежных конях что можно подумать , будто и кони тоже из чистого серебра . - радость
4) Чудесные книжки : замечательными цветами , пёстро покрашенными людьми и хорошенькими играющими детками , так натурально изображенными ,будто и впрямь живые . Никакое. Не успели рассмотреть ,но были рады подарку
5) Замечательный замок : Заиграла музыка, двери и окна распахнулись , и все увидели ,что в залах прохаживается крошечные , но очень изящно сделанные кавалеры и дамы в шляпах с перьями и в платьях с длинными шлейфами . В центральном зале который так весь сиял под музыку плясали дети в коротких крамольниках и юбочках . Господин в изумрудно -зеленом плаще выглядывал из окна раскланивался и снова прятался , а внизу в дверях замка , появлялся и снова уходил крестный Дросселмейер , только ростом он был с папин мизинец , не больше . Восхищение ,очень рады ,но после старший советник суда испортил настроение ,запретив замок .
Объяснение:
получила 10/10
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая тема рассказала "толстый и тонкий" чехов? в( вот рассказ: на вокзале николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. пахло от него хересом и флер-д'оранжем. тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками. пахло от него ветчиной и кофейной гущей. из-за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком — его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом — его сын.— порфирий! — воскликнул толстый, увидев тонкого.— ты ли это? голубчик мой! сколько зим, сколько лет! — батюшки! — изумился тонкий.— миша! друг детства! откуда ты взялся? приятели троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слез. оба были приятно ошеломлены.— милый мой! — начал тонкий после лобызания.— вот не ожидал! вот сюрприз! ну, да погляди же на меня хорошенько! такой же красавец, как и был! такой же душонок и щеголь! ах ты, господи! ну, что же ты? богат? женат? я уже женат, как это вот моя жена, луиза, урожденная а это сын мой, нафанаил, ученик iii класса. это, нафаня, друг моего детства! в гимназии вместе учились! нафанаил немного подумал и снял шапку.— в гимназии вместе учились! — продолжал тонкий.— помнишь, как тебя дразнили? тебя дразнили геростратом за то, что ты казенную книжку папироской прожег, а меня эфиальтом за то, что я ябедничать любил. хо- детьми были! не бойся, нафаня! подойди к нему а это моя жена, урожденная лютеранка.нафанаил немного подумал и спрятался за спину отца.— ну, как живешь, друг? — спросил толстый, восторженно глядя на друга.— служишь где? дослужился? — служу, милый мой! коллежским асессором уже второй год и станислава имею. жалованье ну, да бог с ним! жена уроки музыки дает, я портсигары приватно из дерева делаю. отличные портсигары! по рублю за штуку . если кто берет десять штук и более, тому, понимаешь, уступка. пробавляемся кое-как. служил, знаешь, в департаменте, а теперь сюда переведен столоначальником по тому же здесь буду служить. ну, а ты как? небось, уже статский? а? — нет, милый мой, поднимай повыше, — сказал толстый.— я уже до тайного две звезды имею.тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, что от лица и глаз его посыпались искры. сам он съежился, сгорбился, его чемоданы, узлы и картонки съежились, длинный подбородок жены стал еще длиннее; нафанаил вытянулся во фрунт и застегнул все пуговки своего я, ваше приятно-с! друг, можно сказать, детства и вдруг вышли в такие вельможи-с! хи-хи-с.— ну, полно! — толстый.— для чего этот тон? мы с тобой друзья детства — и к чему тут это чинопочитание! — что вы- захихикал тонкий, еще более съеживаясь.— милостивое внимание вашего вроде как бы живительной это вот, ваше превосходительство, сын мой жена луиза, лютеранка, некоторым хотел было возразить что-то, но на лице у тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило. он отвернулся от тонкого и подал ему на прощанье руку.тонкий три пальца, поклонился всем туловищем и захихикал, как китаец: «хи-хи-хи». жена улыбнулась. нафанаил шаркнул ногой и уронил фуражку. все трое были приятно ошеломлены)
Значение Батюшкова в истории русской литературы и главная заслуга его заключается в том, что он много потрудился над обработкой родной поэтической речи и придал русскому стихотворному языку такую гибкость, упругость и гармонию, каких ещё не знала до тех пор русская поэзия. По мнению Белинского, совершенство пушкинского стиха и богатство поэтических выражений и оборотов было в значительной мере подготовлено трудами Жуковского и Батюшкова. В руках Батюшкова русский язык, действительно, является послушным орудием, и искусство владеть им никому из современников, кроме Крылова, не было доступно в равной с ним мере. Красота и совершенство формы, правильность и чистота языка, художественность стиля составляют главное достоинство стихотворений Батюшкова. Безукоризненность отделки каждого стихотворения составляло постоянную заботу Батюшкова; над каждым словом он работал упорно и мучительно: «Я слишком много переправляю. Это мой порок или добродетель?