melnik-738
?>

2.какой нравственный заповедь нарушила дуня, бросив отца? можем ли мы за ее поступок? 3.как вы думаете счастлива она в жизни? 4.что почувствовала дуня узнав о смерти отца? попробуйте внутренний монолог этой героине на могиле отца5.маленький мальчик в финале повести говорит о дуне: "прекрасная ей сказали, что старый смотритель умер , так она мне пяток с серебром-такая добрая "вы согласны с такой оценкой героини? обоснуйте свой ответ 6.какой вам видится дуня на первые страницы повести, в петербурге и на могиле отца? 7. можно ли обвинять кого-то из героев пушкинской повести почему ? 8.считаете ли вы правомерным сравнивать поступки блудного сына и дуни чей жизненный итог тяжелее ? почему вы так считаете ? ​

Литература

Ответы

Petrakova Ilyushin
Учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.              если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.              конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению   друг к  другу.    я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.                      учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
alexseyzyablov
На дне моря,есть много существ о которых мы даже не знаем.Там сиоит дворец короля морей.
У него есть 6,12,дочек.Одна краше другой.Но милее всех самая младшая.Она всегда была задумчива.
на свое шестнадцатилетие каждая из них могла подняться на поверхность морской глади,и посмотреть на мир людей.
вот настал черед Русалочки,она поднялась и увидела на корабле принца,которому исполнилось 17.
она влюбилась в него.Но был шторм,и корабль разбился.Русалочка принца.И на берегу принца нашла уже другая девушка.Русалочка хотела тоже стать человеком,и поэтому поплыла к колдунье.Колдунья дала ей зелье.но взамен отняла голос.
Руслочка стала человеком,и ее нашел принц.Но она не могла ничего сказать.И он полюбил ее,но как младшую сестренку и подругу.и вскоре принц женился на той девушке,которая нашла его на берегу.Русалочка еле сдерживала слезы,но она была счастлива от того что принц счастлив.Перед полночью к ней приплыли сестры, и дали ей в руки нож, сказав что  если она убьет принца ,и его кровь коснется ее ног она снова превратится в русалку.Но она не могла сделать этого.Она прыгнула  в  воду и обратилась в морскую пену.. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2.какой нравственный заповедь нарушила дуня, бросив отца? можем ли мы за ее поступок? 3.как вы думаете счастлива она в жизни? 4.что почувствовала дуня узнав о смерти отца? попробуйте внутренний монолог этой героине на могиле отца5.маленький мальчик в финале повести говорит о дуне: "прекрасная ей сказали, что старый смотритель умер , так она мне пяток с серебром-такая добрая "вы согласны с такой оценкой героини? обоснуйте свой ответ 6.какой вам видится дуня на первые страницы повести, в петербурге и на могиле отца? 7. можно ли обвинять кого-то из героев пушкинской повести почему ? 8.считаете ли вы правомерным сравнивать поступки блудного сына и дуни чей жизненный итог тяжелее ? почему вы так считаете ? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*