Татьяна_Александра1114
?>

5. у творі й. в. гете «прометей» протиставлено образи: а) добра та зла; б) прометея та зевса; в) сили та влади; г) афіни та венери.6. головна просвітницька ідея оди «до радості» ф. шиллераполягає у: а) зверненні до розуму як основного чинника прогресу; б) заклику до загальної освіти; в) прославлянні оптимізму, гумору, усього радісного; г) заклику до об'єднання людства.​

Литература

Ответы

mekap22044
Вопрос 5: в творе Йоганна Вольфганга Гёте "Прометей" противопоставлены следующие образы:

а) добра и зла;
б) Прометея и Зевса;
в) силы и власти;
г) Афины и Венеры.

Обоснование ответа:
В сочинении "Прометей" Гёте присутствуют различные противопоставления. В данном случае, каждое из предложенных вариантов является противопоставлением друг другу в творчестве Гёте.

Добро и зло: в "Прометее" Гёте раскрывает противопоставление прометеевской и зевсовской этики. Прометей представляет идеал добра, борется за человеческую свободу, страдает и помогает людям. В то время как Зевс, воплощая насилие и жестокость, символизирует зло.

Прометей и Зевс: оба персонажа противопоставлены друг другу по своим характеристикам и ценностям. Прометей является храбрым борцом за человеческую свободу, а Зевс, олицетворяющий всемогущую силу, стремится уничтожить противника и подчинить хаос.

Сила и власть: в творении Гёте прослеживается противопоставление между силой, которая может быть как справедливой, так и жестокой, и властью, которая подразумевает контроль над другими и определенными привилегиями.

Афины и Венера: и в "Прометее" подчеркивается противопоставление разных аспектов богинь. Афины – символ рациональности, мудрости и стремления к истине, тогда как Венера олицетворяет любовь и красоту, но не обладает той же мудростью и разумом, что Афины.

Вопрос 6: главная педагогическая идея оды Фридриха Шиллера "До радости" заключается в следующем:

а) обращение к разуму как основному фактору прогресса;
б) призыв к всеобщему образованию;
в) прославление оптимизма, юмора и всего радостного;
г) призыв к объединению людей.

Обоснование ответа:
Главная педагогическая идея оды "До радости" Фридриха Шиллера заключается в обращении к радости в целях создания гармоничного и счастливого общества. Шиллер призывает людей искать и передавать радость, оптимизм, и показывает, что через радость можно достичь единства и согласия в обществе.

При этом ответы "а" и "б" не полностью отражают главную идею оды. Хотя разум и образование важны для развития человеческого потенциала, основная идея оды состоит в прославлении радости и их целительных свойств. Главная педагогическая идея заключается в понимании того, что каждый человек может и должен активно вносить свою лепту в создание радостного и счастливого общества, а также находить свое счастье и радость в этом процессе.

Таким образом, в творении Шиллера "До радости" основной акцент делается на прославлении радости, оптимизма, гумора и всего, что наполняет жизнь счастьем и на основе этого создается общество с благополучием и согласием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. у творі й. в. гете «прометей» протиставлено образи: а) добра та зла; б) прометея та зевса; в) сили та влади; г) афіни та венери.6. головна просвітницька ідея оди «до радості» ф. шиллераполягає у: а) зверненні до розуму як основного чинника прогресу; б) заклику до загальної освіти; в) прославлянні оптимізму, гумору, усього радісного; г) заклику до об'єднання людства.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

janetp
kazan-ugoop36
Vyacheslavovich1431
Pirogovskii695
rastockin8410
sn009
denspiel
Lavka2017
laktionova-natal
imosal
slitex
pavlino-mkr
stachevay-lera
vbnm100584
zuelv