igor8809337
?>

Окаких "благородных увеселениях" троекурова мы узнаём из 8 главы? как автор к ним относится? ) за ранее

Литература

Ответы

NikonA83

Объяснение:

1)Увесиление с медведем.В комнату с Дефоржем втолкнули медведя,но он не испугался и убил его.Это произвело огромное впечатление на Машу.После этого эпизода они с Дефоржем сблизились и полюбили друг друга.А Троекуров самодур,это его забава с медведем характеризует его как человека избалованного,опьяненного собственной значимостью!

2)В день храмового праздника в дом Троекурова съезжаются гости. За обедом речь заходит о Дубровском. Один из гостей, помещик по имени Антон Пафнутьич Спицын, признается, что он в своё время дал в суде ложные показания против Дубровского в пользу Кирилы Петровича. Одна дама сообщает, что неделю назад Дубровский обедал у неё, и рассказывает историю о том, что ее приказчик, посланный на почту с письмом и 2000 рублей для ее сына, гвардейского офицера, вернулся и сообщил, что его ограбил Дубровский, но был уличён во лжи человеком, приехавшим к ней в гости и назвавшимся бывшим сослуживцем ее покойного мужа. Вызванный приказчик рассказывает, что Дубровский действительно остановил его по дороге на почту, но, прочитав письмо матери к сыну, не стал грабить. Деньги отыскались в сундуке у приказчика. Дама считает, что человек, выдавший себя за друга ее мужа, был сам Дубровский. Но по ее описаниям у неё был человек лет 35, а Троекурову доподлинно известно, что Дубровскому 23 года. Этот факт подтверждает и новый исправник, обедающий у Троекурова.

Праздник в доме Троекурова завершается балом, на котором танцует и учитель. После ужина Антон Пафнутьич, имеющий при себе большую сумму денег, изъявляет желание ночевать в одной комнате с Дефоржем, так как он уже знает о храбрости француза и надеется на его защиту в случае нападения разбойников. Учитель отвечает согласием на Антона Пафнутьича. Ночью помещик чувствует, как кто-то пытается забрать у него деньги, спрятанные в мешке на груди. Открыв глаза, он видит, что над ним стоит Дефорж с пистолетом. Учитель сообщает Антону Пафнутьичу, что он Дубровский

3)Антон Пафнутьевич Спицын в своём рассказе гласит о Дубровском: «Он малый не промах, никому не спустит, а с меня и две шкуры сдерёт». Анна Савишна Глобова не даёт прямой характеристики Дубровскому, но пересказывает слова приезжего генерала: «...Дубровский нападает не на всякого, а на узнаваемых богачей, да и здесь делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не винит...» Глобова гласит: «Я додумывалась, кто был его превосходительство, нечего мне было с ним толковать». Но в словах помещицы ощущается некая симпатия и почтение к человеку, который разоблачил плутни приказчика и возвратил ей средства

4)На обеде в Покровском была дана прочитана  характеристика Владимира Дубровского. Она была стандартная и по ней никого нельзя было найти . Указан возраст, написано, что бреет бороду чисто, а волосы русые, кареглазый, нос прямой. Не указаны никакие особы приметы.

5)Никто из гостей Троекурова не додумался, что Де- форж — это Дубровский, так как никто не мог даже ждать, что неприятель Троекурова окажется у него дома в роли француза-учителя. Дубровский ничем не выдал себя. Он не реагировал на рассказы о  себе и говорил только с Сашей и лишь на французском языке. Никто даже не заподозрил, что он знает российский язык.

Вот всё!

Подробнее - на -

Игорь Андрей
Война - страшное слово.

Война... Как много говорит это слово. Война - страдание ма-терей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Да и нам, не видевшим войны, не до смеха.
Солдаты служили честно, без корысти. Они защищали отече-ство, родных и близких. Жестоко фашисты относились к русским людям, солдатам. Я смотрела снимки музея "Памяти погибших". В этом путеводителе фотография камеры пыток, а на стене этой жуткой комнаты надпись: "Оставь надежду всяк сюда входящий". Эти страшные строки меня испугали, они как угроза. Жутко ста-новится на душе. Какое горе испытывали люди, когда в дом прихо-дила похоронка. И все же такие семьи надеялись на то, что мужья и дети вернутся домой.
Страшно при мысли, что война может начаться. Ведь она не может длиться вечно. Нельзя воевать беспрерывно. Надо думать и о детях, и о матерях, и обо всех людях прежде, чем начать войну. Мне нравится фраза : "Люди, давайте жить дружно!"
natanikulina1735

ответ:Война – это самое страшное слово во всех языках мира. Начиная с древнейших времен и по сегодняшний день, войны на Земле не прекращаются. От копий, стрел и щитов человечество пришло к самому страшному и разрушительному оружию – атомным бомбам, применение которых может уничтожить дом всего живого – планету Земля.

Но Войны не проходят сами по себе, их начинают люди. Группы, стоящие у власти, решают судьбы народов. Эти опьяненные силой и властью политики стремятся к мировому превосходству, не понимая самого простого и главного, что каждый человек на Земле любой национальности и любого цвета кожи имеет право на жизнь…

Каждый имеет право родиться, быть любимым своими близкими, расти, учиться, трудиться на благо своего народа, любить, родить и воспитывать своих детей. И пусть каждый, кто захочет взять в руки оружие, спросит у ребенка, хочет ли он войны. Дети всего мира говорят: «Нет войнам! Нет вооруженным конфликтам! Нам нужен мир! Нам нужна жизнь на Земле!»

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Окаких "благородных увеселениях" троекурова мы узнаём из 8 главы? как автор к ним относится? ) за ранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinasamoylova4705
s777tver109
Нескажу25
sergey
lor005148
Chuhnin195107364
leonidbaryshev19623
fruktovahere
Aleksandrovich-Yurevna1421
КузменковаЖигулин
galustyanvitaly4842
ooofishai4064
printlublino
nataliaprintroll
Maksimova1320