alex091177443
?>

Стих от лица пчелы на цветке.по примеру поэта испольуй звокоподражание. а я вам тогда тоже

Литература

Ответы

Кристина Валентиновна

с цветка на цветок, летает пчела. готовит медок, всегда весела. с зари до зари, в трудах и заботах,  бездельницей быть, ей совсем неохота.спросил комар как-то раз у пчелы: -ты куда спешишь, пчела? - извините, ждут дела! каждый маленький цветочек  ждёт меня с утра до ночи,чтобы мне в обмен на плод сдать пыльцу свою на мёд, сладкий мёд, полезный ото всех болезней.

Дмитрий Бундин

-, милая пчёла! как здоровьё! как дела? -всё тружу-жусь и всё жуж-жу! я на месте не сижу!

НиколаевнаФ
"моцарт и сальери " а.пушкин 1)моцарта и сальери сближает музыка,понимание и любовь к ней.моцарт видит в музыке созидательную силу,красоту,безграничность.он творит,вдохновение ему приносит сама жизнь.сальери видит музыку ,как науку,всё на своих местах,серьёзность предназначения музыки для сальери делает его снобом,он оторван от мира,не видит прелести и красоты жизни,его талант иссякает,он опустошён и зол на весь мир. 2)сальери презирает жизнь за свои достижения,они ничтожны,если сравнить их с амбициями музыканта.всё что он достиг в жизни-всё далось ему невероятными усилиями,трудом.он считает себя непризнанным гением,презирая всех людей .его музыка оторвана от жизни,как и он сам-пропасть между ним и людьми лежит из-за его само возвышения на простыми смертными.он жрец музыки,избранный,серьёзность музыки для сальери неизбежна,он не пишет от души и вдохновение его не посещает. слепой старик ненавистен сальери,потому что исполняет жизненную и весёлую музыку моцарта,а не "правильную и значимую" музыку сальери,он исчерпал себя,но мнит себя великим,гордыня сальери заставляет его ненавидеть всех и вся. 3)моцарт искренний,доброжелательный человек,верит в дружбу: "за твоё здоровье, друг.за искренний союз."он талантливый музыкант,с нежностью относится к вдохновению,черпая его из жизни: "но божество моё проголодалось."моцарт верит в честность людей,он бескорыстный человек,видит хорошее в других: "  гений и злодейство -две вещи несовместные."моцарт достиг согласия и гармони в жизни: когда бы все так чувствовали силу гармонии! " сальери замкнут,мрачен и зол,он считает себя особенным гением: "я избран, чтоб его остановить - не то, мы все погибли,мы все, жрецы, служители ужель он прав,и я не гений? "он завидует моцарту,обижен на его талант: "я завидую; глубоко,мучительно завидую. - о небо! где ж правота, когда священный дар,озаряет голову безумца."он считает моцарта ленивым глупцом: "гуляки праздного? пародией бесчестит алигьери."он не верит в правду,ненавидит и презирает людей: "все говорят: нет правды на земле.но правды нет - и выше."
Валентина980
Произведение, написанное в жанре рассказа, посвящено большому влиянию книг на поступки детей. основной темой является желание мальчиков совершить путешествие в далекую страну. гимназисты-второклассники, начитавшись романов об индейцах, решили убежать в америку. чехов не осуждает грандиозные планы «миниатюрных людей», справедливо полагая, что это – болезнь роста беспокойного мальчишеского возраста. понимая естественность увлечения детей, он писал в статье, посвященной н. м. пржевальскому: «изнеженный десятилетний мальчик-гимназист мечтает бежать в америку или африку совершать подвиги - это шалость, но не это слабые симптомы той доброкачественной заразы, какая неминуемо распространяется по земле от подвига». писатель поднимает в рассказе проблему настоящих семейных ценностей, рассуждая о взаимоотношениях детского и взрослого миров. сюжетно-композиционные особенности рассказа экспозиция рассказа – представление главных героев (володи королева и господина чечевицына) и их приезд домой. завязкой служит сцена семейного чаепития, где обращает на себя внимание странное поведение мальчиков. вечером чечевицын, красочно описывая предстоящие приключения, уговаривает володю бежать «куда-то в америку», чтобы там добывать золото. кульминация наступает, когда мальчики не являются на обед. обеспокоенная семья володи начинает их поиски. развязка событий наступает спустя сутки, когда мальчиков привозят домой. их задержали в гостином дворе, куда они попали в поисках пороха для пистолета. в отличие от невозмутимого друга володя сильно раскаивается в своем поступке. в эпилоге, в момент отъезда, чечевицын написал в катиной тетрадке: «монтигомо ястребиный коготь». художественное пространство рассказа сжато, ограничено рамками дома королевых. художественное время длительное (действие происходит несколько дней), конечное (рассказ завершается отъездом чечевицына), замкнутое в пределах сюжета. образы главных героев главными действующими лицами рассказа являются одноклассники володя королев и господин чечевицын. в ходе повествования через портретные и речевые характеристики чехов постоянно противопоставляет этих героев. в отличие от краткого описания внешности володи («пухл и бел», «пухлый, как укушенный пчелой»), чечевицын описан более подробно: «…худ, смугл, покрыт веснушками. волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он некрасив…». если володя – «всегда веселый и разговорчивый», то чечевицын был «… угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся…». писатель в этом противопоставлении показывает различие характеров мальчиков: володя – добросердечный ребенок, привязанный к своей дружной семье, чечевицын – «герой, решительный, неустрашимый человек», лидер по натуре, стремящийся быть первым. не зря он называет себя взятым из приключенческого романа именем монтигомо ястребиный коготь. он стремится добиться своих целей любыми способами: убеждением, уговорами, шантажом. речевая характеристика чечевицына соответствует портретным: он « сурово кашлянул», «сердито спрашивал», «гордо отвечал». володя же ведет себя не так, как обычно: за некой маской соответствия своему другу он прячет свою привязанность к родителям и мягкую, добрую душу. поэтому володя в свой приезд «вовсе не », «говорил мало», «расплакался». мальчик не желает причинить боль другим, сомневаясь в своем решении («мне хочется дома пожить»); ему трудно расстаться с родными, которых он любит. неудачу своего замысла герои пережили по-разному. володя был подавлен произошедшими событиями и глубоко раскаивался в них. чечевицын, не привязанный к семейным ценностям и не чувством ответственности, напротив, был горд, так и не поняв, что заставил страдать близких людей. чехов призывает взрослых бережно и внимательно относиться к своим детям, им разбираться в людях, не слепо поддаваться чужому влиянию, а отстаивать собственную точку зрения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стих от лица пчелы на цветке.по примеру поэта испольуй звокоподражание. а я вам тогда тоже
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*