Serafim
?>

Сочинение по печорин-герой нашего времени 1-вступление 2-печорин герой своего времени -печорин герой переходного времени -представитель дворянской молодежи -яркая черта этого периода -трагизм судьбы и жизнь печорина -происхождение, общественное положение -несоответствие жизни печорина, его внутренние возможности и запросы -в чес проявляется независимость его натуры -жажда действий -противоречивость самим с собой -эгоизм -печорин 1 из представителей передовой дворянской интеллигенции 30гг 19в -его близость к людям 30-х гг и лермонтову -черты роднящие с "дума" -причины гибели печорина отсутствие жизн. запросов воспитание и влияние света 3-заключение — не менее 350 слов с цитатами не более 1/3-вступление и заключение почему печорин лишний человек?

Литература

Ответы

gr1schinanata

или это просто не нужно так делать и в дальнейшем не нужно

svetlanam81

1.Какой из жанров литературы нельзя отнести к фольклорному?  

А) повесть;

2. Назовите героев преданий:  

А) Ермак Тимофеевич;  в) Степан Разин  .

3. Каково основное предназначение лирических народных песен?  

А) передавать чувства, идеи конкретного лирического героя;

4. Что значит образное выражение Шемякин трибунал?  

А) трибунал виноватый, алчный;

5. Кто является аллегорическим героем сказки И.А.Крылова Обоз?  

в) лошадь.  

6. От чьего имени ведется повествование в повести Капитанская дочка?  

б) от имени Петра Гринева;

7. Хитрого, злобного человека, антигероя, вредившего Гриневу, звали:  

А) Алексей Швабрин;

8. Мцыри в переводе с грузинского это  

в) послушник, который живет при монастыре  .

10. Какое образное средство употребил М.Ю.Лермонтов в строчках Мцыри И миллионом темных глаз смотрела ночи мгла Из ветки каждого кустика?  

А) олицетворение;

11. Кто из героев комедии Н.В.Гоголя Ревизор сказал о себе, что у него легкость в думах небывалая?  

б) Хлестаков;

12. Откуда бюрократы города Н. узнают о том, что ревизор ненастоящий?  

А) из письма Хлестакова, прочитанного почтмейстером;

13. Форма рассказа Л.Н.Толстого После пира - это  

б) рассказ в рассказе;

14. Почему герой рассказа После раута оставил службу?  

б) его потряс случай с избиваемым беглым бойцом;

15. Почему герои рассказа А.П.Чехова О любви не остались вместе?  

б) побоялись поменять свою жизнь и жизнь близких;

16. Кто посодействовал разрешить ситуацию, легшую в базу рассказа А.И.Куприна Кустик сирени?  

А) жена героя Вера;

17. Какой прием лежит в основе рассказа М.Осоргина Пенсне?  

в) олицетворение  .

18. Какая надпись на плакате в клинике возмутила хворого из рассказа М.Зощенко История хвори?  

б) Выдача покойников с 3х до 4х;

19. Каковой был жанр творения Василий Теркин в определении автора - А.Твардовского?  

А) Книга про воина;

20. Для чего Теркин отправился вплавь через реку в главе Переправа?  

б) связаться с теми, кто остался на приятелем берегу, и доложить обстановку;

Объяснение:

вот мой ответ!

mrFuz
.Автобиографический герой сам действует, совершая определенные поступки, сам дает им оценку, сам делает выводы. Описывая родителей, Николенька отмечает самые характерные черты, которые запечатлелись в восприятии мальчика на долгие годы. Например, вспоминая матушку, герой представляет «ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь». Характеризуя отца, мальчик отмечает его неуловимый характер человека века, врожденную гордость, статный рост.Тема детства раскрывается писателем и через отношение героя к людям, которые его окружают в повседневной жизни: к Карлу Ивановичу, учителю немецкого языка, к Наталье Савишне, няне и ключнице. Любя и уважая отца, Николенька с пониманием и теплотой относится и к Карлу Ивановичу, сочувствуя его горю, видя его боль. Оскорбив Наталью Савишну, мальчик чувствует угрызения совести: «У меня недоставало сил взглянуть в лицо доброй старушке; я, отвернувшись, принял подарок, и слезы потекли еще обильнее, но уже не от злости, а от любви и стыда». Давая оценку собственным поступкам, главный герой раскрывает свой внутренний мир, характер, отношение к жизни. Тема детства характеризуется автором и через описания различных житейских ситуаций, в которых оказывается мальчик: происшествие со скатертью, которую испортил Николенька, домашний урок чистоп...исания под руководством строгого Карла Ивановича.Только в гла.ве «Детство» – этой самой ранней поре человеческого взросления, становления – дается авторская оценка, писатель пишет о том, что детство – счастливейшая пора в жизни любого человека, и именно детские воспоминания «освежают, возвышают… душу и служат… источником лучших наслаждений». Закономерен вопрос автора о том: «Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по печорин-герой нашего времени 1-вступление 2-печорин герой своего времени -печорин герой переходного времени -представитель дворянской молодежи -яркая черта этого периода -трагизм судьбы и жизнь печорина -происхождение, общественное положение -несоответствие жизни печорина, его внутренние возможности и запросы -в чес проявляется независимость его натуры -жажда действий -противоречивость самим с собой -эгоизм -печорин 1 из представителей передовой дворянской интеллигенции 30гг 19в -его близость к людям 30-х гг и лермонтову -черты роднящие с "дума" -причины гибели печорина отсутствие жизн. запросов воспитание и влияние света 3-заключение — не менее 350 слов с цитатами не более 1/3-вступление и заключение почему печорин лишний человек?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*