Вот начало, можете продолжить в том же духе, получится сказочка:
И снилось мне, что мы, как в сказке,
Несемся в полночь на салазках.
В салазки кони впряжены,
Они, как ночь – черным-черны.
Несут нас лесом, без дороги,
А мы с тобой давно продрогли.
А мы с тобой заледенели,
Навстречу нам всё сосны, ели,
Дремучий лес нас окружил,
Мороз его заворожил.
Вдали наметился рассвет –
Далекий солнышка привет.
И кони наши приустали,
Бежать не так ретиво стали.
Лес поредел, и вот опушка.
На ней колодец и избушка.
И вьется из трубы парок.
Выходит бабка на порог.
Стара, дряхла, в ковровой шали.
«Прости, бабуль, что помешали.
Ты приюти нас, дай согреться».
«Я вас бы приняла всем сердцем,
Да вот беда: нет у меня
Ни дров, ни пищи, ни огня».
и снилось мне,что мы.как в сказке,Шли вдоль пустынных берегов,Над диким синим лукоморьем.В глухом бору,среди песков.Был летний светозарный полдень,Был жаркий день ,и озарён,Веет,лес был солнцем,и от солнца,Весёлым блеском напоён.Узорами ложились тени,На тёплый розовый песок.И сипни небосклон над бором.Был чист и радостно -высок.Играл зеркальный отблеск моря,В вершинах сосен,и текла,Вдоль по коре,сухой и жёсткой.Смола ,прозрачнее стекла,Мне снилось северное море,Лесов пустынные краяМне снилась даль,мне снилась сказка-Мне снилась молодость моя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить таблицу с примерами из думы «смерть ермака»: 1) субъективная позиция поэта по отношению к изображаемому 2) стремление не к воссозданию, а к пересозданию действительности (использование фантастики, гротеска, символики, условности и др.) 3) темы, перенос действия в фольклорные мотивы 4) выдвижение в качестве героя исключительной личности, мятежной, наделенной стремлением к абсолютной свободе 5) интерес к экзотическому, сильному, яркому 6) возвышенная, экспрессивная лексика, эмоцианальные синтаксические конструкции, торжественная интонация
Также Рылеев вкладывает в уста своих героев множество сильных, полных призывной страсти сражаться «за вольность, правду и закон» стихов. Отметить также можно и описательные части: проявления храбрости и стойкости, описываемые Рылеевым, соответствуют истории и выражены крайне поэтично.