1) Большое место в лирике А.С. Пушкина занимают понятия свободы и патриотизма. Каждая строчка его произведений пропитана любовью к своей Отчизне, служение Родине является для А.С. Пушкина неотъемлемой частью русского человека. В своих произведениях поэт напоминает о великих событиях , о значимых войнах и т.д.
2) Тема любви в лирике Александра Сергеевича Пушкина является бесценной основой любовной лирики нашей поэзии, плацдармом не одного поколения, выросшего на преподнесенном великим поэтом понимании любви и уважении к этому чувству.
3) Гениальный поэт Александр Сергеевич Пушкин не мог не осознавать своей миссии в русской литературе. Осмысление роли литературы, искусства в жизни общества — это, наверное, один из самых важных вопросов, стоящих перед писателями и поэтами.
Каждый большой художник рано или поздно задумывается о том, что он оставит людям, каким целям служило его творчество, какова вообще роль поэзии в жизни народа. Эти вопросы не могли не волновать Александра Сергеевича Пушкина. Его размышления на эту тему нашли полное и глубокое отражение в его лирике.
4) Пушкин-философ пишет не о проблемах глобального масштаба, а о личных переживаниях. Философия поэта глубоко прочувствована.
Каждый вопрос он пропускал через свою душу, что не свойственно ни одному из поэтов его современности.
Философские проблемы волновали Пушкина еще во времена обучения в Царскосельском Лицее. В эти годы сильное влияние на него оказывает Батюшков, который видел смысл жизни в личных чувственных благах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение. проблема воспитания в комедии д.и. фонвизина «недоросль». вопросы. 1. роль семьи в воспитании человека. 2. проблема воспитания – центральная проблема комедии «недоросль». 3. простакова и скотинин – грубые, жадные и невежественные люди. 4. как понимает свой родительский долг простакова? 5. как в семье простаковых относятся к образованию? 6. чему можно научиться у простаковых и скотининых? какой пример они митрофану? 7. как митрофан относится к родителям, к окружающим? какое у него будущее? 8. какое образование и воспитание получила софья? 9. как нужно воспитывать молодое поколение? 10. актуальность проблемы воспитания в наши дни.
ответ:
проблемы воспитания и образования в комедии «недоросль» становятся центральными. проблема воспитания и образования «недоросль» показана д. и. фонвизиным на примере нескольких семей. то, как происходило обучение и воспитание митрофанушки, показывало опыт многих дворянских семей. на примере семьи простаковых автор показал актуальную для его времени проблему. молодой дворянин митрофан занимается науками, потому что этого требовало общество. за внешней образованностью стоит совершенная безграмотность и незнание элементарных вещей.
семья простаковых становится обобщенным образом, который олицетворяет безграмотное и необразованное сословие. автор не только указывает на общественный порок, но и показывает способы решения проблемы воспитания. они заключаются в методах стародума, который воспитывает софью в соответствии с принципами нравственности.