mira15963256
?>

Сочинение. проблема воспитания в комедии д.и. фонвизина «недоросль». вопросы. 1. роль семьи в воспитании человека. 2. проблема воспитания – центральная проблема комедии «недоросль». 3. простакова и скотинин – грубые, жадные и невежественные люди. 4. как понимает свой родительский долг простакова? 5. как в семье простаковых относятся к образованию? 6. чему можно научиться у простаковых и скотининых? какой пример они митрофану? 7. как митрофан относится к родителям, к окружающим? какое у него будущее? 8. какое образование и воспитание получила софья? 9. как нужно воспитывать молодое поколение? 10. актуальность проблемы воспитания в наши дни.

Литература

Ответы

olgakozelskaa492

ответ:

проблемы воспитания и образования в комедии «недоросль» становятся центральными. проблема воспитания и образования «недоросль» показана д. и. фонвизиным на примере нескольких семей. то, как происходило обучение и воспитание митрофанушки, показывало опыт многих дворянских семей. на примере семьи простаковых автор показал актуальную для его времени проблему. молодой дворянин митрофан занимается науками, потому что этого требовало общество. за внешней образованностью стоит совершенная безграмотность и незнание элементарных вещей.

семья простаковых становится обобщенным образом, который олицетворяет безграмотное и необразованное сословие. автор не только указывает на общественный порок, но и показывает способы решения проблемы воспитания. они заключаются в методах стародума, который воспитывает софью в соответствии с принципами нравственности.

Lidburg

1) Большое место в лирике А.С. Пушкина занимают понятия свободы и патриотизма. Каждая строчка его произведений пропитана любовью к своей Отчизне, служение Родине является для А.С. Пушкина неотъемлемой частью русского человека. В своих произведениях поэт напоминает о великих событиях , о значимых войнах и т.д.

2) Тема любви в лирике Александра Сергеевича Пушкина является бесценной основой любовной лирики нашей поэзии, плацдармом не одного поколения, выросшего на преподнесенном великим поэтом понимании любви и уважении к этому чувству.

3) Гениальный поэт Александр Сергеевич Пушкин не мог не осознавать своей миссии в русской литературе. Осмысление роли литературы, искусства в жизни общества — это, наверное, один из самых важных вопросов, стоящих перед писателями и поэтами.

Каждый большой художник рано или поздно задумывается о том, что он оставит людям, каким целям служило его творчество, какова вообще роль поэзии в жизни народа. Эти вопросы не могли не волновать Александра Сергеевича Пушкина. Его размышления на эту тему нашли полное и глубокое отражение в его лирике.

4) Пушкин-философ пишет не о проблемах глобального масштаба, а о личных переживаниях. Философия поэта глубоко прочувствована.

Каждый вопрос он пропускал через свою душу, что не свойственно ни одному из поэтов его современности.

Философские проблемы волновали Пушкина еще во времена обучения в Царскосельском Лицее. В эти годы сильное влияние на него оказывает Батюшков, который видел смысл жизни в личных чувственных благах.

vps1050
Афанасий Афанасьевич Фет и Федор Иванович Тютчев были одними из выдающихся поэтов второй половины 19 века. Творчество их заметно отличается от остальных деятелей пера того времени.

Произведения обоих этих поэтов легки для восприятия. И Фет, и Тютчев воспевали природу, как никто другой не умел именно так это сделать. А мир природы был не отделим, в их восприятии, от душевного мира человека. Во многих стихотворениях затронуты вопросы филосфско-психологического характера. И, оба поэта так глубоко могли заглянуть в душу, или же всего в нескольких четверостишиях показать так много.

Посвящая, большей частью, свои произведения природному и духовному мирам, поэты не могли оставаться вовсе в стороне от того, что происходило вокруг. Однако же, они своеобразно высказывали свои мысли, не усугубляя произведения политическими взглядами. Так, Тютчев в стихотворении «Наш век» верно подмечает то, что не плоть ныне подвержена растленью, а дух человека. Говорит поэт в этих строках о том, что люди, обретши свет, продолжают роптать и бунтовать, создавая погибель для себя. А в стихотворении «Два единства» призывает он русский народ сплотиться, дабы избежать участи Запада, где льется кровь.

Основными же мотивами лирики этих писателей остаются природа и любовь, неразрывно связанные и меж собой, и с внутренним миром человека. Переходы в их произведениях от изящного и захватывающего, не смотря на свою простоту, описания природной картины к чувствам и переживаниям происходит плавно, органично. Сливаясь в одно, оба эти мира оставляют неизгладимое впечатление. Оба поэта воспринимают любовь, как величайший дар, несущий и радость, и страдания.
далее здесь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение. проблема воспитания в комедии д.и. фонвизина «недоросль». вопросы. 1. роль семьи в воспитании человека. 2. проблема воспитания – центральная проблема комедии «недоросль». 3. простакова и скотинин – грубые, жадные и невежественные люди. 4. как понимает свой родительский долг простакова? 5. как в семье простаковых относятся к образованию? 6. чему можно научиться у простаковых и скотининых? какой пример они митрофану? 7. как митрофан относится к родителям, к окружающим? какое у него будущее? 8. какое образование и воспитание получила софья? 9. как нужно воспитывать молодое поколение? 10. актуальность проблемы воспитания в наши дни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e-s-i-k
Виталий
uuks2012
nalich8524
Boyaris
Екатерина1979
Тамара_Григорьевна897
Голубева1440
vodoleytatyana
ngz55
katrin50
margarita25061961
luksorsps20096124
Shamsulo
Эвелина