ibombenkova
?>

Напишите пронкт в размер 20 предложений на тему «мы живём в мире знаков» 7 класс урок: род.язык

Литература

Ответы

Valerevna Tuzova

ответ:

мы живем в мире знаков и с самого утра сталкиваемся с ними. например, звонит будильник.   звонок будильника –   знак особый, его значение – «вставай». когда едете в школу на автобусе, он вдруг неожиданно останавливается, потому что светофор своим красным огоньком велит стоять ( из окна автобуса вы увидели : стоит молодой человек с букетом, ждет кого-то. букет – это знак. прохожий несет венок с черными лентами – это, увы, тоже знак. у школы встречаете знакомого, который, увидев вас, говорит, говорит, говорит … сыплет словами. знаками. знаки повсюду.  

а какие примеры других   знаков вы сами можете ? (перечисление)  

всякий знак обладает четырьмя важными свойствами:  

во-первых, у знака непременно должно быть обозначающее, что-нибудь доступное зрению или слуху: звонок … красный свет … звуки … слова ….  

можно предположить, что существуют знаки, «обращенные» к обонянию. юноша и девушка условились: если она придет в какое-то людное место и от нее будет исходить запах «сирени», то встреча назначена в парке, а если это будут духи «роза», - то в кино. они не хотели при посторонних назначать свидание… надуманность этого примера свидетельствует о том, что обозначающее, как правило, предназначено уху или глазу, оно не для носа….  

итак, для знака нужны, во-первых, какие-то материальные признаки (обозначающие);  

во-вторых, знак должен что-то обозначать, т.е. необходимо обозначаемое, содержание.   это либо понятие (холод, совесть), либо представление – образ (снегурочка, растяпа, пожухлый);  

в-третьих, необходима условная связь между обозначающим и обозначаемым. не природная, а та, о которой условились люди;  

в-четвертых, знак «не выносит одиночества». он не может быть один. знак всегда соотнесен с другим знаком. если есть обозначающее со своим значением (обозначаемым), то непременно есть и другое обозначающее и у него – своё обозначаемое.   например:   светофор: зеленый свет (путь свободен)   и противоположный -   красный (путь закрыт).   командир требует: «стой! »,  

и он же приказывает: «шагом марш! » (знаками в этом случае являются слова).   может ли какой-то из перечисленных признаков отсутствовать у знака? знак останется знаком в этом случае?   например: на кнопке лифта горит огонек, значит, он занят. а противоположное (лифт не занят, его можно вызвать) вроде бы никак не обозначается. не горит огонек и все. получается, что нет знака? но ведь отсутствие огонька значимо, оно само по себе уже знак. а называется этот знак – нулевым.   и таких знаков множество. на дверях магазина плакатик: «обед». а потом его сняли. и покупатели повалили в магазин: отсутствие этого плакатика означает, что обеденный перерыв кончился. нулевой знак.   нужный нулевой знак.   нулевыми знаками являются пробелы между словами в написанном или напечатанном тексте. в том, что нулевой знак именно знак, а не отсутствие знака, легко убедиться, если убрать нулевые знаки из сообщения. часть информации сразу пропадет: текст не воспринимается.   наш обычный, повседневный язык тоже знаковая система. одна из главных знаковых систем, изобретенных человеком.   например, слово. это единство обозначающего и обозначаемого. в языке много нулевых знаков. каждый пятиклассник знает, что в системе окончаний слов конь, стол, степь, дом есть нулевые окончания – в именительном и винительном падежах единственного числа.   бывают и нулевые суффиксы.   мы с вами будем постепенно знакомиться с такими явлениями: - нулевыми морфемами, нулевыми словами, даже нулевыми фразами (этот фрагмент урока можно использовать перед изучением звуков, морфем, слов, выраженных лакунами).

объяснение:

dailyan539

1) Так. Вирішуєтся конфлікт добра і зла : Міо і Като

2) тато-король

3) Країна Далека. Палац короля на осторові Зелених лук

4) Дух

5) ду дерево, найчорніша гора, колодяць, що шепопів, яма в лісі,  дівчинка, перетворена на птаха...

6) Буссе мріяв про сильного і люблячого батька і друга як у Бенка

7) Битися із Като, який перетворив підвладні території на Чорний Ліс та Мертве Озеро

8) Хлопчик Юм-Юм

9) Може, хтось пам'ятає, що передавали по радіо торік п'ятнадцятого жовтня? Може, хтось пам'ятає, що йшлося про зниклого хлопчика? Ось що тоді передавали:

«Стокгольмська поліція розшукує дев'ятирічного Бу Вільгельма Ульсона, що вчора о шостій годині вечора зник зі свого дому на Упландській вулиці, трина­дцять... Звістки про зниклого просимо надсилати черговим поліційних діль­ниць».

10) Като

11) всесвітньо відома шведська дитяча письменниця

12) Міо знайшов щастя у родинному затишку. Моральні цінності: добро, любов до людей та тварин, дружба.

Объяснение:

motor2218

Человек в футляре

1. Как зовут главного героя этого рассказа? Кто он по профессии?

Какова его любимая поговорка?

учитель Беликов." Как бы чего не вышло"

2. Если у главного героя рассказа литературные предшественники?

Или он исключительно чеховское создание?

Есть у того же Чехова герои рассказов"Крыжовник","Ионыч"

7. Что стало причиной смерти главного героя рассказа?

Беликов умер от страха жизни, которая грубо разорвала его

замкнутое пространство, в котором он благополучно пребывал

(Варенька, катающаяся на велосипеде; несостоявшаяся женитьба;

Коваленко спустил его с лестницы, -

происходит низвержение Беликова с его высоты, высоты

его положения).

Парадокс смерти Беликова в том, человек, державший в страхе

весь город, сам умер от страха.

8. Обрел ли он свой идеал в финале рассказа?

Беликов достиг того, к чему всю жизнь стремился: идеальный футляр -

гроб. Лежит там, улыбаясь.

9. Почему жизнь в городе после смерти Беликова не изменилась,

не стала свободнее?

"Хоронить таких людей: большое удовольствие"?

Ничего не изменилось в жизни города. Таких людей много.

10. Что такое футляр?

Так могут называть педантичного, сухого человека,

который живёт в своём мире по раз и навсегда установленному образцу,

по заведённому порядку, по шаблону.

Дальше не нашел.

Объяснение:

Дальше не нашел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите пронкт в размер 20 предложений на тему «мы живём в мире знаков» 7 класс урок: род.язык
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iralkap
ainetdinovsnab
Shishkinna2002
oksanata777
larazaytseva
udalova-yelena
yuraotradnov
sandovo590
Галстян874
Svetlana290419
igor-790
uchpapt
Sukharev-Achkasov
kmalahov
ekrosenergoserv