lazaren-ko
?>

8. как жила семья мальчика? чем питались дети? 9. какие трудности испытывает главный герой, переехав в реацентр? 10. как учился мальчик? что при изучении французского языка былотрудным для него? 11. как к нему относились одноклассники? почему? 12. о чём мечтал герой? 13. почему ему не хватало еды, которую передавала мама? объяс-ните фразу: «в городе голод пережить труднее, чем в деревне? ».14. куда привёл федька мальчика? в какую игру играли ? 15. почему герой не принимал участия в игре? какие забавы он любил16. на что мама передавала ему деньги, и на что герои траигранные деньги? 17. кто был главным в игре? уроки французского в.г.распутин​

Литература

Ответы

prianik6

   Особое место в русской литературе занимают басни. Басни  - это в основном короткие произведение, в которых с аллегорий баснописец раскрывает и высмеивает пороки общества, людей, человека. В основном в баснях используются образы животных, например, лисы, зайцы, волка, медведя. Но иногда героями становятся и неодушевленные предметы. Такое прием называют «эзопов язык», потому что именно Эзоп был первым баснописцем.

       В русской же литературе самым знаменитым писателем басен является Иван Крылов. В своих смешных и обличительных произведениях он высмеивал людей и их плохие качества. Он чаще всего использовал образы животных. К примеру, лиса у него – это хитрое животное. Волк является символ силы и, в то же время, глупости. Ягненок – символ бессилия, символ слабости. Свинья в баснях И.Крылова представляется как животное-невежда.

       С детства мы знаем и читаем много басен И.Крылова. Одна из самых известных, мне кажется, это басня, которая называется «Лебедь, Щука и Рак». В этой басне персонажи-животные отражают различных по характеру людей, которые стремятся к разным целям. Поэтому, когда этим разным людям понадобится сделать какое-нибудь дело, то им это не удастся, потому что все будут все по-разному делать. Так, в басне Лебедь стремится поднять воз ввысь, Щука хочет попасть в море, а Рак пятится назад. А мораль сей басни такова:

                      Когда в товарищах согласья нет,

                      На лад их дело не пойдет,

                      И выйдет из него не дело, только мука.

       Иван Крылов практически всегда ясно выводит мораль своих басен, чтобы люди понимали, какой именно смысл он вкладывает в свои произведения.

       В своих баснях И.Крылов также осуждает такие пороки, как лесть, невежество, глупость, бессилие, страх и так далее. 

       К примеру, в басне про Лисицу и Ворону баснописец описывает хитрую плутовку, которая с обмана получила сыр, принадлежавший вороне. А все произошло потому, что Ворона поддалась на лесть Лисицы, каркнула во все горло, чтобы продемонстрировать свой «ангельский голосок», а сыр сразу же и упал у Вороны из клюва. Таким образом Лисица получила свой сыр. А мораль такова:

                    Уж сколько раз твердили миру,

                    Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,

                    И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

       Также, я считаю, что пороки, осмеиваемые баснописцами, присущи людям всех эпох и поколений. Ведь даже и сейчас лесть, невежество, страх порицается обществом, но все равно есть очень много людей, которые обладают подобными пороками. В русских баснях очень красиво продемонстрировано, как вредны подобные пороки общества.

titovass9
Улукоморья дуб зелёный златая цепь на дубе том и днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом идёт направо-песнь заводит, налево-сказку говорит, там чудеса, там леший бродит русалка на ветвях сидит там, на неведанных дорожках следы невиданных зверей избушка там, на курьих ножках стоит без окон , без дверей, там лес и дол видений полны, там на заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой. и тридцать витязей прекрасных средой из вод выходят ясных, и с ними дядька их морской, там королевич мимоходом пленяет грозного царя , там, в облаках, перед народом, через леса,через поля, колдун несёт богатыря. в темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит, там ступа с бабою ягой идёт, бредёт сама с собой, там царь кощей над златом чахнет . там дух. там русьючудеса: кот разговаривает, поёт; леший бродит; русалка сидит на дереве ; избушка на курьих ножках стоит без окон без дверей; тридцать витязей чредой из вод выходят ясных; колдун несёт богатыря; бурый волк верно служит царевне; ступа с бабою ягой идёт сама с собой; царь кощей над златом чахнет(p.s. чахнет -умирает)я думаю , что каждая сказка разная и эти чудеса встретишь не все, но всё же реже встретится русалка, сидящая на дереве, витязей, которые выходят из воды и т.п.1) чудеса, происходящие в лукоморье. 2)концовка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. как жила семья мальчика? чем питались дети? 9. какие трудности испытывает главный герой, переехав в реацентр? 10. как учился мальчик? что при изучении французского языка былотрудным для него? 11. как к нему относились одноклассники? почему? 12. о чём мечтал герой? 13. почему ему не хватало еды, которую передавала мама? объяс-ните фразу: «в городе голод пережить труднее, чем в деревне? ».14. куда привёл федька мальчика? в какую игру играли ? 15. почему герой не принимал участия в игре? какие забавы он любил16. на что мама передавала ему деньги, и на что герои траигранные деньги? 17. кто был главным в игре? уроки французского в.г.распутин​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stroeva19651938
coffeenik20233
lera4075
iservice38
Nikolaevna Malika1511
natasham-716
Марюк-Мубариз
shtankosoyuz1629
Kashtanov Anna
ekaterinava90
falileevas
emaykova785
iskypka
zelreiki
lor005148