песнь третья. клятвы. смотр со стены. единоборство александра и менелая
песнь четвертая. нарушение клятв. обход войск агамемнона
песнь пятая. подвиги диомеда
песнь шестая. свидание гектора с андромахой
песнь седьмая. единоборство гектора и аякса
песнь восьмая. собрание богов. прерванная битва
песнь девятая. посольство
песнь десятая. долония
песнь одиннадцатая. подвиги агамемнона
песнь двенадцатая. битва за стену
песнь тринадцатая. битва при кораблях
песнь четырнадцатая. обольщение зевса
песнь пятнадцатая. оттеснение от кораблей
песнь шестнадцатая. патроклия
песнь семнадцатая. подвиги менелая
песнь восемнадцатая. изготовление оружия
песнь девятнадцатая. отречение от гнева
песнь двадцатая. битва богов
песнь двадцать первая. приречная битва
песнь двадцать вторая. умерщвление гектора
песнь двадцать третья. погребение патрокла. игры
песнь двадцать четвертая. выкуп гектора
пояснення:
tatyanakras911248
15.06.2020
ответ:
песня язавава гнева
ikalabuhova
15.06.2020
«Надпись I к статуе Петра Великого» (1748). Ломоносов прославляет личность Петра в классицистическом публицистическом жанре «надписи». В произведении подробно определены личные качества и заслуги Петра перед отечеством:
Се образ изваян премудрого героя, Что, ради подданных лишив себя покоя, Последний принял чин и царствуя служил. Свои законы сам примером утвердил, Рожденны к скипетру простер в работу руки, Монаршу власть скрывал, чтоб нам открыть науки
Для Ломоносова идеальным монархом является не философ на троне, а труженик-работник. Поэт идеализировал личность Петра Первого: он ни разу не сказал, какими тяготами были петровские реформы для простого народа.
elav20134518
15.06.2020
Композиция путешествия из Петербурга в Москву.
«Путешествие из Петербурга в Москву» , как показывает уже самое заглавие, представляет собой путевые записки, которые ведет автор во время своей поездки, описывая на остановках всё то, что он якобы видел на той или иной станции или о чём там слышал. Описание путешествия начинается с главы «София» . Это введение ко всей книге. Заунывная песня ямщика наводит путешественника на мысль, что в мелодии народных песен — ключ к пониманию народного характера, его жизни. «Скорбь душевная» — «основная нота» русских народных песен. Скорбная и унылая песня ямщика отражает тяжёлую жизнь закрепощённого народа. Такое начало книги как бы предваряет те тягостные картины народной жизни, которые покажет автор в своём произведении. Но Радищев верит в творческие силы народа, убеждён, что после революции из его среды выйдут замечательные деятели уже новой, народной культуры. Поэтому Радищев заканчивает свою книгу «Словом о Ломоносове» , гениальном сыне народа, тем самым указывая, что его вера в народ не беспочвенна. Народ может быть создателем культуры — порука в том Ломоносов.
Из задачи. постеавленной Радищевым в «Путешествии» - показать правовое и материальное положение всех классов и общестаемных групп России, — вытекает такай особенность композиции книги, ее построения, как введение в повествование рассказов представителей разных социальных слоев. То это знакомый путешественника («Чудово») , то семинарист («Подберёзье») , то крестьянка Анюта («Едрово») , то крепостной («Городня») , то приятель автора («Хотилов» , «Выдропуск») .
Путешественник внимательно выслушивает рассказчиков или читает чьи-либо записки, попавшие к нему (например, «Проект в будущем» в главе «Хотилов») , документы и другие бумаги и высказывает своё отношение к ним: то одобряет, то отвергает, то относится к ним недоверчиво, — в зависимости от того, каких взглядов придерживается то или иное лицо. Сам же он предстает перед нами последовательным демократом, революционером, твёрдо убеждённым в том, что только народная революция сможет положить конец страданиям народа.
відповідь:
песнь первая язва. гнев
песнь вторая сон. беотия, или перечень кораблей
песнь третья. клятвы. смотр со стены. единоборство александра и менелая
песнь четвертая. нарушение клятв. обход войск агамемнона
песнь пятая. подвиги диомеда
песнь шестая. свидание гектора с андромахой
песнь седьмая. единоборство гектора и аякса
песнь восьмая. собрание богов. прерванная битва
песнь девятая. посольство
песнь десятая. долония
песнь одиннадцатая. подвиги агамемнона
песнь двенадцатая. битва за стену
песнь тринадцатая. битва при кораблях
песнь четырнадцатая. обольщение зевса
песнь пятнадцатая. оттеснение от кораблей
песнь шестнадцатая. патроклия
песнь семнадцатая. подвиги менелая
песнь восемнадцатая. изготовление оружия
песнь девятнадцатая. отречение от гнева
песнь двадцатая. битва богов
песнь двадцать первая. приречная битва
песнь двадцать вторая. умерщвление гектора
песнь двадцать третья. погребение патрокла. игры
песнь двадцать четвертая. выкуп гектора
пояснення: