purbuevat56524
?>

Чем следствие доказывает вину красильщика дмитрия.

Литература

Ответы

bieku68

То что он сбежал , стало основным доказательством того , что Дмитрий виновен, его показания были противоречивыми.

Объяснение:

Fomin Korablev1781
   Стихотворение «Парус было написано М.Ю. Лермонтовым в 1832 году. Он оставил учебу в Московском университете и приехал в Петербург в надежде продолжить образование. Однако учиться в столичном университете не пришлось: студенты, исключенные из Московского университета, не принимались в другие учебные заведения. Лермонтову пришлось поступить в Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. В этот период он много размышляет, часто гуляет у Финского залива. В одну из таких прогулок и было создано это стихотворение.
   Жанр «Паруса» – лирическая новелла; произведение мы можем отнести к философской лирике, в которой присутствует символический пейзаж. Произведение насыщено романтическими образами и мотивами.
   Исследователи неоднократно отмечали аллегоричность образов стихотворения. Так, «парус одинокий» ассоциируется у нас с образом лирического героя, море же – с жизнью. Все три строфы стихотворения построены по одной схеме. Первые два стиха передают состояние природы, заключительные два – состояние человеческой души. Однако в первой строфе герой и парус удалены друг от друга. Первый находится на берегу, а второй – «в тумане моря». Однако это родственные образы. Блуждающий в тумане парус и герой, блуждающий в «житейском море». В первом четверостишии движения, динамики в пейзаже практически нет, всюду царствует покой:

 
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
 

   Парус же, олицетворяющий лирического героя, напротив, неспокоен. Это состояние мятущейся души передано глаголами: «кинул», «ищет». Герой стихотворения, вероятно, чувствует горечь каких-то потерь и пытается обрести гармонию в своем внутреннем мире.
   Вторая строфа пространственно сближает лирического героя и видимый им пейзаж. Объективный наблюдатель словно перемещается с берега на само судно: он слышит свист ветра, скрип мачты, видит игру волн[1]. В этом же четверостишии мы видим ответ на вопрос, поставленный героем в начале стихотворения:
and-syr
Почему я собираюсь  написать отзыв о рассказе А.П.Чехова "Студент"? Именно об этом произведении мне хочется написать в этот предпасхальный день, потому, что моё сегодняшнее настроение созвучно с тем, которое так мастерски передал гениальный писатель в своём, таком небольшом, но ёмком рассказе.
Студент духовной академии Иван Великопольский, сын дьячка, возвращается с охоты холодным вечером в страстную пятницу, за два дня до светлого праздника Пасхи. Он встречает женщину Василису с дочерью Лукерьей, греющихся у костра, и присоединяется к ним. 
- Точно так же в холодную ночь грелся у костра апостол Петр, - протягивая руки к костру, начал рассказывать студент историю о том, как преданный ученик Христа апостол Петр трижды отрекся от своего учителя.
"Василиса вдруг всхлипнула, слезы, крупные, изобильные, потекли у нее по щекам, и она заслонила рукавом лицо от огня, как бы стыдясь своих слез, а Лукерья, глядя неподвижно на студента, покраснела, и выражение у нее стало тяжелым, напряженным, как у человека, который сдерживает сильную боль".
И студент понял вдруг, что если люди до сих пор плачут от того, что случилось две с лишним тысячи лет назад, значит, это имеет для них огромное значение, это для них очень важно, и им до сих пор больно от чужой боли и чужих страданий. 
Мне очень понравился рассказ тем, что образ студента получился очень значимым, выпуклым. Студент еще только учится в семинарии, но умеет своим рассказом затронуть самые потаенные струны человеческой души, вызвать в ней сострадание, сочувствие. Это значит, что жизнь студента была прекрасной и полной высокого смысла. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем следствие доказывает вину красильщика дмитрия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*